Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Световое мультимедийное шоу о Великой Отечественной Войне пройдет в центре столицы

С 7 по 9 мая ветераны Великой Отечественной Войны, жители и гости столицы смогут посмотреть световое мультимедийное шоу #оПобеде и «живую» видеооткрытку ко Дню Победы на фасадах зданий в центре города – на Манежной площади и Новом Арбате. Этот подарок для москвичей подготовлен при поддержке АФК «Система», БФ «Система» и телеканала «Москва 24».
В течение трех праздничных дней 7 по 9 мая 2016 года в вечернее время с 21 до 23 часов по адресу ул. Моховая, д. 13будет демонстрироваться световое мультимедийное шоу «О Победе», посвященное основным событиям Великой Отечественной войны. Зрители этого яркого светомузыкального представления пройдут дорогами боевой славы через главные исторические вехи и сражения войны от боев за Москву в 1941 году через оборону Сталинграда и Курскую битву к параду Победы на Красной площади. Серия анимированных видеопроекций представит монументальное художественное полотно, состоящее из знаковых для каждого событий и узнаваемых образов: вторжение захватчиков на территорию Советского Союза, всеобщая мобилизация, воздушные бои и подвиги советских летчиков, партизанское движение, героическая оборона Ленинграда и Дорога жизни, вытеснение Советскими войсками армии противника с территории СССР и объявление о Победе.

Также в преддверии 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне АФК «Система» в партнёрстве с ведущим городским информационным телеканалом «Москва 24» выступила с инициативой проведения уникальной творческой социальной акции по созданию «живой» видеооткрытки. Авторами коллективного поздравления с Днем Победы стали участники конкурса детского рисунка на тему «Что для нас значит Победа?», который проходил на сайте Благотворительного фонда «Система» накануне праздника – с 25 апреля по 2 мая. Лучшие рисунки, отобранные экспертным жюри, будут транслироваться в период с 6 по 9 мая 2016 года на медиафасаде, размещенном на здании по адресу: Новый Арбат, д. 2.

«Каждый год мы чествуем ветеранов и делаем все, чтобы их великий подвиг жил в памяти поколений. В этом году АФК «Система» решила подготовить уникальное поздравление – открытку, состоящую из рисунков на тему Великой Отечественной войны, созданных руками самого молодого поколения. Кроме того, с помощью современных аудиовизуальных технологий мы воссоздали ключевые эпизоды военной истории, чтобы еще раз напомнить о том, как была завоевана Победа. Все эти праздничные мероприятия – часть нашей совместной с Правительством Москвы и Московским городским советом ветеранов социальной программы «Забота о ветеранах», включающей медицинское обслуживание, волонтерскую и другую помощь», - рассказал Михаил Шамолин, президент АФК «Система».

Контактное лицо: Никольский Иван
Компания: Благотворительный фонд "Система"
Добавлен: 22:57, 09.05.2016 Количество просмотров: 820
Страна: Россия


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru