Подарки посетителям выставки «Пасхальный праздник»
В день святых Жен Мироносиц 15 мая 2016 г. на выставке «Пасхальный праздник» пройдет розыгрыш подарков от Круизной компании «Инфофлот» и Круизного центра «Латти». Круизная компания «Инфофлот» предоставляет Сертификат на получение бесплатной путевки на 2 персоны в двухместной каюте со всеми удобствами на фирменном теплоходе «Дмитрий Фурманов» на круиз «Острова Ладожского озера» (5 дней/4 ночи). Путешествие по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Пеллотсари – Коневец – Санкт-Петербург состоится с 28 июня по 2 июля (дата фиксированная). Круизный центр «Латти» предоставляет бесплатную путевку в двухместной каюте на теплоходе «А.С. Попов» на двухдневный круиз по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Санкт-Петербург с открытой датой. Розыгрыш состоится 15 мая в 12.00. Как стать участником розыгрыша: • Купить в кассе билет на выставку в любой день (до 12.00 15 мая) • Получить в кассе вместе с билетом анкету (1 билет – 1 анкета) • Заполнить анкету (точно укажите контактные данные) • Отдать заполненную анкету на стойку информации Как узнать результат: • 15 мая в 12.00 в конференц-зале 7 павильона «Ленэкспо» состоится розыгрыш, и будут объявлены результаты • Результат розыгрыша будет опубликован в группе Вконтакте и на сайте выставки pravoslav-expo.ru
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.