 |
«Ростелеком» в Марий Эл завершил работы по созданию центра обработки вызовов «Системы 112»
В рамках государственного контракта с Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл «Ростелеком» завершил работы по созданию центра обработки вызовов службы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Республики Марий Эл. В центре обработки вызовов административного центра в г. Йошкар-Оле установлен программно-технический комплекс для автоматизации работы дежурно-диспетчерских служб экстренного реагирования и проведены пуско-наладочные работы оборудования. В результате обеспечено информационное взаимодействие между дежурно-диспетчерскими службами экстренных оперативных служб региона, едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных образований республики, Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по РМЭ. По словам начальника республиканского казенного учреждения «Информационный центр Республики Марий Эл» Сергея Харина, «Система 112» обеспечит организацию вызовов экстренных оперативных служб по принципу «одного окна», существенно упростит взаимодействие экстренных оперативных служб, повысит скорость реагирования на возникающие угрозы вне зависимости от места происшествия, улучшит скоординированность действий сил быстрого реагирования. «При реализации государственного контракта были выполнены все необходимые требования заказчика. На данный момент «Система 112» запущена в опытную эксплуатацию, в течение которой «Ростелеком» будет оказывать сервисную и техническую поддержку. После этого систему ждут приемочные испытания государственной комиссией», – отметила директор филиала в Республике Марий Эл ПАО «Ростелеком» Светлана Пашукова. «Система 112» направлена на усиление мер по защите жизни и здоровья граждан, обеспечению сохранности имущества, личной и общественной безопасности, а также необходимости противодействия угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма. Вызов экстренных оперативных служб осуществляется по телефонному номеру «112», доступному с любого телефонного аппарата. Номер «112» является единым номером вызова следующих служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, реагирования в чрезвычайных ситуациях, «Антитеррор» и др.
Контактное лицо: Кондратьева Елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 10:11, 29.04.2016
Количество просмотров: 988
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия86 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия87 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия93 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |