|
«Простые решения» для бизнеса от «Ростелекома» были представлены в Приамурье
28 апреля в Благовещенске «Ростелеком» провел бизнес-семинар для корпоративных клиентов компании и государственных структур. Мероприятие состоялось в рамках федерального road show компании, на котором эксперты «Ростелекома» рассказали клиентам об инновационных сервисах, новых продуктах и простых решениях для бизнеса, которые предлагает телекоммуникационный провайдер в Приамурье. Инновационные решения для бизнеса от «Ростелекома» способны удовлетворить любые потребности корпоративных и государственных заказчиков. «Осуществление быстрого контроля, развития, передачи информации, совершенствования бизнес-процессов все это можно осуществлять в облачных сервисах «Ростелекома». «Облака» позволяют сэкономить затраты по многим статьям, к примеру, на содержание дополнительного персонала, покупку оборудования и программного обеспечения», – отметил директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Балаценко. Облачные решения «Ростелекома» позволяет достичь экономии на стоимости владения ИТ-инфраструктурой от 30 до 70%, значительно сократить первоначальные капитальные затраты, быстро развернуть и ввести систему в эксплуатацию. Один из самых перспективных и востребованных продуктов – сервис «Виртуальный ЦОД». Этой услугой уже пользуются многие крупные заказчики компании: Роскомнадзор, ЦНИИС, Сбербанк, Ростехнадзор и другие. «Виртуальный ЦОД» – это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса: самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, настройка параметров безопасности, резервное копирование, обеспечение сетевой безопасности, круглосуточная техническая поддержка и многое другое. В конце 2015 года «Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков – продукт «Управляемые услуги связи». В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием, включая современную и функциональную систему мониторинга, а также инновационный портал самообслуживания, на котором клиент не только сможет отслеживать параметры функционирования своей сети, но и направлять, в случае необходимости, заявки в службу технической поддержки. Также совсем недавно «Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное решение – «Управление мобильными устройствами» (Mobile Device Management). Оно включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи – мобильного или фиксированного. Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» – позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона. Она проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но провести, например, демонстрацию презентации всем участникам, а также сохранить запись сеанса конференции. Собственная разработка «Ростелекома» – сервис «Единое информационное пространство геоданных». Это инструмент информационной поддержки для принятия управленческих решений любой тематической направленности, масштабности и уровня, от муниципальных и региональных ведомств до федеральных органов исполнительной власти. Геоинформационный ресурс позволит решить целый спектр прикладных задач, связанных с использованием пространственных данных в сфере экономики, строительства, защиты окружающей среды, планирования территории, оказания государственных услуг. Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону - 8-800-200-3000
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:08, 29.04.2016
Количество просмотров: 1100
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия124 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|