 |
ИА «Регионинфо» вошло в ТОП-10 ведущих SEO-компаний Барнаула
25 апреля авторитетный всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета» официально подвел итоги рейтинга SEO-компаний России за 2016 год. В этом значимом для Рунета событии могла принять участие любая компания, профессионально занимающаяся поисковым продвижением сайтов.
В обновленном ТОП-10 ведущих SEO-компаний Барнаула интернет-агентство «Регионинфо» заняло одну из верхних строчек локального рейтинга, что является отличным результатом. Кроме того, «Регионинфо» вошло в глобальный рейтинг ТОП-100 ведущих SEO-компаний российского сегмента интернета.
Следующий рейтинг будет проведен в 2017 году. Команда «Регионинфо» не собирается останавливаться на достигнутом.
Контактное лицо: Евгения Нечунаева
Компания: Регионинфо
Добавлен: 12:41, 27.04.2016
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия186 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия202 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия110 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |