 |
МГТС расширила основные пакеты домашнего телевидения
Москва, РФ – ПАО "Московская городская телефонная сеть" (MOEX: MGTS), один из крупнейших операторов местной проводной связи в Европе, входящий в Группу МТС (NYSE: MBT), сообщает о пополнении ТВ-пакетов «Базовый» и «Базовый – Все для дома» девятью телеканалами различной тематики. Новые каналы учитывают интересы и вкусы широкой аудитории различного возраста. В пакеты вошли новостной канал «МИР 24», развлекательные каналы «Наше ТВ» и ТНТ4, исторический канал History, телемагазин Shop&Show, канал Bollywood для любителей индийского кино, тематический канал «Бобер» по обустройству жизненного пространства и два детских канала — Baby TV для малышей до трех лет и их родителей, канал «Рыжий» для слабослышащих детей. Теперь в базовых пакетах клиентам МГТС доступны 132 телеканала различной тематики, из которых 12 — в формате высокой четкости. Абонентская плата за расширенные ТВ-пакеты «Базовый» и «Базовый – Все для дома» составляет 145 руб./мес.
Контактное лицо: Фефелова Ольга
Компания: МГТС
Добавлен: 21:41, 28.04.2016
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |