ИнформСистем: ТГК и ОГК не готовы снизить перерасход топлива с помощью MES-Системы «MES-T2 2010»
ООО "Фирма ИнформСистем" наблюдает полную неготовность ТГК и ОГК снизить перерасход топлива с помощью внедрения Инновационной MES-Системы «MES-T2 2010» для реализации расчётов ТЭП на ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ.
Все электростанции ТГК и ОГК в своих месячных отчётах по топливоиспользованию показывают, как правило, небольшую экономию топлива. Тем более, что в месячных расчётах на Excel это легко сделать, т.е. подогнать. О фактических резервах экономии топлива на каждой электростанции не знает никто, так как месячные расчёты по перерасходу топлива не верны. Для этого нужны получасовые расчёты, ну в крайнем случае суточные, а месячные показатели должны получаться методом накопления, т.е. интегральным исчислением. А это на всех электростанциях отсутствует традиционно, так как в Excel это реализовать просто невозможно.
Получается парадоксальная картина, что в России есть уникальное собственное программное обеспечение с окупаемостью в ОДИН МЕСЯЦ, даже если будет достигнута экономия топлива всего в 1%, а ТГК и ОГК слепы. На электростанциях работа организована по принципу обеспечения поставок электроэнергии и тепла без оглядки на величину перерасхода топлива. А перерасход топлива, допущенный даже за полчаса работы, уже не компенсируется. Да и зачем прилагать гигантские усилия в какие-то моменты с помощью оптимизации ресурсов? А не логичнее ли просто не допускать постоянного его перерасхода.
МИНИМИЗИРОВАТЬ перерасход топлива можно очень простым методом получасового отслеживания за топливоиспользованием. Для нахождения наилучшего варианта управления тут же присутствует динамический механизм просмотра за полчаса до 450 вариантов технологической реализации. А с опытом с открытыми глазами при постоянном расчёте текущих значений перерасхода топлива можно легко выбирать наилучший вариант в переходные моменты: изменение температуры воздуха, день и ночь и т.д.
Почему же ТГК и ОГК так глухи к этим ИННОВАЦИЯМ? Этому у нас объяснения нет. Пожалуй, только одно объяснение: они просто пока морально не готовы обратить пристальное внимание в сторону ПТО электростанций и отвести достойное место достоверным расчётам ТЭП.
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ MES-Системы «MES-T2 2010» с расчётами фактических и нормативных ТЭП по неблочному оборудованию и по ПГУ, с получасовыми расчётами экономии (перерасхода) топлива, с оперативной аналитикой, с экспресс анализом и с ХОП размещена на сайте: www.Inform-System.ru.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».