Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RTB House представил главу направления по международным сделкам компании

Господин Внук занял вновь созданную должность Commercial Head of Global Deals в RTB House – технологической компании, специализирующейся на осуществлении рекламных онлайн-кампаний, основанных на передовых технологиях ретаргетинга.

В RTB House Томаш Внук будет отвечать за взаимодействие с новыми рекламодателями на международных рынках, а также за планирование и реализацию долгосрочных стратегий. В сферу обязанностей вновь назначенного Commercial Head of Global Deals будет входить и сотрудничество с глобальными клиентами компании.

Даниэль Сурмач, CОО RTB House, подчеркнул, что концентрируя всю ответственность за международное сотрудничество с рекламодателями в одних руках, компания сможет оптимизировать глобальные процессы продаж. "Мы выходим на новые рынки и запускаем ретаргетинговые кампании для наших клиентов в нескольких странах одновременно. Я уверен что Томаш, благодаря своей широкой практике в разработке международных проектов, продемонстрирует свою компетентность и опыт в качестве партнера на переговорах с крупнейшими рекламодателями мира в сфере электронной коммерции", говорит Сурмач.

Последние 4,5 года Внук сотрудничал с Integer.pl Group (2011-2015 годы), где он занимал целый ряд различных позиций, в сферу обязанностей которых входило управление командами продаж. Перед переходом в RTB House Томаш Внук отвечал за международную экспансию Paczkomaty® на страны Центральной и Восточной Европы. В предыдущие годы (2007-2011 годы), он работал в Orange, где руководил отделом аналитики. Внук получил образование экономиста в Варшавской школе экономики (SGH).

Мацек Миколайчак, Директор по развитию RTB House в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы, отметил важность появления данной позиции в компании: “Международное сотрудничество приносит пользу для обеих сторон: как рекламодателей, так и поставщиков услуг. Первая из них будет получать не только более широкий спектр возможностей, но и гарантию того, что решение уже прошло проверку на других рынках и используется сотнями клиентов по всему миру. Провайдеры, с другой стороны, будут рады быть полезными мультинациональному бренду, который на основе своих знаний и опыта, накопленного в других странах, точно знают его потребности и ожидания. Мы можем назвать это беспроигрышной ситуацией, которая путем установления стимулирующих целей, мотивирует поставщиков улучшать свои технологии и помогать рекламодателям многократно увеличивать их ROI.»

По мнению Антона Мелехова, генерального директора RTB House Россия, очевидной является самая первая причина создания позиции Commercial Head of Global Deals: увеличивающиеся масштаб и рентабельность от возможных доходов.

“Однако, что действительно имеет значение, - продолжает Антон Мелехов, - это сложные сценарии ретаргетинга, которые вряд ли достижимы в работе с небольшими операторами.

Глобальные клиенты, с сотнями филиалов по всему миру и миллионы покупателей в своих интернет-магазинах, ожидают гибкое, полностью настраиваемое решение, которое действительно отвечает их потребностям. Сотрудничество с глобальным оператором – таким, как RTB House - означает более высокую способность адаптировать инструмент и услуги в соответствии с их бизнес-целями. В то время как большинство провайдеров предлагают стандартные решения, ориентированные на общий ретаргетинг и самообслуживание платформ, глобальные игроки предлагают другой подход и использование возможности своего программинга для вовлечения эффективной повторной аудитории. Например, мы способны заполучить пользователей Таиланда и Индонезии, которые купили телевизор в течение последних трех месяцев, продолжали поиск домашнего кинотеатра, но в последний момент отказались от покупки. Мы можем предложить эту аудиторию в момент через 3 года эксплуатации, когда рекламодатель захочет снова продвигать им свой продукт. Это позволит нам достичь успеха рекламной кампании в относительно короткий промежуток времени.”

RTB House является одной из наиболее динамично развивающихся европейских технологических компаний. За последние 3 года RTB House развернул свою деятельность в 10ти странах Европы, полгода назад совершили мощный рывок на рынки Юго-Восточной Азии и Океании (Индонезия, Малайзия, Сингапур и Тайланд), а так же Латинской Америки (Бразилия, Аргентина, Мексика и Чили).

---

RTB House – технологическая компания, предоставляющая выдающиеся результаты брендам на мировых рынках через весь комплекс сервисных услуг в области retargeting кампаний, настраиваемых индивидуально под каждого клиента.

Собственная технология RTB компании создает конкурентоспособные результаты рекламных кампаний своих клиентов через систему сложных retargeting решений, передовых способов сегментации аудитории и оптимизации в режиме реального времени. RTB House предоставляет своим рекламодателям гибкие решения на краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели с максимальной производительностью.

RTB House работает на международном рынке онлайн-рекламы, с офисами в Варшаве, Праге, Москве и Сан-Паулу. Компания вышла на уровень прибыли в течение 3 лет своей деятельности, запустив свою первую рекламную кампанию в 2012 году. RTB House в настоящее время размещает 850 уникальных кампаний для мировых брендов в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. RTB House состоит из более чем 120 экспертов по развитию, аналитике, специалистов по обслуживанию клиентов и разработчиков.

Для получения более подробной информации посетите: www.rtbhouse.com

Контактное лицо: Александра
Компания: RTB House
Добавлен: 15:39, 26.04.2016 Количество просмотров: 747
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия45
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия68
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия82
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия461
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия222
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия106
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия152
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru