 |
Подарки посетителям выставки «Пасхальный праздник»
В день святых Жен Мироносиц 15 мая 2016 г. на выставке «Пасхальный праздник» пройдет розыгрыш подарков от Круизной компании «Инфофлот» и Круизного центра «Латти». Круизная компания «Инфофлот» предоставляет Сертификат на получение бесплатной путевки на 2 персоны в двухместной каюте со всеми удобствами на фирменном теплоходе «Дмитрий Фурманов» на круиз «Острова Ладожского озера» (5 дней/4 ночи). Путешествие по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Пеллотсари – Коневец – Санкт-Петербург состоится с 28 июня по 2 июля (дата фиксированная). Круизный центр «Латти» предоставляет бесплатную путевку в двухместной каюте на теплоходе «А.С. Попов» на двухдневный круиз по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Санкт-Петербург с открытой датой. Розыгрыш состоится 15 мая в 12.00. Как стать участником розыгрыша: • Купить в кассе билет на выставку в любой день (до 12.00 15 мая) • Получить в кассе вместе с билетом анкету (1 билет – 1 анкета) • Заполнить анкету (точно укажите контактные данные) • Отдать заполненную анкету на стойку информации Как узнать результат: • 15 мая в 12.00 в конференц-зале 7 павильона «Ленэкспо» состоится розыгрыш, и будут объявлены результаты • Результат розыгрыша будет опубликован в группе Вконтакте и на сайте выставки pravoslav-expo.ru
Сайт организатора www.restec-expo.ru Контакты: Балашова Александра +7 812 320 63 63 promotion@restec.ru
Контактное лицо: Александра Балашова
Компания: Выставочное объединение «РЕСТЭК®»
Добавлен: 23:09, 09.05.2016
Количество просмотров: 815
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия175 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |