|
Битва с мусором или как сотрудники Demis Group предотвратили загрязнение 327 000 литров воды.
Год назад в Demis Group была запущена акция по сбору и отправке на безопасную утилизацию отработанных батареек и других элементов питания. Для этого во всех офисах компании были установлены специальные контейнеры.
Сотрудники Demis Group, проявляя заботу об экологии, активно поддерживают акцию и приносят отслужившие свой срок батарейки с собой на работу.
Сегодня были подведены промежуточные итоги. Офисы Demis Group в Москве и Тамбове в очередной раз показали рекордные результаты, собрав по 9 кг батареек.
По данным ученых, на долю батареек приходится более 50% токсических выбросов из всех бытовых отходов. При этом батарейки составляют 0,25 % от всех выбросов. Поэтому, утилизируя батарейки, мы не просто на время делаем нашу Землю чище, мы заботимся о будущем наших потомков. Объединив наши усилия, мы сможем избежать необратимых экологических последствий.
Компания Demis Group высоко ценит отзывчивость и инициативность сотрудников в таком большом и нужном общем деле. Мы убеждены, что подобные акции не только способствуют развитию экологической культуры в молодежной среде, привлекают внимание общественности к проблемам утилизации опасных отходов, но и по-настоящему решают глобальные экологические проблемы окружающей среды, которые вырастают из-за одной, выкинутой в неположенном месте батарейки.
Маленькие и на первый взгляд безобидные батарейки таят в себе колоссальную угрозу. Одна пальчиковая батарейка способна загрязнить около 20 квадратных метров земли и приблизительно 400 литров воды.
Помня об этой неутешительной статистике, мы продолжаем проведение акции, привлекая к этому занятию все больше сотрудников, а также их семьи, друзей и знакомых. Давайте сохраним Землю вместе с Demis Group!
О DEMIS GROUP • 11 лет на рынке интернет-маркетинга. • Более 500 высококвалифицированных сотрудников. • Более 3 000 успешных проектов на абонентском обслуживании. • 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs». • Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: увеличение продаж Клиентов с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ DEMIS GROUP • Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO). • Улучшение продающих качеств сайтов. • Продвижение Бизнеса в социальных сетях (SMM). • Управление репутацией в интернете (SERM). • Создание и техническая поддержка сайтов. Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
КЛИЕНТЫ DEMIS GROUP В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 3 000 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Русский стандарт», «FINN FLARE», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-БАНК», «ОТТО 1001 КАТАЛОГ», «KIA», «KINOMANIA», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.
Контактные данные: Дюбанова Юлия PR-менеджер Контакты: + 7/495/223-66-59 доб. 410 dyv@demis.ru
Контактное лицо: Дюбанова Юлия
Компания: Demis Group
Добавлен: 22:41, 09.05.2016
Количество просмотров: 711
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия56 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия664 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия386 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия274 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия165 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
|
|