 |
«Ростелеком» обеспечил услугами связи офисы НИПИГАЗА в Приамурье
«Ростелеком» предоставил телекоммуникационные услуги связи проектным офисам НИПИГАЗа, управляющего строительством Амурского газоперерабатывающего завода (АГПЗ) «Газпрома», в Благовещенске и Свободном. Между проектными офисами компании в Благовещенске, Свободном, Москве и Краснодаре был организован защищенный IP VPN-канал. VPN (виртуальная корпоративная сеть) объединила в единую защищенную систему распределенные локальные сети и рабочие станции сотрудников проектных офисов. В рамках проекта между офисами НИПИГАЗа было создано единое информационное пространство, которое позволяет наиболее оптимально и эффективно вести бизнес-процессы, осуществлять управление и контроль над всеми структурными подразделениями, независимо от их территориальной удаленности друг от друга. В служебных квартирах, предназначенных для работников НИПИГАЗа в Свободном и Благовещенске, организованы услуги доступа в интернет и «Интерактивного телевидения». В ближайшем будущем планируется организовать услуги фиксированной телефонной связи во временном вахтовом поселке строителей, расположенном вблизи площадки строительства АГПЗ. «Ростелеком» – это универсальный оператор связи, лидер в сегменте телекоммуникационных услуг для корпоративных клиентов, – отметил технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. – Наши отношения с крупными предприятиями и организациями области строятся на принципах взаимовыгодного сотрудничества и доверия. Мы предлагаем нашим клиентам новейшие достижения технологий связи и используем систему «индивидуального подхода».
Контактное лицо: Александра Островская
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:09, 29.04.2016
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия176 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия177 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия209 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |