Агентство Imobis запустило сервис массовых рассылок через Viber
Агентство Imobis, предоставляющее сервисы для электронного маркетинга, в 2016 году стало официальным партнером Viber и реализовало новую услугу для своих клиентов – рассылки через данное приложение посредством API.
Основные преимущества канала • Низкая стоимость контакта - 0,35 рублей за одно сообщение. • Возможность получения моментальной обратной связи от абонента.
Допустимые форматы сообщений В данный момент разрешена отправка только транзакционного (сервисного) трафика в формате: • текст до 1000 знаков; • текст + изображение; • текст + изображение + кнопка (ссылка на ресурс отправителя). На устройствах iOS страница (после перехода по ссылке) открывается в Viber App, на Android-смартфонах она будет открываться в браузере.
Сервисный трафик – сообщения без признаков рекламы, отправляемые в рамках услуги, которую фирма-инициатор рассылки оказывает получателю (аутентификационные и регистрационные сообщения, уведомления о статусе заказа, различных транзакциях и пр.).
Дополнительные возможности рассылок через Viber
1. Двусторонняя коммуникация (чаты) Получатели могут отвечать на сообщения. В пользовательском интерфейсе мессенджера появляется поле для ввода текста. Таким образом, мессенджер может использоваться в качестве дополнительного канала службы поддержки клиентов, для проведения опросов, приема заказов и т.д.
2. Верификация аккаунта В мессенджерах имя отправителя сопровождается аватаром профайла с логотипом бренда. Компании, совершающие рассылки через партнеров приложения (через сервисы Imobis) также получают и «галочку» официального аккаунта.
3. Функция Time To Life Данная функция позволяет инициатору рассылки самостоятельно задать время жизни сообщения. Если по истечению обозначенного срока послание не было доставлено адресату (предположим, абонент не имеет доступа к сети Интернет), сообщение может быть перенаправлено в виде SMS.
Агентство Imobis — аккредитованный партнер Viber, предоставляющий единственный легальный способ массовой автоматической отправки сообщений через приложение. С помощью сервисов Imobis представители компаний общаются со своими клиентами удобным для них способом.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.