 |
Компания UPM выступает партнером Премии «Медиа-Менеджер России – 2016»
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России — 2016» представляет партнера Премии, международную лесопромышленную компанию UPM. UPM по праву занял место в партнерах медийной премии, так как является крупнейшим производителем полиграфической бумаги.
UPM предлагает широкий выбор журнальной, газетной, чистоцеллюлозной, а также специальных видов бумаги. Продуманный диапазон продукции, отличный сервис и высокие экологические показатели лежат в основе работы компании.
Вице-президент по продажам бумаги UPM в России Рауно Ниемела так прокомментировал решение поддерживать Премию: «Медиа отрасль является своеобразным зеркалом того, что происходит в стране, и, например, печатные издания пострадали от кризиса больше всех. Однако, если в русском языке слово «кризис» имеет однозначно негативную окраску, то в китайском – это «опасность» наряду с «возможностью», а в греческом – «крутой перелом». Премия позволяет наградить тех, кто уже сегодня видит то, что будет за поворотом и задает вектор развития. Мы поддерживаем премию именно поэтому, надо помогать движению вперед».
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» состоится 7 июля 2016 года. Ведущие топ-менеджеры страны выдвинут свои кандидатуры на звание лучших медиа-менеджеров России, и получат заветную награду – золотую чайку, символ Премии.
Оргкомитет Премии приглашает принять участие и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и личности. Подробные условия участия представлены в Положении: media-manager.ru/regulations/polozhenie
Регистрация участников заканчивается 31 мая 2016. Анкету номинанта можно найти на странице: media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии: • по e-mail: mmr@medianews.ru • по тел.: (495) 741-49-20/05/06
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии. Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии. Организаторы: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ» Партнеры: UPM, МТС Партнер церемонии: Филип Моррис Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ» Генеральный радио партнер: Business FM Информационные спонсоры: группа компаний Media Info Group, радио «Эхо Москвы», Москва Инфо Информационный партнер: ВКПМ Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», Московская правда, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, Рекламный совет, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru, ГИПП, РФР, Guzei.com.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 09:17, 29.04.2016
Количество просмотров: 926
Страна: Россия
ЭСТАФЕТА ПАТРИОТИЗМА ОТ СЕРДЦА К СЕРДЦУ, АНО "Полянка-Место встречи", 21:09, 08.06.2025, Россия111 |
В Международный День защиты детей в деревне Слободка на территории агроусадьбы «Полянка» прошел яркий праздник, собравший более 120 участников. |
В Москве объявлены победители Всероссийского конкурса «Школа#безОбид», Московский государственный психолого-педагогический университет, 20:34, 08.06.2025, Россия44 |  |
Всероссийский конкурс «Школа#безОбид» был запущен Минпросвещения России в 2024 году в рамках осенней «Недели психологии», посвященной теме профилактики травли и проводился по инициативе Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере. |
В городах России прошел теплый тренинг Дедов Морозов, 5Post, 20:32, 08.06.2025, Россия75 |
29 мая в нескольких городах России стало неожиданно празднично: на улицах появились Деды Морозы в традиционных шубах и с посылками в руках. Это не новогодняя ошибка – так прошел «теплый тренинг» от сервиса доставки 5Post. |
|
 |