Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Vodafone стал основным поставщиком мобильных услуг для МАУ

Vodafone Украина стал основным мобильным оператором авиакомпании «Международные Авиалинии Украины». Благодаря тому, что Vodafone предложил самые выгодные условия среди мобильных операторов, авиакомпания приняла решение не только продолжить, но и расширить сотрудничество с оператором, в результате чего в сеть Vodafone Украина были дополнительно переведены 350 SIM-карт. Теперь все сотрудники МАУ пользуются качественной голосовой связью и 3G интернетом в сети Vodafone в Украине и Европе.

Леонид Полупан, начальник департамента бизнес-рынка Vodafone Украина:
Для МАУ мы предоставляем эксклюзивный пакет услуг, полностью соответствующий специфическим запросам такого клиента, как авиакомпания. Например, благодаря переходу на Vodafone Украина, в прошлом году МАУ сэкономила на услугах роуминга более 50%. Символично, что ведущий авиаперевозчик Украины, который предоставляет услуги на международных маршрутах, в основном, в Европе, выбрал связь от крупнейшего европейского бренда. Глобальное присутствие Vodafone позволяет предоставлять нашим клиентам уникальные для украинского рынка продукты и гарантировать высокое качество услуг и обслуживания в Украине и за рубежом.

Евгения Сацкая, корпоративный пресс-секретарь МАУ:
Мы в МАУ очень рады, что Vodafone Украина стал для авиакомпании надежным партнером, который обеспечивает нашим сотрудникам высокое качество связи по всему миру. Надеемся, что кооперация с таким мощным оператором будет длительной и плодотворной.

Кроме подключения новых мобильных номеров, Vodafone Украина работает над рядом проектов для МАУ – это фиксированная связь, роуминг-услуги в странах присутствия авиакомпании, программы лояльности для абонентов Vodafone Украина и клиентов МАУ.

Сегодня абонентам Vodafone Украина доступна 3G сеть, которая охватывает наибольшее количество областных центров в стране – это 19 областных центров и их пригороды: Киев, Ужгород, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы, Одесса, Херсон, Луцк, Чернигов, Николаев, Сумы, Полтава, Кировоград, Днепропетровск, Ровно, Винница, Хмельницкий, Тернополь и Харьков.

В рамках второго этапа развития сети Vodafone значительно увеличивает масштабы 3G покрытия, скоростной мобильный интернет становится доступным для жителей районных центров и небольших населенных пунктов. Подробная информация о 3G покрытии доступна на сайте https://www.vodafone.ua/ru/network

Напомним, что с 1 мая 2016 Vodafone Украины расширяет линейку тарифов для бизнеса, предлагая украинским компаниям сразу два новых тарифа Vodafone Red Business, которые подойдут руководителям и активным пользователям мобильной связи. Подробнее о новостях компании – на странице https://www.vodafone.ua/uk/news

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 21:36, 28.04.2016 Количество просмотров: 856
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия160
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия160
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия176
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия315
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия428
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия476
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия444
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия413
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия411
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия444
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия436
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия427
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия427
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия184
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия167
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru