Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые эмоции на карте города: сервис Emotian увеличил радиус покрытия в Москве

Сервис мониторинга эмоционального состояния нашего города Emotian.at, продолжающий работу в тестовом режиме с октября 2015 года, на днях увеличил радиус охвата территории до 20 км. Сегодня эмокорреспонденция поступает практически изо всех уголков Москвы. Однако теперь к ярким эмоциям и красочным комментариям из самых веселых и романтических, познавательных и творческих, волнительных и душевных мест нашего города создатели сервиса добавили возможность поделиться грустью.

Спектр эмоций, отображаемых на карте города, расширен и по просьбам пользователей - аудитория сервиса постоянно растет и хочет точно знать о психологическом климате в выбранных для посещения местах. Расширен он и в исследовательских целях - полноценный мониторинг всего ряда эмостатусов позволяет точнее констатировать состояние эмофона и дать объективную оценку эмоциональной окраске конкретного места.

Анализ рынка показал, что продуктов, подобных эмоциональной карте Эмотиан, в настоящий момент не существует не только в России, но и в мире.

Для создания эмоциональной карты города сервис использует открытые публикации, сделанные пользователями социальных сетей Twitter, Вконтакте, Instagram. Программное обеспечение сервиса «Эмотиан» проводит семантический анализ собранных записей, затем определяются эмоциональные состояния авторов сообщений с применением улучшенной методики интерпретации.

После сбора, классификации, нормализации, анализа и интерпретации данных происходит наложение оценок эмоциональных состояний на гео-карту, обновляющееся каждый час

Сервис «Эмотиан» представляет следующие результаты обработки, позволяющие любому его пользователю получить первоначальную информацию об эмоциональном состоянии выбранного для посещения места:

* Эмофон – психоэмоциональный фон места, отражает совокупность эмоций группы пользователей;

* Эмопоток – набор классифицированных по эмоциональной шкале, сообщении пользователей находящихся в радиусе заданного места;

* Эмотрек – динамика эмофона по выбранной геолокации за фиксированный интервал времени (день, неделя, месяц).

Таким образом, привязка локации к эмоциям, выражаемых отдельными людьми и группами, позволяет создать динамично меняющуюся эмоциональную карту города, предоставив каждому возможность сделать сделать квалифицированный выбор в пользу посещения того или иного места нашего города.

Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Emotian
Добавлен: 13:19, 09.05.2016 Количество просмотров: 783
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия63
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия192
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия184
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия205
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия199
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия111
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия118
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия83
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия103
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия75
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия126
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия88
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru