|
ИА «Регионинфо» вошло в ТОП-10 ведущих SEO-компаний Барнаула
25 апреля авторитетный всероссийский конкурс «Рейтинг Рунета» официально подвел итоги рейтинга SEO-компаний России за 2016 год. В этом значимом для Рунета событии могла принять участие любая компания, профессионально занимающаяся поисковым продвижением сайтов.
В обновленном ТОП-10 ведущих SEO-компаний Барнаула интернет-агентство «Регионинфо» заняло одну из верхних строчек локального рейтинга, что является отличным результатом. Кроме того, «Регионинфо» вошло в глобальный рейтинг ТОП-100 ведущих SEO-компаний российского сегмента интернета.
Следующий рейтинг будет проведен в 2017 году. Команда «Регионинфо» не собирается останавливаться на достигнутом.
Контактное лицо: Евгения Нечунаева
Компания: Регионинфо
Добавлен: 12:41, 27.04.2016
Количество просмотров: 723
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|