Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Световое мультимедийное шоу о Великой Отечественной Войне пройдет в центре столицы

С 7 по 9 мая ветераны Великой Отечественной Войны, жители и гости столицы смогут посмотреть световое мультимедийное шоу #оПобеде и «живую» видеооткрытку ко Дню Победы на фасадах зданий в центре города – на Манежной площади и Новом Арбате. Этот подарок для москвичей подготовлен при поддержке АФК «Система», БФ «Система» и телеканала «Москва 24».
В течение трех праздничных дней 7 по 9 мая 2016 года в вечернее время с 21 до 23 часов по адресу ул. Моховая, д. 13будет демонстрироваться световое мультимедийное шоу «О Победе», посвященное основным событиям Великой Отечественной войны. Зрители этого яркого светомузыкального представления пройдут дорогами боевой славы через главные исторические вехи и сражения войны от боев за Москву в 1941 году через оборону Сталинграда и Курскую битву к параду Победы на Красной площади. Серия анимированных видеопроекций представит монументальное художественное полотно, состоящее из знаковых для каждого событий и узнаваемых образов: вторжение захватчиков на территорию Советского Союза, всеобщая мобилизация, воздушные бои и подвиги советских летчиков, партизанское движение, героическая оборона Ленинграда и Дорога жизни, вытеснение Советскими войсками армии противника с территории СССР и объявление о Победе.

Также в преддверии 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне АФК «Система» в партнёрстве с ведущим городским информационным телеканалом «Москва 24» выступила с инициативой проведения уникальной творческой социальной акции по созданию «живой» видеооткрытки. Авторами коллективного поздравления с Днем Победы стали участники конкурса детского рисунка на тему «Что для нас значит Победа?», который проходил на сайте Благотворительного фонда «Система» накануне праздника – с 25 апреля по 2 мая. Лучшие рисунки, отобранные экспертным жюри, будут транслироваться в период с 6 по 9 мая 2016 года на медиафасаде, размещенном на здании по адресу: Новый Арбат, д. 2.

«Каждый год мы чествуем ветеранов и делаем все, чтобы их великий подвиг жил в памяти поколений. В этом году АФК «Система» решила подготовить уникальное поздравление – открытку, состоящую из рисунков на тему Великой Отечественной войны, созданных руками самого молодого поколения. Кроме того, с помощью современных аудиовизуальных технологий мы воссоздали ключевые эпизоды военной истории, чтобы еще раз напомнить о том, как была завоевана Победа. Все эти праздничные мероприятия – часть нашей совместной с Правительством Москвы и Московским городским советом ветеранов социальной программы «Забота о ветеранах», включающей медицинское обслуживание, волонтерскую и другую помощь», - рассказал Михаил Шамолин, президент АФК «Система».

Контактное лицо: Никольский Иван
Компания: Благотворительный фонд "Система"
Добавлен: 22:57, 09.05.2016 Количество просмотров: 771
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия53
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия77
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия192
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия465
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия104
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия102
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия108
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия285
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия133
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия254
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия154
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия154
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия156
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru