Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amadeus Performance Insight поможет авиакомпаниям повысить доходность

Авиаиндустрия генерирует огромные объемы данных, которые накапливаются с колоссальной скоростью. Каждый мегабайт информации имеет ценность и должен приносить пользу бизнесу. Некоторые авиакомпании уже начали обрабатывать имеющуюся у них информацию, но многие по-прежнему не имеют четкого видения, как эффективно дифференцировать свое предложение на рынке, опираясь на результаты аналитики.

С запуском нового пакета аналитических инструментов Amadeus Performance Insight, авиакомпании любых размеров смогут лучше оценивать свою эффективность. На основе анализа накопленных данных, решение поможет перевозчикам повысить доходность в расчете на пассажира и получить более точное представление о потребностях своих клиентов. Кроме того, оно призвано обеспечить понимание актуальных отраслевых тенденций, а также помочь перевозчикам предоставлять своим клиентам персонализированные подход.

Благодаря Amadeus Performance Insight авиакомпании смогут анализировать пассажирский спрос на бронирование, имеющиеся ресурсы и коэффициент загрузки. Эти данные позволят перевозчикам сформировать наиболее эффективные стратегии ценообразования и повысить доходность операций за счет выявления возможностей для оптимизации и отслеживания показателей работы в режиме реального времени.

Открытая облачная архитектура Amadeus Performance Insight дает пользователям возможность использовать одновременно несколько источников данных, а также позволяет масштабировать его в соответствии с потребностями авиакомпаний, без ограничений в объёмах обрабатываемых данных.

"Большинство глобальных авиакомпаний фиксирует ежегодный рост объёмов данных на уровне 50%, - отмечает Вадим Бесперстов, руководитель отдела по работе с авиакомпаниями, Россия, СНГ и Израиль, Amadeus. Развитие IT-инфраструктуры. – Зачастую перевозчики сохраняют и обрабатывают лишь небольшую часть этих данных, каждую минуту теряя таким образом сотни различных возможностей для роста".

"Инструменты анализа данных играют важную роль в ведении бизнеса и помогают нам принимать решения, особенно в области операционной деятельности и формировании стратегий, - говорит Флойд Смит (Floyd Smith), генеральный управляющий подразделения продаж и маркетинга в авиакомпании Air Vanuatu. - Решение Amadeus Performance Insight позволяет нам оперативно получить представление о том, насколько эффективно работает компания, без необходимости тратить время на ручной ввод информации. Таким образом, мы можем сосредоточиться на анализе потребностей наших клиентов и рыночных тенденций, а также использовать эти данные для формирования нашей деловой стратегии".

Для авиакомпаний, только начинающих использовать бизнес-аналитику в своей деятельности, стандартный комплект Amadeus Performance Insight включает пять ключевых инструментов: аналитическая информация для руководителей высшего звена, отделов продаж, управления доходами, маркетинга и операционного департамента. Для более подготовленных организаций Amadeus разработал серию функциональных модулей, позволяющих добавить новые источники данных, в том числе обрабатывать информации из уже действующих систем, помогая авиаперевозчикам максимально полно реализовать возможности для роста. Кроме того, пакет предусматривает индивидуальные решения по интеграции, хостинга, обработки и визуализации данных.

В числе авиаперевозчиков, уже использующих решение Amadeus Performance Insight, такие авиакомпании как Avianca Brasil, Air Vanuatu и ECAir.

Дополнительная информация

Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru/products
Информация о компании представлена на сайтах:
www.amadeus.com, www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru

Контакты Amadeus (пресс-служба в России)
Тел. +7 (495) 788-67-84
Email: Amadeus.Ru@grayling.com

Контактное лицо: Amadeus (пресс-служба в России)
Компания: Amadeus
Добавлен: 12:19, 30.04.2016 Количество просмотров: 895
Страна: Россия


Подтверждена совместимость решений AlterOS и ключевых носителей СКЗИ «MS_KEY K» - «АНГАРА», ALMI Partner, 04:38, 26.04.2024, Россия117
ALMI Partner и ООО «НТЦ Альфа-Проект» подтвердили совместимость и корректность работы решений AlterOS со средствами криптографической защиты информации «MS_KEY K» - «АНГАРА».


ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия118
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым.


BSS на «Мобильных финансах-2024»: цифровизация и ИИ ключевые драйверы развития банковской отрасли, BSS, 04:38, 26.04.2024, Россия122
Основные тренды развития электронных финансовых услуг в 2024 году и кейс цифровизации на примере проекта в Новикомбанке.


Виртуальный гид «Красный конь» использует сервис GigaChat для свободного диалога с посетителями выставки Россия на ВДНХ, Prof IT, SberDevices, 04:36, 26.04.2024, Россия123
Виртуальный гид Красный конь, работающий на стенде Ростовской области в рамках выставки Россия, получил возможность говорить уникальным голосом на любые темы в режиме свободного диалога. Это стало возможным благодаря использованию GigaChat API – программного интерфейса доступа к нейросетевой модели GigaChat и платформы речевых сервисов SaluteSpeech от SberDevices.


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 04:35, 26.04.2024, Россия118
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 04:35, 26.04.2024, Россия125
22 апреля 2024 г., Москва


Компания «Гарант» запустила обновленную программу повышения квалификации по интеллектуальной собственности, Компания "Гарант", 04:35, 26.04.2024, Россия122
Ближайший поток стартует уже 24 мая. Регистрируйтесь, количество мест ограниченно.


«НИИ «АСОНИКА» и АРПП «Отечественный софт» 15 лет, ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:32, 26.04.2024, Россия129
Председатель правления АРПП «Отечественный софт» Наталья Касперская поздравила Шалумова А.С. с 15-летием со дня основания ООО «НИИ «АСОНИКА» и вручила Почётную грамоту.


5 июня пройдет Ventra Concept Day — концептуальное событие для топ-менеджеров в HR, HR-холдинг Ventra, 04:31, 26.04.2024, Россия67
HR-холдинг Ventra откроет лето атмосферным событием в центре Москвы для бизнес-лидеров в HR — Ventra Concept Day.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев.


«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия40
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций.


Команда Аналитического центра кибербезопасности «Газинформсервиса» предложила новые решения для защиты от кибератак, Газинформсервис, 04:16, 26.04.2024, Россия42
18 апреля команда Аналитического центра кибербезопасности компании «Газинформсервис» приняла участие в мероприятие профессионального сообщества, посвященном развитию ML-систем – митап MLOps и ML-инженеров.


Бесплатный семинар по считыванию физической маркировки с ювелирных изделий, ООО "Компания Инфорсер", 04:19, 26.04.2024, Россия50
26 апреля в 11.30 на встрече в Москве эксперты ГК Инфорсер расскажут про сложности при организации процесса считывания физической маркировки с ювелирных изделий, а также поделятся своими планами и прогнозами в этой сфере.


В LegalTech-сервисе Гарант ЧекДок появились новые функции и возможности, Компания "Гарант", 04:18, 26.04.2024, Россия48
В сервисе произошли масштабные изменения – ЧекДок стал еще умнее, функциональнее и удобнее.


В Адыгее учреждения образования продолжают оснащать новой мебелью, Адыгейское УФАС России, 04:18, 26.04.2024, Россия44
В Адыгею поступит новая школьная мебель


  © 2003-2024 inthepress.ru