|
Компания «Михайлов и Партнёры» приняла участие в круглом столе в Государственной Думе ФС РФ
Юлия Коктыш, руководитель практики Public Affairs компании «Михайлов и Партнёры» приняла участие в круглом столе «Коммуникационные проекты как важнейший элемент молодежной политики», который состоялся 26 апреля 2016 г. в Малом зале Государственной Думы ФС РФ. Организаторами мероприятия выступили Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи и Международная ассоциация студенческого телевидения (МАСТ). В круглом столе приняли участие депутаты Государственной Думы, представители крупнейших российских компаний, молодежных ассоциаций и общественных организаций, ректора и руководители медиа-центров ведущих отечественных вузов, главы студенческих советов и спортивных объединений, лидеры волонтерского движения.
Открывая заседание, Дмитрий Свищев, председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи, подчеркнул объединяющую роль мероприятия, которое стало дискуссионной площадкой для представителей исполнительной и законодательной органов власти, молодёжи и студентов. Участники мероприятия обсудили проблемы и перспективы реализации государственной молодежной политики в современных условиях, поделились лучшими общественными и корпоративными практиками по работе с молодёжью, актуальными международными коммуникационными проектами и площадками для реализации программ двусторонних молодежных обменов и роль коммуникационных проектов в продвижении здорового образа жизни среди молодежи.
Принимая участие в круглом столе, Юлия Коктыш выступила с докладом «Стратегическое планирование коммуникационных кампаний для молодежи», в котором отметила: «Работа с молодежью - это работа с культурой «будущего», что подчеркивает значимость стратегического планирования при разработке проектов c участием молодого поколения. Не менее важно вовлечение молодежи в интерактивный диалог с представителями органов власти и экспертами бизнес-сообщества. Проведение мероприятий, подобных этому, имеет колоссальный образовательный эффект, и дает молодому поколению уникальную возможность обрести необходимые контакты, найти единомышленников и получить знания для личностного и профессионального развития».
Также в рамках круглого стола Мария Маркова, старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям компании «Михайлов и Партнёры», была награждена почетной грамотой Комитета за активную работу с молодежью и реализацию коммуникационных проектов, направленных на развитие и социальную адаптацию молодого поколения. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Екатерина Преображенская Менеджер по PR и маркетинговым коммуникациям Телефон: +7 (495) 956 39 72 pr@m-p.ru www.m-p.ru
О компании «Михайлов и Партнёры» Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов. C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller. Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
Контактное лицо: Екатерина Преображенская
Компания: «Михайлов и Партнёры»
Добавлен: 21:37, 28.04.2016
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|