Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RTB House представил главу направления по международным сделкам компании

Господин Внук занял вновь созданную должность Commercial Head of Global Deals в RTB House – технологической компании, специализирующейся на осуществлении рекламных онлайн-кампаний, основанных на передовых технологиях ретаргетинга.

В RTB House Томаш Внук будет отвечать за взаимодействие с новыми рекламодателями на международных рынках, а также за планирование и реализацию долгосрочных стратегий. В сферу обязанностей вновь назначенного Commercial Head of Global Deals будет входить и сотрудничество с глобальными клиентами компании.

Даниэль Сурмач, CОО RTB House, подчеркнул, что концентрируя всю ответственность за международное сотрудничество с рекламодателями в одних руках, компания сможет оптимизировать глобальные процессы продаж. "Мы выходим на новые рынки и запускаем ретаргетинговые кампании для наших клиентов в нескольких странах одновременно. Я уверен что Томаш, благодаря своей широкой практике в разработке международных проектов, продемонстрирует свою компетентность и опыт в качестве партнера на переговорах с крупнейшими рекламодателями мира в сфере электронной коммерции", говорит Сурмач.

Последние 4,5 года Внук сотрудничал с Integer.pl Group (2011-2015 годы), где он занимал целый ряд различных позиций, в сферу обязанностей которых входило управление командами продаж. Перед переходом в RTB House Томаш Внук отвечал за международную экспансию Paczkomaty® на страны Центральной и Восточной Европы. В предыдущие годы (2007-2011 годы), он работал в Orange, где руководил отделом аналитики. Внук получил образование экономиста в Варшавской школе экономики (SGH).

Мацек Миколайчак, Директор по развитию RTB House в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, отметил важность появления данной позиции в компании: “Международное сотрудничество приносит пользу для обеих сторон: как рекламодателей, так и поставщиков услуг. Первая из них будет получать не только более широкий спектр возможностей, но и гарантию того, что решение уже прошло проверку на других рынках и используется сотнями клиентов по всему миру. Провайдеры, с другой стороны, будут рады быть полезными мультинациональному бренду, который на основе своих знаний и опыта, накопленного в других странах, точно знают его потребности и ожидания. Мы можем назвать это беспроигрышной ситуацией, которая путем установления стимулирующих целей, мотивирует поставщиков улучшать свои технологии и помогать рекламодателям многократно увеличивать их ROI.»

По мнению Антона Мелехова, генерального директора RTB House Россия, очевидной является самая первая причина создания позиции Commercial Head of Global Deals: увеличивающиеся масштаб и рентабельность от возможных доходов.

“Однако, что действительно имеет значение, - продолжает Антон Мелехов, - это сложные сценарии ретаргетинга, которые вряд ли достижимы в работе с небольшими операторами.

Глобальные клиенты, с сотнями филиалов по всему миру и миллионы покупателей в своих интернет-магазинах, ожидают гибкое, полностью настраиваемое решение, которое действительно отвечает их потребностям. Сотрудничество с глобальным оператором – таким, как RTB House - означает более высокую способность адаптировать инструмент и услуги в соответствии с их бизнес-целями. В то время как большинство провайдеров предлагают стандартные решения, ориентированные на общий ретаргетинг и самообслуживание платформ, глобальные игроки предлагают другой подход и использование возможности своего программинга для вовлечения эффективной повторной аудитории. Например, мы способны заполучить пользователей Таиланда и Индонезии, которые купили телевизор в течение последних трех месяцев, продолжали поиск домашнего кинотеатра, но в последний момент отказались от покупки. Мы можем предложить эту аудиторию в момент через 3 года эксплуатации, когда рекламодатель захочет снова продвигать им свой продукт. Это позволит нам достичь успеха рекламной кампании в относительно короткий промежуток времени.”

RTB House является одной из наиболее динамично развивающихся европейских технологических компаний. За последние 3 года RTB House развернул свою деятельность в 10ти странах Европы, полгода назад совершили мощный рывок на рынки Юго-Восточной Азии и Океании (Индонезия, Малайзия, Сингапур и Тайланд), а так же Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Мексика и Чили).

---

RTB House – технологическая компания, предоставляющая выдающиеся результаты брендам на мировых рынках через весь комплекс сервисных услуг в области retargeting кампаний, настраиваемых индивидуально под каждого клиента.

Собственная технология RTB компании создает конкурентоспособные результаты рекламных кампаний своих клиентов через систему сложных retargeting решений, передовых способов сегментации аудитории и оптимизации в режиме реального времени. RTB House предоставляет своим рекламодателям гибкие решения на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели с максимальной производительностью.

RTB House работает на международном рынке онлайн-рекламы, с офисами в Варшаве, Праге, Москве и Сан-Паулу. Компания вышла на уровень прибыли в течение 3 лет своей деятельности, запустив свою первую рекламную кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время размещает 850 уникальных кампаний для мировых брендов в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. RTB House состоит из более чем 120 экспертов по развитию, аналитике, специалистов по обслуживанию клиентов и разработчиков.

Для получения более подробной информации посетите: www.rtbhouse.com

Контактное лицо: Александра
Компания: RTB House
Добавлен: 15:39, 26.04.2016 Количество просмотров: 773
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru