 |
«Р-Телематика» представила решение для служб такси
За последние пять лет объем рынка такси в России вырос на 85%, а количество машин, задействованных в индустрии - на 20% - такие данные приводит Аналитический центр при правительстве РФ. Опрос ВЦИОМа в ноябре 2015 г показал, что жители крупных городов стали вдвое чаще пользоваться услугами такси. Рынок переживает бурный рост и эксперты прогнозируют его дальнейшее развитие. Для того, чтобы успешно конкурировать на быстро растущем рынке компаниям необходимо оптимизировать расходы на содержание таксопарка и повышать качество работы. Телематические решения для служб такси от компании «Р-Телематика» позволяют создать умный, конкурентоспособный и экономичный таксомоторный парк, где все автомобили находятся в хорошем техническом состоянии, водители бережно и аккуратно доставляют клиентов к месту назначения, а финансовые результаты говорят об успешности бизнеса.
Для того, чтобы понять как телематические системы помогают таксомоторным компаниям необходимо обратиться к основной статье расходов, а именно обслуживанию таксопарка. Затраты на топливо и ГСМ, высокая цена на каско, ремонт выходящих из строя автомобилей и финансовые издержки от их простоя – итоговая сумма зависит от размеров автопарка, но в любом случае получается существенной. Прибыльность бизнеса напрямую зависит и от пунктуальности и поведения водителей на дороге. Если водитель опоздал к назначенному времени, не соблюдал ПДД и лихачил во время поездки, велика вероятность, что клиент больше не обратится в эту службу такси и не порекомендует друзьям и знакомым. Внедрение телематического решения от компании «Р-Телематика» позволяет контролировать не только местоположение и пунктуальность таксистов, но и аккуратность и безопасность вождения как каждого водителя, так и в сравнении, а также соблюдение ПДД. Автоматизированная телематическая система от «Р-Телематики» - это надежное и высокотехнологичное оборудование, актуальная картография, модель оценки поведения водителей, удаленная диагностика транспортных средств и технология определения факта ДТП, а также уникальное для каждого клиента серверное и программное обеспечение. Для того, чтобы начать работать с системой достаточно установить оборудование в автомобили и приложение на свой смартфон. Уникальная запатентованная скоринговая модель Dynamic Model – 15 позволяет в режиме реального времени контролировать местонахождение автомобилей, своевременность и корректность исполнения заказов, а также уровень и манеру вождения каждого водителя. Руководители имеют круглосуточный доступ на персональный портал, где представлена отчетность по оценке и поездкам каждого сотрудника, всего таксопарка и в сравнении по группам. Управление таксомоторным парком с помощью системы от “Р-Телематики” дает возможность собственникам оптимизировать расходы на содержание автопарка путем снижения потерь от простоя аварийного транспорта, экономии на топливе и ГСМ (до 30%) и на страховании автопарка (до 40%). Оценка манеры вождения и возможность принятия управленческих решений о премировании/депремировании водителей на основании полученных данных способствуют повышению общего уровня водительского мастерства, снижению аварийности и росту безопасности и удовлетворенности пассажиров.
«В ближайшем будущем лидерские позиции на рынке таксомоторных перевозок смогут занять те компании, которые уже сегодня внедряют новые высокотехнологичные решения, позволяющие оптимизировать расходы и повышать качество услуг. Очень важно дать собственникам бизнеса инструмент постоянного контроля, не того где эксплуатируется его автопарк, а как это делается. Вовремя среагировать и провести работу с водителями, руководствуясь только фактами – вот что важно! – комментирует Алексей Касаткин, директор по развитию компании “Р-Телематика”. – Использование автоматизированной телематической системы от «Р-Телематика», которая создана специально для служб такси, позволяет руководителям получить полный контроль над всеми автомобилями таксопарка и с помощью грамотного управленческого подхода добиться впечатляющих результатов, как в повышении уровня качества, так и в оптимизации расходов”.
Телематическое решение для служб такси от компании «Р-Телематика» разработано с учетом особенностей бизнес-процессов таксомоторных предприятий и может быть легко интегрировано с любыми специализированными системами. Подходит как для больших, так и для маленьких таксопарков. Внедрение системы обеспечивает в полном объеме выполнение требований Федерального закона №69 («Закон о такси») от 21 апреля 2011 года.
Контактное лицо: Марина Дегтярева
Компания: ООО "Р-Телематика"
Добавлен: 21:44, 28.04.2016
Количество просмотров: 969
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия164 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия163 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия159 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия165 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |