|
Pro-Vision в 2 номинациях In2 SABRE Awards 2016
Communications, входящее в группу Pro-Vision, отмечено сразу в двух номинациях престижной международной премии In2 SABRE Awards. Проект агентства «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» представлен в категориях «Gamification/User-Generated Contests» и «Best Use Of Tumblr, Vine, Pinterest, Snapchat Or Instagram». Также он вошел в шорт-лист Gold SABRE Awards 2016 – как одна из шести лучших PR-кампаний в России и СНГ.
«Мы очень рады, что ведущие европейские профессионалы отрасли оценили инновационность проекта Pro-Vision Communications. Особенно приятно получить международное признание за новый подход к использованию Instagram для продвижения бренда. Этот успех – полностью заслуга команды нашего агентства», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. Премия In2 Awards посвящена инновациям в PR-отрасли, в частности в плане инструментария и контента. Она традиционно проводится в рамках премии SABRE Awards (Superior Achievement in Branding and Reputation), которая ежегодно вручается авторитетным отраслевым изданием The Holmes Report. На победу претендуют участники со всего мира.
Кампания Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стала первым проектом в России, где пользователи Instagram участвовали в выборе официального представителя компании, который получил «работу мечты» и почувствовал себя частью известного бренда. Успех проекта показал, что дав возможность пользователям IG выбирать brand ambassador, LEGO мотивирует их на развитие творческих способностей в @legorussia и формирование оригинального фотоконтента с продукцией LEGO. Ранее данный проект агентства завоевал две высших награды крупнейшей международной профессиональной премии IABC 2016 – Gold Quill Awards – как «Проект в социальных медиа» и «Аудио/визуальный проект». Также ему было присуждено первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».
О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru
Контактное лицо: Igor S.
Компания: Pro-Vision Communications
Добавлен: 15:40, 27.04.2016
Количество просмотров: 893
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия613 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия336 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия234 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия130 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия130 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|