Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ИнформСистем: ТГК и ОГК не готовы снизить перерасход топлива с помощью MES-Системы «MES-T2 2010»

ООО "Фирма ИнформСистем" наблюдает полную неготовность ТГК и ОГК снизить перерасход топлива с помощью внедрения Инновационной MES-Системы «MES-T2 2010» для реализации расчётов ТЭП на ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ.

Все электростанции ТГК и ОГК в своих месячных отчётах по топливоиспользованию показывают, как правило, небольшую экономию топлива. Тем более, что в месячных расчётах на Excel это легко сделать, т.е. подогнать. О фактических резервах экономии топлива на каждой электростанции не знает никто, так как месячные расчёты по перерасходу топлива не верны. Для этого нужны получасовые расчёты, ну в крайнем случае суточные, а месячные показатели должны получаться методом накопления, т.е. интегральным исчислением. А это на всех электростанциях отсутствует традиционно, так как в Excel это реализовать просто невозможно.

Получается парадоксальная картина, что в России есть уникальное собственное программное обеспечение с окупаемостью в ОДИН МЕСЯЦ, даже если будет достигнута экономия топлива всего в 1%, а ТГК и ОГК слепы. На электростанциях работа организована по принципу обеспечения поставок электроэнергии и тепла без оглядки на величину перерасхода топлива. А перерасход топлива, допущенный даже за полчаса работы, уже не компенсируется. Да и зачем прилагать гигантские усилия в какие-то моменты с помощью оптимизации ресурсов? А не логичнее ли просто не допускать постоянного его перерасхода.

МИНИМИЗИРОВАТЬ перерасход топлива можно очень простым методом получасового отслеживания за топливоиспользованием. Для нахождения наилучшего варианта управления тут же присутствует динамический механизм просмотра за полчаса до 450 вариантов технологической реализации. А с опытом с открытыми глазами при постоянном расчёте текущих значений перерасхода топлива можно легко выбирать наилучший вариант в переходные моменты: изменение температуры воздуха, день и ночь и т.д.

Почему же ТГК и ОГК так глухи к этим ИННОВАЦИЯМ? Этому у нас объяснения нет. Пожалуй, только одно объяснение: они просто пока морально не готовы обратить пристальное внимание в сторону ПТО электростанций и отвести достойное место достоверным расчётам ТЭП.

ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ MES-Системы «MES-T2 2010» с расчётами фактических и нормативных ТЭП по неблочному оборудованию и по ПГУ, с получасовыми расчётами экономии (перерасхода) топлива, с оперативной аналитикой, с экспресс анализом и с ХОП размещена на сайте: www.Inform-System.ru.

Контактное лицо: Чернов В Ф
Компания: ООО Фирма ИнформСистем
Добавлен: 22:24, 16.03.2010 Количество просмотров: 885


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru