Майский калейдоскоп творческих мастер-классов в клубе детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»
Отправляемся в мир полезных занятий и веселых игр с клубом детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»! Очередная неделя удивительных мастер-классов для юных гениев 4-11 лет объявляется открытой. Раскрасим картинки яркими цветами, обучимся иностранным словам, проявим себя в актерском мастерстве и проведем десятки игр в пятницу с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Вперед, к приключениям в ТРЦ «АУРА»!
Расписание клуба «УРА» c 6 мая по 8 мая:
6 мая (пятница)
17:00 Игрушки из помпонов. Мастерим забавных «пушистиков» из пряжи и кусочка картона. 17:30 Подвижная игра «Ручеек». Играем в старинную русскую игру. 17:45 Волшебные вертушки. Создаем крутящиеся игрушки: при движении цвета сливаются воедино! 18:15 Раскраска «Город героев». Придаем цвет знакомым персонажам из комиксов Марвел. 18:30 Оригами «Кораблик». Складываем по схеме аккуратную лодочку из цветной бумаги.
7 мая (суббота)
13:00 Театр пластики. Упражняемся в координации и гибкости с профессионалами школы им. Афанасьева. 13:45 Рисуем Винни-Пуха. Шаг за шагом создаем на бумаге персонажа советского мультфильма. 14:00 Невероятный английский. Смотрим интересные мультфильмы и читаем с преподавателями школы «Аструм». 14:45 Чистоговорки. Учимся произносить слова четко и правильно. 15:00 Знакомство с Абакусом. Проходим квест-игру с помощью древнего счетного инструмента со школой ментальной арифметики «IMA Abacus». 15:45 Собери слово по картинке и буквам. Тренируем знание алфавита: составляем изображения с подписями в правильном порядке. 16:00 Танцевальный мастер-класс. Наблюдаем за выступлением профессионалов, изучаемновые движения с центром семейного досуга и развития «Бимбо». 16:45 Паззломания. Собираем мозаику с изображениями любимых героев. 17:00 Игротека со Смурфеттой! Лепка и подвижные развлечения в компании милой гостьи из мультфильма. 17:45 Подвижная игра «Замри». Танцуем пока звучит музыка, и замираем, когда она стихнет.
8 мая (воскресенье)
13:00 Чудо-пластилин. Создаем зверюшек по данному образцу. 13:45 Настольная игра «Царевна-лягушка». Двигаем фишки по полю с героями сказки. Цель – первым пересечь финишную черту. 14:00 Цап-царапки. Рисуем в технике граттаж: накладываем темную каску на слой восковых мелков, даем высохнуть, используем палочки для пластилина для рисования. 14:45 Раскраски Дисней. Вспоминаем героев любимых мультфильмов и придаем им цвет. 15:00 Радужный дом. Используем все возможные сочетания красок, чтобы украсить здание. 15:45 «Что есть что?» Учимся выделять фигуры из набора линий и находить изображение предмета по контурам. 16:00 Детский мастер-класс оригами. С преподавателями школы EF изучаем новые слова и создаем поделку в древней японской технике. 16:45 Подвижная игра «Стой!». Внимательно следим за сигналами ведущего: кто ошибся, то выполняет приседания. 17:00 Нежная акварель. Создаем уникальную картину с белыми цветами вместе с преподавателями музыкально-художественной студии «Капелька». 17:45 Развитие памяти. Тренируем восприятие: запоминаем рисунки с помощью карточек.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.