Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опасный сезон: россияне стали меньше бояться клещей

Число привившихся от клещевого энцефалита россиян с начала года сократилось на треть. При этом риски укуса клеща из-за теплой зимы выросли вдвое.
Число россиян, привившихся от клещевого энцефалита, с начала 2016 г. сократилось на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на фоне теплой зимы 2015-2016 гг. эксперты «АльфаСтрахование» прогнозируют в текущем году увеличение числа пострадавших от укусов клещей в два раза.
Серьезную озабоченность вызывают традиционно эндемичные регионы по клещевому энцефалиту. В 2015 г., по данным Роспотребнадзора, в их перечень вошли в Центральном федеральном округе Ивановская, Московская, Тверская, Ярославская области, в Северо-Западном - Архангельская, Вологодская, Калининградская, Новгородская, Псковская области, Республика Карелия и Коми, Санкт-Петербург. В Приволжском федеральном округе к эндемичным территориям относятся Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Самарская, Ульяновская области, Пермский край, Республика Башкортостан, Марий Эл, Удмурдская Республика, в Уральском федеральном округе опасными считаются Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Ханты-Манскийский автономный округ – Югра.
В Сибири в перечень эндемичных регионов вошли все относящиеся к данному федеральному округу регионы: Республика Алтай, Бурятия, Тыва, Хакассия, Алтайский, Красноярский. Забалкайский край, Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская области. На Дальнем Востоке, по данным Роспотребнадзора, к эндемичным территориям относятся Амурская и Сахалинская области, Еврейская автономная область, Приморский и Хабаровский край, в Крымском федеральном округе – целиком Республика Крым и, в частности, Севастополь.
В соответствии с данными Роспотребнадзора, в 2015 г. было зарегистрировано более 2,3 тыс. случаев заболевания клещевым энцефалитом, 7,4 тыс. случаев инфицирования клещевым боррелиозом. Медицинские работники, МЧС и специалисты Роспотребнадзора прогнозируют высокую активность клещей и в текущем 2016 г.
«Самый опасный период активности клещей - с мая по июнь, в некоторых областях России клещи активизируются раньше, и стать жертвой этого насекомого можно уже в феврале. Вакцинацию против клещевого энцефалита необходимо начинать за 1,5 месяца до выезда в неблагополучную территорию или до старта активности клещей. На фоне теплой зимы и, как следствие, роста вероятности укуса клещей у нас вызывает большую озабоченность столь значительно снижение числа привившихся граждан, так как делать прививку сейчас уже поздно, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Стоимость полиса «АльфаКЛЕЩ» от «АльфаСтрахование» составляет в среднем 300-400 руб. При этом при укусе инфицированным клещом взрослому человеку понадобится семь доз иммуноглобулина, это обойдется примерно в 5,6 тыс. руб. В текущих экономических условиях покупка полиса поможет значительно сэкономить».
Программа «АльфаКЛЕЩ» включает удаление клеща и его исследование на зараженность энцефалитом и боррелиозом, первичный осмотр пострадавшего, введение иммуноглобулина для предотвращения развития болезни, а также госпитализацию (реабилитационный курс на базе санаторно-курортных учреждений) в случае заболевания. Отличительной особенностью программы является возможность получения медицинских услуг на всей территории России в любых лечебных учреждениях, даже если они не указаны в перечне полиса. При этом оплата необходимой помощи производится клиентом самостоятельно и затем в полном объеме компенсируется страховой компанией. Специально для клиентов «АльфаСтрахование» открыта круглосуточная «горячая телефонная линия». В рамках программы «АльфаКЛЕЩ» в 2015 г. за помощью обратилось около 5 тыс. застрахованных.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 09:00, 29.04.2016 Количество просмотров: 780
Страна: Россия


ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия348
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data.


Продай компании свой опыт: как менеджеры зарабатывают на интеллектуальной собственности, ГК "Юнайт", 21:39, 13.08.2025, Россия259
Аналитики фиксируют увеличение числа российских компаний, внедряющих схемы вознаграждения руководителей или собственников через оформление прав на интеллектуальную собственность. Данный подход позволяет оптимизировать налоговую нагрузку и обеспечить справедливое вознаграждение авторам управленческих инноваций.


ГК Lime Credit Group выступит генеральным партнером городского экофестиваля «Экологичный Новосибирск», Lime Credit Group, 22:28, 11.08.2025, Россия177
23 августа в Новосибирске состоится городской экофестиваль «Экологичный Новосибирск», на котором генеральным партнером выступит группа компаний Lime Credit Group.


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия266
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия149
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия387
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия162
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия149
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия352
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия293
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия200
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия452
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия291
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия235
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия158
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru