|
Опасный сезон: россияне стали меньше бояться клещей
Число привившихся от клещевого энцефалита россиян с начала года сократилось на треть. При этом риски укуса клеща из-за теплой зимы выросли вдвое. Число россиян, привившихся от клещевого энцефалита, с начала 2016 г. сократилось на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на фоне теплой зимы 2015-2016 гг. эксперты «АльфаСтрахование» прогнозируют в текущем году увеличение числа пострадавших от укусов клещей в два раза. Серьезную озабоченность вызывают традиционно эндемичные регионы по клещевому энцефалиту. В 2015 г., по данным Роспотребнадзора, в их перечень вошли в Центральном федеральном округе Ивановская, Московская, Тверская, Ярославская области, в Северо-Западном - Архангельская, Вологодская, Калининградская, Новгородская, Псковская области, Республика Карелия и Коми, Санкт-Петербург. В Приволжском федеральном округе к эндемичным территориям относятся Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Самарская, Ульяновская области, Пермский край, Республика Башкортостан, Марий Эл, Удмурдская Республика, в Уральском федеральном округе опасными считаются Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Ханты-Манскийский автономный округ – Югра. В Сибири в перечень эндемичных регионов вошли все относящиеся к данному федеральному округу регионы: Республика Алтай, Бурятия, Тыва, Хакассия, Алтайский, Красноярский. Забалкайский край, Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская области. На Дальнем Востоке, по данным Роспотребнадзора, к эндемичным территориям относятся Амурская и Сахалинская области, Еврейская автономная область, Приморский и Хабаровский край, в Крымском федеральном округе – целиком Республика Крым и, в частности, Севастополь. В соответствии с данными Роспотребнадзора, в 2015 г. было зарегистрировано более 2,3 тыс. случаев заболевания клещевым энцефалитом, 7,4 тыс. случаев инфицирования клещевым боррелиозом. Медицинские работники, МЧС и специалисты Роспотребнадзора прогнозируют высокую активность клещей и в текущем 2016 г. «Самый опасный период активности клещей - с мая по июнь, в некоторых областях России клещи активизируются раньше, и стать жертвой этого насекомого можно уже в феврале. Вакцинацию против клещевого энцефалита необходимо начинать за 1,5 месяца до выезда в неблагополучную территорию или до старта активности клещей. На фоне теплой зимы и, как следствие, роста вероятности укуса клещей у нас вызывает большую озабоченность столь значительно снижение числа привившихся граждан, так как делать прививку сейчас уже поздно, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Стоимость полиса «АльфаКЛЕЩ» от «АльфаСтрахование» составляет в среднем 300-400 руб. При этом при укусе инфицированным клещом взрослому человеку понадобится семь доз иммуноглобулина, это обойдется примерно в 5,6 тыс. руб. В текущих экономических условиях покупка полиса поможет значительно сэкономить». Программа «АльфаКЛЕЩ» включает удаление клеща и его исследование на зараженность энцефалитом и боррелиозом, первичный осмотр пострадавшего, введение иммуноглобулина для предотвращения развития болезни, а также госпитализацию (реабилитационный курс на базе санаторно-курортных учреждений) в случае заболевания. Отличительной особенностью программы является возможность получения медицинских услуг на всей территории России в любых лечебных учреждениях, даже если они не указаны в перечне полиса. При этом оплата необходимой помощи производится клиентом самостоятельно и затем в полном объеме компенсируется страховой компанией. Специально для клиентов «АльфаСтрахование» открыта круглосуточная «горячая телефонная линия». В рамках программы «АльфаКЛЕЩ» в 2015 г. за помощью обратилось около 5 тыс. застрахованных. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 09:00, 29.04.2016
Количество просмотров: 739
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|