 |
КРОК Поволжье удостоен награды Fujitsu за самый крупный серверный проект
Системный интегратор КРОК Поволжье стал победителем программы «Олимпийская Академия Fujitsu: Покоряй новые вершины» в номинации «Самый крупный серверный проект» в регионе. Компания была торжественно награждена на проходившей в Сочи партнерской конференции Fujitsu Select Academy.
Программа «Олимпийская Академия Fujitsu: Покоряй новые вершины» стартовала 1 ноября 2015 года и завершилась 5 февраля 2016 г. За это время авторизованным партнерам Fujitsu необходимо было показать лучшие результаты в одной из номинаций в рамках трех категорий: «Серверы Fujitsu», «СХД Fujitsu» и «Рабочие станции Fujitsu».
На основе показателей продаж ИТ-решений оргкомитет Олимпийской Академии Fujitsu определил чемпионов промо-программы.
Одним из них стал системный интегратор КРОК Поволжье, завоевавший сочинскую пальму первенства в номинации «Самый крупный серверный проект» в Приволжском федеральном округе.
Победителей промо-программы награждали на проходившей в Сочи партнерской конференции Fujitsu Select Academy, где участники не только обсудили маркетинговые стратегии и новые инструменты продаж ИТ-решений, но и смогли покататься на лыжах и насладиться морским побережьем.
croc.ru/volga
О КОМПАНИИ
КРОК Поволжье занимает лидирующее положение на ИТ-рынке нижегородского региона, входит в топ-3 компаний по предоставлению услуг в области информационных технологий. Оказывает весь спектр услуг по разработке, построению, сопровождению и модернизации ИТ-инфраструктур и систем энергообеспечения.
Контактное лицо: Артюхина Анна
Компания: КРОК Поволжье
Добавлен: 10:40, 02.05.2016
Количество просмотров: 803
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |