Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Световое мультимедийное шоу о Великой Отечественной Войне пройдет в центре столицы

С 7 по 9 мая ветераны Великой Отечественной Войны, жители и гости столицы смогут посмотреть световое мультимедийное шоу #оПобеде и «живую» видеооткрытку ко Дню Победы на фасадах зданий в центре города – на Манежной площади и Новом Арбате. Этот подарок для москвичей подготовлен при поддержке АФК «Система», БФ «Система» и телеканала «Москва 24».
В течение трех праздничных дней 7 по 9 мая 2016 года в вечернее время с 21 до 23 часов по адресу ул. Моховая, д. 13будет демонстрироваться световое мультимедийное шоу «О Победе», посвященное основным событиям Великой Отечественной войны. Зрители этого яркого светомузыкального представления пройдут дорогами боевой славы через главные исторические вехи и сражения войны от боев за Москву в 1941 году через оборону Сталинграда и Курскую битву к параду Победы на Красной площади. Серия анимированных видеопроекций представит монументальное художественное полотно, состоящее из знаковых для каждого событий и узнаваемых образов: вторжение захватчиков на территорию Советского Союза, всеобщая мобилизация, воздушные бои и подвиги советских летчиков, партизанское движение, героическая оборона Ленинграда и Дорога жизни, вытеснение Советскими войсками армии противника с территории СССР и объявление о Победе.

Также в преддверии 71-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне АФК «Система» в партнёрстве с ведущим городским информационным телеканалом «Москва 24» выступила с инициативой проведения уникальной творческой социальной акции по созданию «живой» видеооткрытки. Авторами коллективного поздравления с Днем Победы стали участники конкурса детского рисунка на тему «Что для нас значит Победа?», который проходил на сайте Благотворительного фонда «Система» накануне праздника – с 25 апреля по 2 мая. Лучшие рисунки, отобранные экспертным жюри, будут транслироваться в период с 6 по 9 мая 2016 года на медиафасаде, размещенном на здании по адресу: Новый Арбат, д. 2.

«Каждый год мы чествуем ветеранов и делаем все, чтобы их великий подвиг жил в памяти поколений. В этом году АФК «Система» решила подготовить уникальное поздравление – открытку, состоящую из рисунков на тему Великой Отечественной войны, созданных руками самого молодого поколения. Кроме того, с помощью современных аудиовизуальных технологий мы воссоздали ключевые эпизоды военной истории, чтобы еще раз напомнить о том, как была завоевана Победа. Все эти праздничные мероприятия – часть нашей совместной с Правительством Москвы и Московским городским советом ветеранов социальной программы «Забота о ветеранах», включающей медицинское обслуживание, волонтерскую и другую помощь», - рассказал Михаил Шамолин, президент АФК «Система».

Контактное лицо: Никольский Иван
Компания: Благотворительный фонд "Система"
Добавлен: 22:57, 09.05.2016 Количество просмотров: 763
Страна: Россия


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru