 |
«Ростелеком» обеспечит видеонаблюдение за ЕГЭ в школах Саратовской области
«Ростелеком» заключил контракт с «Региональным центром оценки качества образования» на оказание услуг по организации видеонаблюдения при проведении единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2016 году на территории Саратовской области. По условиям контракта программно-аппаратными комплексами (ПАК) будет оснащено 63 школы, а также Региональный центр оценки качества образования. Для сдачи ЕГЭ в аудиториях будет установлено 892 ПАКа, которые будут вести трансляцию в режиме онлайн на портале http://www.smotriege.ru/. Согласно контракту, «Ростелеком» организовал цифровой канал связи по оптическим линиям для всех школ, участвующих в проекте. Это позволит обеспечить качественную трансляцию видеосигнала и осуществить сбор полученных видеозаписей для хранения в центрах обработки данных. Во время досрочного периода проведения ЕГЭ, который прошел с 21 марта по 23 апреля, система видеонаблюдения «Ростелекома» отработала без сбоев и обеспечила 100% онлайн-трансляцию. В этот период в Саратове было задействовано 11 аудиторий, в каждой из которых были установлены программно-аппаратные комплексы для видеонаблюдения. В этом году в Саратовской области сдавать ЕГЭ будут более 10 тысяч выпускников. Проведение основного этапа Единого государственного экзамена начнется с 27 мая и продлится до 30 июня. При проведении ЕГЭ более 36 тыс. аудиторий, расположенных по всей России, будут подключены к трансляции в режиме онлайн на портале www.smotriege.ru. Для этих целей будет выделен центр обработки данных, расположенный в Москве. Общее время проведения трансляции составит 30 дней в период трансляции с 21 марта по 30 июня, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 10 тысяч пользователей. За соблюдением экзаменационных процедур на портале смогут следить не только общественные наблюдатели, но и жители всей России. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.egebook.ru/ и пройти онлайн курс. Для обеспечения полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» предоставил интеллектуальный номер 8-800-100-4312.
Контактное лицо: Ростелеком
Компания: Ростелеком
Добавлен: 10:40, 02.05.2016
Количество просмотров: 759
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |