 |
Amadeus Performance Insight поможет авиакомпаниям повысить доходность
Авиаиндустрия генерирует огромные объемы данных, которые накапливаются с колоссальной скоростью. Каждый мегабайт информации имеет ценность и должен приносить пользу бизнесу. Некоторые авиакомпании уже начали обрабатывать имеющуюся у них информацию, но многие по-прежнему не имеют четкого видения, как эффективно дифференцировать свое предложение на рынке, опираясь на результаты аналитики.
С запуском нового пакета аналитических инструментов Amadeus Performance Insight, авиакомпании любых размеров смогут лучше оценивать свою эффективность. На основе анализа накопленных данных, решение поможет перевозчикам повысить доходность в расчете на пассажира и получить более точное представление о потребностях своих клиентов. Кроме того, оно призвано обеспечить понимание актуальных отраслевых тенденций, а также помочь перевозчикам предоставлять своим клиентам персонализированные подход.
Благодаря Amadeus Performance Insight авиакомпании смогут анализировать пассажирский спрос на бронирование, имеющиеся ресурсы и коэффициент загрузки. Эти данные позволят перевозчикам сформировать наиболее эффективные стратегии ценообразования и повысить доходность операций за счет выявления возможностей для оптимизации и отслеживания показателей работы в режиме реального времени.
Открытая облачная архитектура Amadeus Performance Insight дает пользователям возможность использовать одновременно несколько источников данных, а также позволяет масштабировать его в соответствии с потребностями авиакомпаний, без ограничений в объёмах обрабатываемых данных.
"Большинство глобальных авиакомпаний фиксирует ежегодный рост объёмов данных на уровне 50%, - отмечает Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus. Развитие IT-инфраструктуры. – Зачастую перевозчики сохраняют и обрабатывают лишь небольшую часть этих данных, каждую минуту теряя таким образом сотни различных возможностей для роста".
"Инструменты анализа данных играют важную роль в ведении бизнеса и помогают нам принимать решения, особенно в области операционной деятельности и формировании стратегий, - говорит Флойд Смит (Floyd Smith), генеральный управляющий подразделения продаж и маркетинга в авиакомпании Air Vanuatu. - Решение Amadeus Performance Insight позволяет нам оперативно получить представление о том, насколько эффективно работает компания, без необходимости тратить время на ручной ввод информации. Таким образом, мы можем сосредоточиться на анализе потребностей наших клиентов и рыночных тенденций, а также использовать эти данные для формирования нашей деловой стратегии".
Для авиакомпаний, только начинающих использовать бизнес-аналитику в своей деятельности, стандартный комплект Amadeus Performance Insight включает пять ключевых инструментов: аналитическая информация для руководителей высшего звена, отделов продаж, управления доходами, маркетинга и операционного департамента. Для более подготовленных организаций Amadeus разработал серию функциональных модулей, позволяющих добавить новые источники данных, в том числе обрабатывать информации из уже действующих систем, помогая авиаперевозчикам максимально полно реализовать возможности для роста. Кроме того, пакет предусматривает индивидуальные решения по интеграции, хостинга, обработки и визуализации данных.
В числе авиаперевозчиков, уже использующих решение Amadeus Performance Insight, такие авиакомпании как Avianca Brasil, Air Vanuatu и ECAir.
Дополнительная информация
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок). ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru/products Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com, www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru
Контакты Amadeus (пресс-служба в России) Тел. +7 (495) 788-67-84 Email: Amadeus.Ru@grayling.com
Контактное лицо: Amadeus (пресс-служба в России)
Компания: Amadeus
Добавлен: 12:19, 30.04.2016
Количество просмотров: 928
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия197 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия118 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |