 |
PR2B Group: GLAVREZINA для настоящих мужиков!
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку – GLAVREZINA/ГЛАВРЕЗИНА. Под брендом GLAVREZINA будут продаваться наборы резинотехнических изделий – резиновые пластины, резиновые шнуры - для самостоятельного изготовления клиентом уплотнительных деталей. Создание торговой марки GLAVREZINA включало в себя позиционирование, нейминг и разработку логотипа, а также нейролингвистическую и патентную экспертизы. GLAVREZINA - надежный материал из специальных синтетических каучуков, разработанный для использования в космосе, авиации и военной технике, в автомобилях. Потребителю – работящему мужику могут потребоваться резиновые детали, которые он не всегда найдет в магазине, но сможет сделать сам, используя материалы из комплекта. Название GLAVREZINA - историзм, советская аббревиатура от «Главное управление резиновых заводов ВСНХ (1920 г.) – один из старейших и забытых брендов СССР, связанных с резиновой промышленностью. Надо отметить, что аббревиатурные названия характерны для СССР с его сделанной по ГОСТу продукцией, что привязывает торговую марку к целевой аудитории. В латинской транслитерации марка GLAVREZINA может восприниматься как отечественный промышленный бренд, предназначенный для экспорта, а значит - высококачественный. Создание логотипа бренда основано на наименовании, исполненного прописными латинскими буквами и графическом знаке – стилизованном изображении скрученной резиновой пластины, а также уточняющего дескриптора – industrial rubbers. Разработка бренда GLAVREZINA осуществлялась группой в составе: креативный директор Михаил Дряшин, креаторы Алина Малина и Борис Громов, дизайнеры ArTnO и Олег Жовтенко. Нейролингвистическая экспертиза проведена Константином Баляниным (MasterMind). Патентная экспертиза - Кириллом Митягиным (Nevsky IP Law). По мнению президента PR2B Group, к.и.н Владимира Журавля: «…Отечественное происхождение является своеобразным гарантийным обязательством для все большего количества продуктов и услуг. В условиях экономического кризиса символы прошлого, ассоциирующиеся со стабильностью, устойчивостью или ростом создают своеобразную зону комфорта для потребителя. Лучшие брендинговые агентства понимают это и помогают развиваться российским фирмам…» Среди брендов, созданных в PR2B Group: одежда ALOLIKA и RUBY MARK, печенье Angelito LOTTE и Baker’s Butique, консервы ARCTICFISH, Corrado, DALFLOT, Vilanta, LaCorra, GreenRay, ROMARIA, «Ярмарка здоровья», «Щедрый край» и Hütor, сантехника SLAVA, аккумуляторы DiMAXX и IQmule, автоматизированные системы полива FreiBach, IT-бренды WEGGER и DAISET, девелоперская компания WELLROW, обувь Monarch и суббренды, кафе INGRANI, ресторан «Старая аллея» магазины kids avenue, WUUDUU, BelyDrozd и OBNYMY, косметика SkinDoktors, зажигание powerstart, логистическая фирма RUSbarRUS, студия интерьеров RoomYrooM, осветительные приборы WERTMARK, стройматериалы NOWELLE и «Понова», пиво «РедковЪ» и др.
Николай Итаров || пресс-секретарь PR2B Group +7 (495) 972 47 43 || info@pr2b.com || http://www.pr2b.ru/brand_naming/ Подробнее о брендинге см. http://www.pr2b.ru/branding/
Контактное лицо: Николай Итаров
Компания: PR2B Group
Добавлен: 15:18, 27.04.2016
Количество просмотров: 680
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |