 |
Новые эмоции на карте города: сервис Emotian увеличил радиус покрытия в Москве
Сервис мониторинга эмоционального состояния нашего города Emotian.at, продолжающий работу в тестовом режиме с октября 2015 года, на днях увеличил радиус охвата территории до 20 км. Сегодня эмокорреспонденция поступает практически изо всех уголков Москвы. Однако теперь к ярким эмоциям и красочным комментариям из самых веселых и романтических, познавательных и творческих, волнительных и душевных мест нашего города создатели сервиса добавили возможность поделиться грустью.
Спектр эмоций, отображаемых на карте города, расширен и по просьбам пользователей - аудитория сервиса постоянно растет и хочет точно знать о психологическом климате в выбранных для посещения местах. Расширен он и в исследовательских целях - полноценный мониторинг всего ряда эмостатусов позволяет точнее констатировать состояние эмофона и дать объективную оценку эмоциональной окраске конкретного места.
Анализ рынка показал, что продуктов, подобных эмоциональной карте Эмотиан, в настоящий момент не существует не только в России, но и в мире.
Для создания эмоциональной карты города сервис использует открытые публикации, сделанные пользователями социальных сетей Twitter, Вконтакте, Instagram. Программное обеспечение сервиса «Эмотиан» проводит семантический анализ собранных записей, затем определяются эмоциональные состояния авторов сообщений с применением улучшенной методики интерпретации.
После сбора, классификации, нормализации, анализа и интерпретации данных происходит наложение оценок эмоциональных состояний на гео-карту, обновляющееся каждый час
Сервис «Эмотиан» представляет следующие результаты обработки, позволяющие любому его пользователю получить первоначальную информацию об эмоциональном состоянии выбранного для посещения места:
* Эмофон – психоэмоциональный фон места, отражает совокупность эмоций группы пользователей;
* Эмопоток – набор классифицированных по эмоциональной шкале, сообщении пользователей находящихся в радиусе заданного места;
* Эмотрек – динамика эмофона по выбранной геолокации за фиксированный интервал времени (день, неделя, месяц).
Таким образом, привязка локации к эмоциям, выражаемых отдельными людьми и группами, позволяет создать динамично меняющуюся эмоциональную карту города, предоставив каждому возможность сделать сделать квалифицированный выбор в пользу посещения того или иного места нашего города.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Emotian
Добавлен: 13:19, 09.05.2016
Количество просмотров: 775
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия104 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия116 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |