Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Опасный сезон: россияне стали меньше бояться клещей

Число привившихся от клещевого энцефалита россиян с начала года сократилось на треть. При этом риски укуса клеща из-за теплой зимы выросли вдвое.
Число россиян, привившихся от клещевого энцефалита, с начала 2016 г. сократилось на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом на фоне теплой зимы 2015-2016 гг. эксперты «АльфаСтрахование» прогнозируют в текущем году увеличение числа пострадавших от укусов клещей в два раза.
Серьезную озабоченность вызывают традиционно эндемичные регионы по клещевому энцефалиту. В 2015 г., по данным Роспотребнадзора, в их перечень вошли в Центральном федеральном округе Ивановская, Московская, Тверская, Ярославская области, в Северо-Западном - Архангельская, Вологодская, Калининградская, Новгородская, Псковская области, Республика Карелия и Коми, Санкт-Петербург. В Приволжском федеральном округе к эндемичным территориям относятся Кировская, Нижегородская, Оренбургская, Самарская, Ульяновская области, Пермский край, Республика Башкортостан, Марий Эл, Удмурдская Республика, в Уральском федеральном округе опасными считаются Курганская, Свердловская, Тюменская, Челябинская области, Ханты-Манскийский автономный округ – Югра.
В Сибири в перечень эндемичных регионов вошли все относящиеся к данному федеральному округу регионы: Республика Алтай, Бурятия, Тыва, Хакассия, Алтайский, Красноярский. Забалкайский край, Иркутская, Кемеровская, Новосибирская, Омская, Томская области. На Дальнем Востоке, по данным Роспотребнадзора, к эндемичным территориям относятся Амурская и Сахалинская области, Еврейская автономная область, Приморский и Хабаровский край, в Крымском федеральном округе – целиком Республика Крым и, в частности, Севастополь.
В соответствии с данными Роспотребнадзора, в 2015 г. было зарегистрировано более 2,3 тыс. случаев заболевания клещевым энцефалитом, 7,4 тыс. случаев инфицирования клещевым боррелиозом. Медицинские работники, МЧС и специалисты Роспотребнадзора прогнозируют высокую активность клещей и в текущем 2016 г.
«Самый опасный период активности клещей - с мая по июнь, в некоторых областях России клещи активизируются раньше, и стать жертвой этого насекомого можно уже в феврале. Вакцинацию против клещевого энцефалита необходимо начинать за 1,5 месяца до выезда в неблагополучную территорию или до старта активности клещей. На фоне теплой зимы и, как следствие, роста вероятности укуса клещей у нас вызывает большую озабоченность столь значительно снижение числа привившихся граждан, так как делать прививку сейчас уже поздно, - комментирует Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Стоимость полиса «АльфаКЛЕЩ» от «АльфаСтрахование» составляет в среднем 300-400 руб. При этом при укусе инфицированным клещом взрослому человеку понадобится семь доз иммуноглобулина, это обойдется примерно в 5,6 тыс. руб. В текущих экономических условиях покупка полиса поможет значительно сэкономить».
Программа «АльфаКЛЕЩ» включает удаление клеща и его исследование на зараженность энцефалитом и боррелиозом, первичный осмотр пострадавшего, введение иммуноглобулина для предотвращения развития болезни, а также госпитализацию (реабилитационный курс на базе санаторно-курортных учреждений) в случае заболевания. Отличительной особенностью программы является возможность получения медицинских услуг на всей территории России в любых лечебных учреждениях, даже если они не указаны в перечне полиса. При этом оплата необходимой помощи производится клиентом самостоятельно и затем в полном объеме компенсируется страховой компанией. Специально для клиентов «АльфаСтрахование» открыта круглосуточная «горячая телефонная линия». В рамках программы «АльфаКЛЕЩ» в 2015 г. за помощью обратилось около 5 тыс. застрахованных.
Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 24,8 млн частных клиентов и 435 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова
Компания: DNA Communications
Добавлен: 09:00, 29.04.2016 Количество просмотров: 756
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия116
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия100
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия100
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия109
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия137
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия421
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия538
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия235
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru