Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые эмоции на карте города: сервис Emotian увеличил радиус покрытия в Москве

Сервис мониторинга эмоционального состояния нашего города Emotian.at, продолжающий работу в тестовом режиме с октября 2015 года, на днях увеличил радиус охвата территории до 20 км. Сегодня эмокорреспонденция поступает практически изо всех уголков Москвы. Однако теперь к ярким эмоциям и красочным комментариям из самых веселых и романтических, познавательных и творческих, волнительных и душевных мест нашего города создатели сервиса добавили возможность поделиться грустью.

Спектр эмоций, отображаемых на карте города, расширен и по просьбам пользователей - аудитория сервиса постоянно растет и хочет точно знать о психологическом климате в выбранных для посещения местах. Расширен он и в исследовательских целях - полноценный мониторинг всего ряда эмостатусов позволяет точнее констатировать состояние эмофона и дать объективную оценку эмоциональной окраске конкретного места.

Анализ рынка показал, что продуктов, подобных эмоциональной карте Эмотиан, в настоящий момент не существует не только в России, но и в мире.

Для создания эмоциональной карты города сервис использует открытые публикации, сделанные пользователями социальных сетей Twitter, Вконтакте, Instagram. Программное обеспечение сервиса «Эмотиан» проводит семантический анализ собранных записей, затем определяются эмоциональные состояния авторов сообщений с применением улучшенной методики интерпретации.

После сбора, классификации, нормализации, анализа и интерпретации данных происходит наложение оценок эмоциональных состояний на гео-карту, обновляющееся каждый час

Сервис «Эмотиан» представляет следующие результаты обработки, позволяющие любому его пользователю получить первоначальную информацию об эмоциональном состоянии выбранного для посещения места:

* Эмофон – психоэмоциональный фон места, отражает совокупность эмоций группы пользователей;

* Эмопоток – набор классифицированных по эмоциональной шкале, сообщении пользователей находящихся в радиусе заданного места;

* Эмотрек – динамика эмофона по выбранной геолокации за фиксированный интервал времени (день, неделя, месяц).

Таким образом, привязка локации к эмоциям, выражаемых отдельными людьми и группами, позволяет создать динамично меняющуюся эмоциональную карту города, предоставив каждому возможность сделать сделать квалифицированный выбор в пользу посещения того или иного места нашего города.

Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Emotian
Добавлен: 13:19, 09.05.2016 Количество просмотров: 711
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия226
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия217
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия230
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия270
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия293
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия295
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия282
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия125
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия120
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия124
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия140
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru