Ключевые вопросы развития медиа обсудят на форуме "Интернет+Медиа" 10-11 мая в Экспцентре
Институт развития интернета (ИРИ) проведет форум «Интернет+ Медиа» на площадке Большого Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016). Мероприятие состоится 10-11 мая в Экспоцентре, в рамках выставки «Связь-2016».
«Форум станет важным этапом в поиске государством и бизнесом консолидированных решений, которые позволят ускорить развитие российской интернет- и медиа-индустрии», - заявил председатель Совета ИРИ Герман Клименко.
"Рад, что уже на второй год существования БМКФ его формат значительно усилился благодаря форуму «Интернет+ Медиа». Для ИРИ площадка БМКФ является эффективной и подходящей, ведь на ней собираются участники сразу нескольких рынков: интернет, медиа и телеком. Форум «Интернет+ Медиа» станет аудиторным драйвером для БМКФ и выставки «Связь-2016» в целом», - заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко.
«Уверен, что нам удастся создать полноценную рабочую площадку, представить разные мнения, учесть и консолидировать все замечания, четко сформулировать и финализировать дорожную карту к итоговому форуму в декабре «Интернет Экономика 2016». Главный факт, который хотелось бы отметить: мы продолжаем работать и развиваться на площадке Института Развития Интернета. ИРИ дал нам возможность досконально, тщательно и профессионально обсуждать самые актуальные вопросы, которые касаются интернет-индустрии и связанных с интернетом отраслей», - заявил президент Медиа-Коммуникационного Союза Сергей Петров.
Участники Форума обсудят вопросы государственной политики и законодательного регулирования отраслей связи, медиа, телекоммуникаций, реализации поручений президента РФ по итогам декабрьского форума «Интернет Экономика 2015» и дорожных карт по развитию индустрии, совершенствования контрольно-надзорной деятельности в направлении ослабления административного давления на бизнес.
На форуме будет продолжена работа над дорожной картой по направлению «Интернет+ Медиа», представленной в декабре прошлого года. По итогам форума карта будет дополнена с учетом обсуждений внутри отрасли и с представителями государства за прошедшие месяцы.
В повестке дня Форума также обсуждение проекта по недискриминационному доступу интернет-провайдеров в жилые дома, вопросы правового регулирования ОТТ-сервисов, предложения по модернизации системы управления авторскими правами. Особое место в программе Форума займут такие темы, как продвижение платного контента, поиск новых источников монетизации, борьба с пиратством, разработка системы кросс-платформенных измерений в цифровых средах.
В Форуме примут участие Советник Президента РФ, председатель Совета ИРИ Герман Клименко, министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, глава комитета по информационной политике Госдумы и председатель правления РОЦИТ Леонид Левин, президент МКС Сергей Петров, директор РАЭК Сергей Плуготаренко, представители Минкомсвязи, Роскомнадзора и других ведомств, а также топ-менеджеры ведущих компаний («Ростелеком», МТС, «Газпром-медиа», «СТС Медиа», «ЭР-Телеком», Rambler & Co и др.), главы отраслевых ассоциаций.
Ознакомиться с программой форума http://mcf.moscow/program/ Аккредитоваться для участия https://runet-id.com/event/iri-forum-media16 Участие в форуме БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация обязательна.
Со-организаторами Форума выступают РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и МКС (Медиа-Коммуникационный Союз).
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».