Изучаем, творим и играем в детском клубе «УРА» в ТРЦ «АУРА»
Распахиваем двери для весеннего тепла и новых открытий с клубом детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»! Приглашаем ребят на невероятные занятия по сценической речи, английскому языку и творческому развитию в пятницу с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Все юные исследователи от 4 до 11 лет смогут найти себе занятие по вкусу: не спеша расписать картину или вдоволь набегаться в подвижной игре. Приходите в ТРЦ «АУРА»: будет интересно!
Расписание клуба «УРА» c 13 мая по 15 мая:
13 мая (пятница)
17:00 Солнечные ступеньки. Дорисовываем картинки по образцу и раскрашиваем их. 17:30 «Котомания». Квест-раскраска. Оживляем цветом огромную напольную картину. 17:45 Золотая рыбка. Творим и развиваем воображение с пластилиновой аппликацией на морскую тему. 18:15 Подвижная игра «Круг». Задача ведущего – ловить участников, которые зашли в запретное пространство. 18:30 Поделки «Монстряшки». Создаем яркую поделку на свободную тему!
14 мая (суббота)
13:00 Управление голосом. Выполняем звуковые и артикуляционные упражнения с преподавателями театральной школы им. Афанасьева. 13:45 Раскраски «Волшебный лес». Наполняем цветом сказочный пейзаж и рисуем необычных животных. 14:00 Звёздный английский. Легко запоминаем новые полезные слова со школой «Аструм». 14:45 «Бабочки, лягушки и цапли». Изображаем животных: машем крыльями, скачем или стоим на одной ноге по команде ведущего. 15:00 Знакомство с Абакусом. Погружаемся в мир древней арифметики со школой «IMA Abacus». 15:45 Игра «Противоположности». Развиваем речь и мышление: подбираем антонимы к словам. 16:00 Живопись. Практикуемся в рисовании акварелью с центром семейного досуга и развития «Бимбо». 16:45 Загадочные животные. Вспоминаем названия зверей и быстро называем их. 17:00 Бумажные розы. Изготавливаем прекрасные цветы, закручивая бумагу спиралью. 17:45 Паззлы «Снежная королева». Собираем мозаику с героями любимой сказки.
15 мая (воскресенье)
13:00 Аппликация «Звездное небо». Из картона и гофробумаги создаем аппликацию на космическую тему. 13:45 Северный и южный ветер. Играем в «замри-отомри» в новой форме. 14:00 Где живет единорог? Раскрашиваем объемные домики, в которых могли бы жить магические существа. 14:45 Рисуем слоника. Поэтапно рисуем гиганта с хоботом и придумываем историю о нем. 15:00 Магия аэродизайна. Мастер-класс по созданию фигур из воздушных шаров. 15:45 Оригами «Журавлик». Создаем фигурку птицы, которая считается классической для японской техники складывания бумаги. 16:00 Colors (Цвета). Учим названия красок окружающего мира с преподавателями английского школы EF. 16:45 Ребусы! Отгадываем загадки в картинках. 17:00 Живопись. Первые шаги. Шаг за шагом со студией «Капелька» рисуем прелестные белые цветы. 17:45 Подвижная игра «Веревочка». В игровой форме практикуемся в челночном беге.
Все занятия БЕСПЛАТНЫЕ!
Подробное расписание клуба «УРА» на сайте planeta-mall.ru и в группе vk.com/auraclubura.
Детский клуб «УРА» ТРЦ «АУРА» 4 этаж (рядом с магазином «Детский мир») +7 (383) 287-72-95.
*** СПРАВКА: Торгово-развлекательный центр АУРА - четырехэтажный комплекс для шопинга, досуга и отдыха всей семьей. Открыт в 2011 году. Занимает первое место в рейтинге «ТОП крупнейших ТЦ/ТРЦ Новосибирска» по версии издания «Деловой квартал». На 150 тыс.кв.м. находятся 160 магазинов, 19 ресторанов и кафе, 3 детских площадки, кинотеатр и парк развлечений. Якорные арендаторы – продуктовый гипермаркет О’КЕЙ, гипермаркет бытовой техники и электроники Media Markt, многозальный кинотеатр «Формула Кино» и развлекательный центр «Космик».
За дополнительной информацией просьба обращаться к маркетологу ТРЦ «АУРА» Евгении Ивановой.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.