Майский калейдоскоп творческих мастер-классов в клубе детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»
Отправляемся в мир полезных занятий и веселых игр с клубом детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»! Очередная неделя удивительных мастер-классов для юных гениев 4-11 лет объявляется открытой. Раскрасим картинки яркими цветами, обучимся иностранным словам, проявим себя в актерском мастерстве и проведем десятки игр в пятницу с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Вперед, к приключениям в ТРЦ «АУРА»!
Расписание клуба «УРА» c 6 мая по 8 мая:
6 мая (пятница)
17:00 Игрушки из помпонов. Мастерим забавных «пушистиков» из пряжи и кусочка картона. 17:30 Подвижная игра «Ручеек». Играем в старинную русскую игру. 17:45 Волшебные вертушки. Создаем крутящиеся игрушки: при движении цвета сливаются воедино! 18:15 Раскраска «Город героев». Придаем цвет знакомым персонажам из комиксов Марвел. 18:30 Оригами «Кораблик». Складываем по схеме аккуратную лодочку из цветной бумаги.
7 мая (суббота)
13:00 Театр пластики. Упражняемся в координации и гибкости с профессионалами школы им. Афанасьева. 13:45 Рисуем Винни-Пуха. Шаг за шагом создаем на бумаге персонажа советского мультфильма. 14:00 Невероятный английский. Смотрим интересные мультфильмы и читаем с преподавателями школы «Аструм». 14:45 Чистоговорки. Учимся произносить слова четко и правильно. 15:00 Знакомство с Абакусом. Проходим квест-игру с помощью древнего счетного инструмента со школой ментальной арифметики «IMA Abacus». 15:45 Собери слово по картинке и буквам. Тренируем знание алфавита: составляем изображения с подписями в правильном порядке. 16:00 Танцевальный мастер-класс. Наблюдаем за выступлением профессионалов, изучаемновые движения с центром семейного досуга и развития «Бимбо». 16:45 Паззломания. Собираем мозаику с изображениями любимых героев. 17:00 Игротека со Смурфеттой! Лепка и подвижные развлечения в компании милой гостьи из мультфильма. 17:45 Подвижная игра «Замри». Танцуем пока звучит музыка, и замираем, когда она стихнет.
8 мая (воскресенье)
13:00 Чудо-пластилин. Создаем зверюшек по данному образцу. 13:45 Настольная игра «Царевна-лягушка». Двигаем фишки по полю с героями сказки. Цель – первым пересечь финишную черту. 14:00 Цап-царапки. Рисуем в технике граттаж: накладываем темную каску на слой восковых мелков, даем высохнуть, используем палочки для пластилина для рисования. 14:45 Раскраски Дисней. Вспоминаем героев любимых мультфильмов и придаем им цвет. 15:00 Радужный дом. Используем все возможные сочетания красок, чтобы украсить здание. 15:45 «Что есть что?» Учимся выделять фигуры из набора линий и находить изображение предмета по контурам. 16:00 Детский мастер-класс оригами. С преподавателями школы EF изучаем новые слова и создаем поделку в древней японской технике. 16:45 Подвижная игра «Стой!». Внимательно следим за сигналами ведущего: кто ошибся, то выполняет приседания. 17:00 Нежная акварель. Создаем уникальную картину с белыми цветами вместе с преподавателями музыкально-художественной студии «Капелька». 17:45 Развитие памяти. Тренируем восприятие: запоминаем рисунки с помощью карточек.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.