|
Amadeus Performance Insight поможет авиакомпаниям повысить доходность
Авиаиндустрия генерирует огромные объемы данных, которые накапливаются с колоссальной скоростью. Каждый мегабайт информации имеет ценность и должен приносить пользу бизнесу. Некоторые авиакомпании уже начали обрабатывать имеющуюся у них информацию, но многие по-прежнему не имеют четкого видения, как эффективно дифференцировать свое предложение на рынке, опираясь на результаты аналитики.
С запуском нового пакета аналитических инструментов Amadeus Performance Insight, авиакомпании любых размеров смогут лучше оценивать свою эффективность. На основе анализа накопленных данных, решение поможет перевозчикам повысить доходность в расчете на пассажира и получить более точное представление о потребностях своих клиентов. Кроме того, оно призвано обеспечить понимание актуальных отраслевых тенденций, а также помочь перевозчикам предоставлять своим клиентам персонализированные подход.
Благодаря Amadeus Performance Insight авиакомпании смогут анализировать пассажирский спрос на бронирование, имеющиеся ресурсы и коэффициент загрузки. Эти данные позволят перевозчикам сформировать наиболее эффективные стратегии ценообразования и повысить доходность операций за счет выявления возможностей для оптимизации и отслеживания показателей работы в режиме реального времени.
Открытая облачная архитектура Amadeus Performance Insight дает пользователям возможность использовать одновременно несколько источников данных, а также позволяет масштабировать его в соответствии с потребностями авиакомпаний, без ограничений в объёмах обрабатываемых данных.
"Большинство глобальных авиакомпаний фиксирует ежегодный рост объёмов данных на уровне 50%, - отмечает Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus. Развитие IT-инфраструктуры. – Зачастую перевозчики сохраняют и обрабатывают лишь небольшую часть этих данных, каждую минуту теряя таким образом сотни различных возможностей для роста".
"Инструменты анализа данных играют важную роль в ведении бизнеса и помогают нам принимать решения, особенно в области операционной деятельности и формировании стратегий, - говорит Флойд Смит (Floyd Smith), генеральный управляющий подразделения продаж и маркетинга в авиакомпании Air Vanuatu. - Решение Amadeus Performance Insight позволяет нам оперативно получить представление о том, насколько эффективно работает компания, без необходимости тратить время на ручной ввод информации. Таким образом, мы можем сосредоточиться на анализе потребностей наших клиентов и рыночных тенденций, а также использовать эти данные для формирования нашей деловой стратегии".
Для авиакомпаний, только начинающих использовать бизнес-аналитику в своей деятельности, стандартный комплект Amadeus Performance Insight включает пять ключевых инструментов: аналитическая информация для руководителей высшего звена, отделов продаж, управления доходами, маркетинга и операционного департамента. Для более подготовленных организаций Amadeus разработал серию функциональных модулей, позволяющих добавить новые источники данных, в том числе обрабатывать информации из уже действующих систем, помогая авиаперевозчикам максимально полно реализовать возможности для роста. Кроме того, пакет предусматривает индивидуальные решения по интеграции, хостинга, обработки и визуализации данных.
В числе авиаперевозчиков, уже использующих решение Amadeus Performance Insight, такие авиакомпании как Avianca Brasil, Air Vanuatu и ECAir.
Дополнительная информация
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок). ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru/products Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com, www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru
Контакты Amadeus (пресс-служба в России) Тел. +7 (495) 788-67-84 Email: Amadeus.Ru@grayling.com
Контактное лицо: Amadeus (пресс-служба в России)
Компания: Amadeus
Добавлен: 12:19, 30.04.2016
Количество просмотров: 895
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия118 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|