Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

МТС – партнер Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2016»

Компания МТС не раз выступала партнером Премии. Решение поддержать её и в этом году прокомментировала Директор по связям с общественностью Елена Кохановская, которая неоднократно становилась лауреатом «Медиа-Менеджер России». В 2015 заветную статуэтку Елена получила за инновационный подход к развитию благотворительности в России и реализацию благотворительного проекта «Поколение М»:
«Медиаиндустрия, пожалуй, наиболее информационно насыщенная и динамично развивающаяся отрасль, требующая от всех, кто ей занимается, молниеносного реагирования на постоянные изменения внешних условий и различные коммуникационные вызовы. Премия «Медиа-менеджер России» обеспечивает не только общественное признание наиболее выдающихся событий, явлений и достижений отдельных менеджеров отрасли, но и демонстрирует объективный срез общественного мнения в отношении перспективных проектов, формирующихся трендов и новых медиа-инструментов».
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России – 2016» состоится 7 июля 2016 года. Ведущие топ-менеджеры страны выдвинут свои кандидатуры на звание лучших медиа-менеджеров России, и получат заветную награду – золотую чайку, традиционный символ Премии.
Оргкомитет Премии приглашает принять участие и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и личности. Подробные условия участия представлены в Положении: media-manager.ru/regulations/polozhenie
Регистрация участников заканчивается 31 мая 2016. Анкету номинанта можно найти на странице: media-manager.ru/usloviya_uchastiya/join
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии:
• по e-mail: mmr@medianews.ru
• по тел.: (495) 741-49-20/05/06
Справка: Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице Премии.
Организаторы: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ»
Партнеры: UPM, МТС
Партнер церемонии: Филип Моррис
Генеральный информационный партнер: издательский дом «Коммерсантъ»
Генеральный радио партнер: Business FM
Информационные спонсоры: группа компаний Media Info Group, радио «Эхо Москвы», Москва Инфо
Информационный партнер: ВКПМ
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, Рекламный совет, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, Event LIVE, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PRonline, PR News, Public.ru, ГИПП, РФР, Guzei.com.

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 10:55, 02.05.2016 Количество просмотров: 907
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия40
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия65
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия190
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия81
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия460
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия102
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия99
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия221
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия105
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия282
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия129
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия251
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия150
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия151
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия153
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru