|
FiNN FLARE отправляет заказы через PickPoint
FiNN FLARE - это мужская, женская и детская коллекции одежды и аксессуаров. Основанный в 1965 году, бренд отличается высокими стандартами качества: высококлассные материалы, поэтапный контроль производства и внимание к каждой детали обеспечивают долгий срок службы вещей и комфорт при носке. Собственное дизайн-бюро адаптирует европейские модные тренды к актуальному дизайну одежды, которая идеально подходит для вашего ежедневного гардероба. Весь товар, представленный в интернет-магазине бренда теперь можно получить через PickPoint. Оценить весь широчайший ассортимент марки FiNN FLARE можно в интернет-магазине бренда finn-flare.ru. Постаматы и пункты выдачи PickPoint распложены в шаговой доступности по дороге домой, работают до 22 часов или круглосуточно. Найти ближайшую точку выдачи заказов очень просто на сайте PickPoint.ru в разделе «Постаматы и пункты выдачи». Информация о поступлении заказа в точку выдачи и уникальный код приходит в SMS- и e-mail-сообщениях. Отследить перемещение заказа можно на сайте и с помощью мобильного приложения PickPoint. Заказ будет храниться в течение 3-х дней с момента его поступления в точку выдачи. В постаматах возможна оплата как наличными, так и с помощью банковской карты. Пункты выдачи принимают к оплате наличные средства. «FiNN FLARE работает над тем, чтобы обеспечить покупателей не только качественными товарами, но удобным сервисом доставки. Именно поэтому мы заключили партнерство с PickPoint – популярным и крупнейшим сервисом экспресс-доставки через постаматы и пункты выдачи заказов. Теперь наши покупатели в любом регионе России могут оценить удобство современных способов доставки посылок PickPoint», - комментирует Президент компании FiNN FLARE Ксения Рясова. «Удобная и красивая одежда, а также аксессуары FiNN FLARE уже давно стали популярными у покупателей в любом уголке нашей страны. PickPoint обеспечит удобную доставку заказов из интернет-магазина FiNN FLARE через постаматы и пункты выдачи в установленное время. Мы предоставляем покупателям все необходимое для комфортного получения заказов, заботимся о простоте и доступности сервиса», - говорит CEO PickPoint Надежда Романова.
О компании PickPoint – первый логистический сервис нового поколения, который создан для удобного и доступного получения и оплаты интернет-заказов. PickPoint развивает самую широкую в России сеть постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи. Сеть PickPoint включает в себя около 1500 постаматов (автоматических посылочных терминалов) и пунктов выдачи покупок в более чем 380 городах России. К сети PickPoint подключено порядка 5,5 тысяч онлайн-ритейлеров. Пользовательская база PickPoint насчитывает 2,2 млн человек. Пресс-служба компании PickPoint +7 (495) 984-31-22 pr@pickpoint.ru
Контактное лицо: Юлия Мансурова
Компания: PickPoint
Добавлен: 12:51, 27.04.2016
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|