Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ключевые вопросы развития медиа обсудят на форуме "Интернет+Медиа" 10-11 мая в Экспцентре

Институт развития интернета (ИРИ) проведет форум «Интернет+ Медиа» на площадке Большого Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016). Мероприятие состоится 10-11 мая в Экспоцентре, в рамках выставки «Связь-2016».

«Форум станет важным этапом в поиске государством и бизнесом консолидированных решений, которые позволят ускорить развитие российской интернет- и медиа-индустрии», - заявил председатель Совета ИРИ Герман Клименко.

"Рад, что уже на второй год существования БМКФ его формат значительно усилился благодаря форуму «Интернет+ Медиа». Для ИРИ площадка БМКФ является эффективной и подходящей, ведь на ней собираются участники сразу нескольких рынков: интернет, медиа и телеком. Форум «Интернет+ Медиа» станет аудиторным драйвером для БМКФ и выставки «Связь-2016» в целом», - заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

«Уверен, что нам удастся создать полноценную рабочую площадку, представить разные мнения, учесть и консолидировать все замечания, четко сформулировать и финализировать дорожную карту к итоговому форуму в декабре «Интернет Экономика 2016». Главный факт, который хотелось бы отметить: мы продолжаем работать и развиваться на площадке Института Развития Интернета. ИРИ дал нам возможность досконально, тщательно и профессионально обсуждать самые актуальные вопросы, которые касаются интернет-индустрии и связанных с интернетом отраслей», - заявил президент Медиа-Коммуникационного Союза Сергей Петров.

Участники Форума обсудят вопросы государственной политики и законодательного регулирования отраслей связи, медиа, телекоммуникаций, реализации поручений президента РФ по итогам декабрьского форума «Интернет Экономика 2015» и дорожных карт по развитию индустрии, совершенствования контрольно-надзорной деятельности в направлении ослабления административного давления на бизнес.

На форуме будет продолжена работа над дорожной картой по направлению «Интернет+ Медиа», представленной в декабре прошлого года. По итогам форума карта будет дополнена с учетом обсуждений внутри отрасли и с представителями государства за прошедшие месяцы.

В повестке дня Форума также обсуждение проекта по недискриминационному доступу интернет-провайдеров в жилые дома, вопросы правового регулирования ОТТ-сервисов, предложения по модернизации системы управления авторскими правами. Особое место в программе Форума займут такие темы, как продвижение платного контента, поиск новых источников монетизации, борьба с пиратством, разработка системы кросс-платформенных измерений в цифровых средах.

В Форуме примут участие Советник Президента РФ, председатель Совета ИРИ Герман Клименко, министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, глава комитета по информационной политике Госдумы и председатель правления РОЦИТ Леонид Левин, президент МКС Сергей Петров, директор РАЭК Сергей Плуготаренко, представители Минкомсвязи, Роскомнадзора и других ведомств, а также топ-менеджеры ведущих компаний («Ростелеком», МТС, «Газпром-медиа», «СТС Медиа», «ЭР-Телеком», Rambler & Co и др.), главы отраслевых ассоциаций.

Ознакомиться с программой форума http://mcf.moscow/program/
Аккредитоваться для участия https://runet-id.com/event/iri-forum-media16 Участие в форуме БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация обязательна.

Со-организаторами Форума выступают РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и МКС (Медиа-Коммуникационный Союз).

Контактное лицо: Пресс-служба ИРИ
Компания: Институт Развития Интернета
Добавлен: 12:26, 30.04.2016 Количество просмотров: 713
Страна: Россия


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия72
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия184
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия634
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия252
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия347
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия253
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия218
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия244
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия387
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия315
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия370
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия373
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


  © 2003-2025 inthepress.ru