Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Михайлов и Партнёры» приняла участие в круглом столе в Государственной Думе ФС РФ

Юлия Коктыш, руководитель практики Public Affairs компании «Михайлов и Партнёры» приняла участие в круглом столе «Коммуникационные проекты как важнейший элемент молодежной политики», который состоялся 26 апреля 2016 г. в Малом зале Государственной Думы ФС РФ. Организаторами мероприятия выступили Комитет Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи и Международная ассоциация студенческого телевидения (МАСТ).

В круглом столе приняли участие депутаты Государственной Думы, представители крупнейших российских компаний, молодежных ассоциаций и общественных организаций, ректора и руководители медиа-центров ведущих отечественных вузов, главы студенческих советов и спортивных объединений, лидеры волонтерского движения.

Открывая заседание, Дмитрий Свищев, председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи, подчеркнул объединяющую роль мероприятия, которое стало дискуссионной площадкой для представителей исполнительной и законодательной органов власти, молодёжи и студентов. Участники мероприятия обсудили проблемы и перспективы реализации государственной молодежной политики в современных условиях, поделились лучшими общественными и корпоративными практиками по работе с молодёжью, актуальными международными коммуникационными проектами и площадками для реализации программ двусторонних молодежных обменов и роль коммуникационных проектов в продвижении здорового образа жизни среди молодежи.

Принимая участие в круглом столе, Юлия Коктыш выступила с докладом «Стратегическое планирование коммуникационных кампаний для молодежи», в котором отметила: «Работа с молодежью - это работа с культурой «будущего», что подчеркивает значимость стратегического планирования при разработке проектов c участием молодого поколения. Не менее важно вовлечение молодежи в интерактивный диалог с представителями органов власти и экспертами бизнес-сообщества. Проведение мероприятий, подобных этому, имеет колоссальный образовательный эффект, и дает молодому поколению уникальную возможность обрести необходимые контакты, найти единомышленников и получить знания для личностного и профессионального развития».

Также в рамках круглого стола Мария Маркова, старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям компании «Михайлов и Партнёры», была награждена почетной грамотой Комитета за активную работу с молодежью и реализацию коммуникационных проектов, направленных на развитие и социальную адаптацию молодого поколения.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Екатерина Преображенская
Менеджер по PR и маркетинговым коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
pr@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.

Контактное лицо: Екатерина Преображенская
Компания: «Михайлов и Партнёры»
Добавлен: 21:37, 28.04.2016 Количество просмотров: 819
Страна: Россия


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия338
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия185
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия281
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия203
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия566
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия496
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия490
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия114
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия512
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия491
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия196
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия205
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия420
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия439
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия297
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


  © 2003-2025 inthepress.ru