Изучаем, творим и играем в детском клубе «УРА» в ТРЦ «АУРА»
Распахиваем двери для весеннего тепла и новых открытий с клубом детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»! Приглашаем ребят на невероятные занятия по сценической речи, английскому языку и творческому развитию в пятницу с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Все юные исследователи от 4 до 11 лет смогут найти себе занятие по вкусу: не спеша расписать картину или вдоволь набегаться в подвижной игре. Приходите в ТРЦ «АУРА»: будет интересно!
Расписание клуба «УРА» c 13 мая по 15 мая:
13 мая (пятница)
17:00 Солнечные ступеньки. Дорисовываем картинки по образцу и раскрашиваем их. 17:30 «Котомания». Квест-раскраска. Оживляем цветом огромную напольную картину. 17:45 Золотая рыбка. Творим и развиваем воображение с пластилиновой аппликацией на морскую тему. 18:15 Подвижная игра «Круг». Задача ведущего – ловить участников, которые зашли в запретное пространство. 18:30 Поделки «Монстряшки». Создаем яркую поделку на свободную тему!
14 мая (суббота)
13:00 Управление голосом. Выполняем звуковые и артикуляционные упражнения с преподавателями театральной школы им. Афанасьева. 13:45 Раскраски «Волшебный лес». Наполняем цветом сказочный пейзаж и рисуем необычных животных. 14:00 Звёздный английский. Легко запоминаем новые полезные слова со школой «Аструм». 14:45 «Бабочки, лягушки и цапли». Изображаем животных: машем крыльями, скачем или стоим на одной ноге по команде ведущего. 15:00 Знакомство с Абакусом. Погружаемся в мир древней арифметики со школой «IMA Abacus». 15:45 Игра «Противоположности». Развиваем речь и мышление: подбираем антонимы к словам. 16:00 Живопись. Практикуемся в рисовании акварелью с центром семейного досуга и развития «Бимбо». 16:45 Загадочные животные. Вспоминаем названия зверей и быстро называем их. 17:00 Бумажные розы. Изготавливаем прекрасные цветы, закручивая бумагу спиралью. 17:45 Паззлы «Снежная королева». Собираем мозаику с героями любимой сказки.
15 мая (воскресенье)
13:00 Аппликация «Звездное небо». Из картона и гофробумаги создаем аппликацию на космическую тему. 13:45 Северный и южный ветер. Играем в «замри-отомри» в новой форме. 14:00 Где живет единорог? Раскрашиваем объемные домики, в которых могли бы жить магические существа. 14:45 Рисуем слоника. Поэтапно рисуем гиганта с хоботом и придумываем историю о нем. 15:00 Магия аэродизайна. Мастер-класс по созданию фигур из воздушных шаров. 15:45 Оригами «Журавлик». Создаем фигурку птицы, которая считается классической для японской техники складывания бумаги. 16:00 Colors (Цвета). Учим названия красок окружающего мира с преподавателями английского школы EF. 16:45 Ребусы! Отгадываем загадки в картинках. 17:00 Живопись. Первые шаги. Шаг за шагом со студией «Капелька» рисуем прелестные белые цветы. 17:45 Подвижная игра «Веревочка». В игровой форме практикуемся в челночном беге.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.