Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Михайлов и Партнёры» приняла участие в круглом столе в Государственной Думе ФС РФ

Юлия Коктыш, руководитель практики Public Affairs компании «Михайлов и Партнёры» приняла участие в круглом столе «Коммуникационные проекты как важнейший элемент молодежной политики», который состоялся 26 апреля 2016 г. в Малом зале Государственной Думы ФС РФ. Организаторами мероприятия выступили Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи и Международная ассоциация студенческого телевидения (МАСТ).

В круглом столе приняли участие депутаты Государственной Думы, представители крупнейших российских компаний, молодежных ассоциаций и общественных организаций, ректора и руководители медиа-центров ведущих отечественных вузов, главы студенческих советов и спортивных объединений, лидеры волонтерского движения.

Открывая заседание, Дмитрий Свищев, председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи, подчеркнул объединяющую роль мероприятия, которое стало дискуссионной площадкой для представителей исполнительной и законодательной органов власти, молодёжи и студентов. Участники мероприятия обсудили проблемы и перспективы реализации государственной молодежной политики в современных условиях, поделились лучшими общественными и корпоративными практиками по работе с молодёжью, актуальными международными коммуникационными проектами и площадками для реализации программ двусторонних молодежных обменов и роль коммуникационных проектов в продвижении здорового образа жизни среди молодежи.

Принимая участие в круглом столе, Юлия Коктыш выступила с докладом «Стратегическое планирование коммуникационных кампаний для молодежи», в котором отметила: «Работа с молодежью - это работа с культурой «будущего», что подчеркивает значимость стратегического планирования при разработке проектов c участием молодого поколения. Не менее важно вовлечение молодежи в интерактивный диалог с представителями органов власти и экспертами бизнес-сообщества. Проведение мероприятий, подобных этому, имеет колоссальный образовательный эффект, и дает молодому поколению уникальную возможность обрести необходимые контакты, найти единомышленников и получить знания для личностного и профессионального развития».

Также в рамках круглого стола Мария Маркова, старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям компании «Михайлов и Партнёры», была награждена почетной грамотой Комитета за активную работу с молодежью и реализацию коммуникационных проектов, направленных на развитие и социальную адаптацию молодого поколения.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Преображенская
Менеджер по PR и маркетинговым коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
pr@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.

Контактное лицо: Екатерина Преображенская
Компания: «Михайлов и Партнёры»
Добавлен: 21:37, 28.04.2016 Количество просмотров: 812
Страна: Россия


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия70
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия468
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия457
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия160
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия171
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия380
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия404
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия268
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия211
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия146
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия232
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия679
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия409
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия201
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия299
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


  © 2003-2025 inthepress.ru