 |
Авиакомпания Scandinavian Airlines внедряет Amadeus Fare Families
Мадрид, Испания, 4 мая 2016 года - Зачастую бронирование билета с выбором места, опцией возврата стоимости, дополнительным местом багажа и увеличенным пространством для ног оборачивается необходимостью просмотреть множество веб-страниц и открыть несколько диалоговых окон. К тому же, путешественники не всегда могут получить информацию о стоимости дополнительных опций еще до перехода к этапу оплаты.
Благодаря решению Amadeus Fare Families клиенты «Скандинавских авиалиний» вскоре смогут выбирать необходимые им дополнительные сервисы всего в один клик и с максимальной прозрачностью ценообразования. Amadeus предлагает авиакомпаниям полностью настраиваемые фирменные тарифные группы, включающие, например, опцию аннулирования или возврата билета, а также возможность регистрации дополнительного багажа. Таким образом, каждый тариф будет учитывать самые различные индивидуальные потребности путешественников.
«Стратегия «Скандинавский авиалиний» заключается в том, чтобы облегчить жизнь для часто путешествующих клиентов нашей авиакомпании. Благодаря внедрению решения Amadeus Fare Families процесс продажи авиабилетов станет проще как для туристических агентств, так и для путешественников», – говорит Тобиас Йонссон (Tobias Jönsson), вице-президент по управлению доходами авиакомпании Scandinavian Airlines.
«Amadeus Fare Families открывают многочисленные возможности для авиакомпаний, которые стремятся упростить и улучшить процесс бронирования для путешественников и туристических агентств. При этом данное решение способствует значительному увеличению продаж дополнительных услуг", - говорит Дешис Валморбида (Decius Valmorbida), вице-президент Amadeus по маркетингу систем дистрибуции.
В 2015 году компания Amadeus зафиксировала почти двукратный рост продаж дополнительных услуг при бронировании авиаперелета через онлайн и офлайн туристические агентства. Сегодня с решением Amadeus Fare Families работает 28 авиакомпаний по всему миру, кроме того еще 10 авиалиний уже подписали соответствующее соглашение; в настоящее время они осуществляют внедрение этого решения и намерены запустить его в ближайшие месяцы.
Дополнительная информация
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок. Среди клиентов Amadeus - ведущие авиакомпании, гостиницы, железнодорожные и другие компании-перевозчики, продавцы туристических услуг (туристические агентства и онлайн-тревел агентства), а также покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок). ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Армении и Беларуси. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознакомиться на сайте www.amadeus.ru/products Информация о компании представлена на сайтах: www.amadeus.com, www.amadeus.com/blog и www.amadeus.ru
Контакты Amadeus (пресс-служба в России) Тел. +7 (495) 788-67-84 Email: Amadeus.Ru@grayling.com
Контактное лицо: пресс-служба в России
Компания: Amadeus
Добавлен: 01:19, 09.05.2016
Количество просмотров: 560
Страна: Россия
Профилактика лесных пожаров в рамках проекта «Лесные хранители», Физическое лицо, 22:39, 08.09.2025, Россия360 |  |
Республика Карелия находится на втором месте по количеству пожаров на землях лесного фонда Северо-Западного федерального округа с 2020 по 2024 гг. В 2021 году возгорания были настолько масштабны, что на территории республики был введен режим чрезвычайной ситуации. |
Инклюзивное рукоделие в Голышманово, Альянс СОНКО, 22:29, 08.09.2025, Россия278 |  |
4 сентября 2025 года на площадке Центральной библиотеки поселка Голышманово состоялась презентация проекта «Инклюзивное рукоделие» |
В храме ТГУ освятили иконостас, ТГУ, 22:22, 03.09.2025, Россия285 |  |
В храме святой мученицы Татианы, покровительницы студентов, чьё имя носит храм Тольяттинского государственного университета (ТГУ), завершено оформление иконостаса. |
|
 |