 |
ДРЦ "ГулливериЯ" приглашает на развлечения!
ДРЦ "ГулливериЯ" приглашает на развлечения! В субботу 30 апреля в детском развлекательном центре "ГулливериЯ" вас и ваших детишек ждет насыщенный день: 12:00 - 20:00 Арт-студия детского творчества "Лавка Чудес" Декорирование любимых персонажей мультфильмов и сказок (фигурок из гипса и дерева) Рисование цветным песком *
12:00 - 20:00 Творческая мастерская * Мастер-класс по изготовлению подарочных коробочек, открыток, закладок, блокнотов, подарочных пакетов.
13:00 - 13:45 Мастер-класс по английскому языку для детей от DENIS SCHOOL Подробная информация по тел: (044) 364-84-63 или (044) 501-29-29 (БЕСПЛАТНО)
13:00 - 15:00 Мастер-класс "разноцветных лепки" - изготовление животных с тесто-пластелина (БЕСПЛАТНО)
Также ежедневно с 16:00 до 20:00 для вас работает мастер-класс Творческая мастерская * Мастер-класс по изготовлению подарочных коробочек, открыток, закладок, блокнотов, подарочных пакетов.
* Условия участия в мастер-классе по тел. 067400 70 83
Контактное лицо: Наталия
Компания: ТРЦ Gulliver
Добавлен: 10:54, 02.05.2016
Количество просмотров: 891
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |