 |
Агентство Imobis запустило сервис массовых рассылок через Viber
Агентство Imobis, предоставляющее сервисы для электронного маркетинга, в 2016 году стало официальным партнером Viber и реализовало новую услугу для своих клиентов – рассылки через данное приложение посредством API.
Основные преимущества канала • Низкая стоимость контакта - 0,35 рублей за одно сообщение. • Возможность получения моментальной обратной связи от абонента.
Допустимые форматы сообщений В данный момент разрешена отправка только транзакционного (сервисного) трафика в формате: • текст до 1000 знаков; • текст + изображение; • текст + изображение + кнопка (ссылка на ресурс отправителя). На устройствах iOS страница (после перехода по ссылке) открывается в Viber App, на Android-смартфонах она будет открываться в браузере.
Сервисный трафик – сообщения без признаков рекламы, отправляемые в рамках услуги, которую фирма-инициатор рассылки оказывает получателю (аутентификационные и регистрационные сообщения, уведомления о статусе заказа, различных транзакциях и пр.).
Дополнительные возможности рассылок через Viber
1. Двусторонняя коммуникация (чаты) Получатели могут отвечать на сообщения. В пользовательском интерфейсе мессенджера появляется поле для ввода текста. Таким образом, мессенджер может использоваться в качестве дополнительного канала службы поддержки клиентов, для проведения опросов, приема заказов и т.д.
2. Верификация аккаунта В мессенджерах имя отправителя сопровождается аватаром профайла с логотипом бренда. Компании, совершающие рассылки через партнеров приложения (через сервисы Imobis) также получают и «галочку» официального аккаунта.
3. Функция Time To Life Данная функция позволяет инициатору рассылки самостоятельно задать время жизни сообщения. Если по истечению обозначенного срока послание не было доставлено адресату (предположим, абонент не имеет доступа к сети Интернет), сообщение может быть перенаправлено в виде SMS.
Агентство Imobis — аккредитованный партнер Viber, предоставляющий единственный легальный способ массовой автоматической отправки сообщений через приложение. С помощью сервисов Imobis представители компаний общаются со своими клиентами удобным для них способом.
Подробнее об услуге: http://sms-manager.ru/rassylki_viber_whatsapp
Контактное лицо: Алина Катунина
Компания: Imobis
Добавлен: 22:45, 09.05.2016
Количество просмотров: 868
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия137 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия106 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия266 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия313 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |