Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ключевые вопросы развития медиа обсудят на форуме "Интернет+Медиа" 10-11 мая в Экспцентре

Институт развития интернета (ИРИ) проведет форум «Интернет+ Медиа» на площадке Большого Медиа-Коммуникационного Форума (БМКФ 2016). Мероприятие состоится 10-11 мая в Экспоцентре, в рамках выставки «Связь-2016».

«Форум станет важным этапом в поиске государством и бизнесом консолидированных решений, которые позволят ускорить развитие российской интернет- и медиа-индустрии», - заявил председатель Совета ИРИ Герман Клименко.

"Рад, что уже на второй год существования БМКФ его формат значительно усилился благодаря форуму «Интернет+ Медиа». Для ИРИ площадка БМКФ является эффективной и подходящей, ведь на ней собираются участники сразу нескольких рынков: интернет, медиа и телеком. Форум «Интернет+ Медиа» станет аудиторным драйвером для БМКФ и выставки «Связь-2016» в целом», - заявил директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

«Уверен, что нам удастся создать полноценную рабочую площадку, представить разные мнения, учесть и консолидировать все замечания, четко сформулировать и финализировать дорожную карту к итоговому форуму в декабре «Интернет Экономика 2016». Главный факт, который хотелось бы отметить: мы продолжаем работать и развиваться на площадке Института Развития Интернета. ИРИ дал нам возможность досконально, тщательно и профессионально обсуждать самые актуальные вопросы, которые касаются интернет-индустрии и связанных с интернетом отраслей», - заявил президент Медиа-Коммуникационного Союза Сергей Петров.

Участники Форума обсудят вопросы государственной политики и законодательного регулирования отраслей связи, медиа, телекоммуникаций, реализации поручений президента РФ по итогам декабрьского форума «Интернет Экономика 2015» и дорожных карт по развитию индустрии, совершенствования контрольно-надзорной деятельности в направлении ослабления административного давления на бизнес.

На форуме будет продолжена работа над дорожной картой по направлению «Интернет+ Медиа», представленной в декабре прошлого года. По итогам форума карта будет дополнена с учетом обсуждений внутри отрасли и с представителями государства за прошедшие месяцы.

В повестке дня Форума также обсуждение проекта по недискриминационному доступу интернет-провайдеров в жилые дома, вопросы правового регулирования ОТТ-сервисов, предложения по модернизации системы управления авторскими правами. Особое место в программе Форума займут такие темы, как продвижение платного контента, поиск новых источников монетизации, борьба с пиратством, разработка системы кросс-платформенных измерений в цифровых средах.

В Форуме примут участие Советник Президента РФ, председатель Совета ИРИ Герман Клименко, министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров, глава комитета по информационной политике Госдумы и председатель правления РОЦИТ Леонид Левин, президент МКС Сергей Петров, директор РАЭК Сергей Плуготаренко, представители Минкомсвязи, Роскомнадзора и других ведомств, а также топ-менеджеры ведущих компаний («Ростелеком», МТС, «Газпром-медиа», «СТС Медиа», «ЭР-Телеком», Rambler & Co и др.), главы отраслевых ассоциаций.

Ознакомиться с программой форума http://mcf.moscow/program/
Аккредитоваться для участия https://runet-id.com/event/iri-forum-media16 Участие в форуме БЕСПЛАТНОЕ. Регистрация обязательна.

Со-организаторами Форума выступают РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) и МКС (Медиа-Коммуникационный Союз).

Контактное лицо: Пресс-служба ИРИ
Компания: Институт Развития Интернета
Добавлен: 12:26, 30.04.2016 Количество просмотров: 722
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия405
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru