Подарки посетителям выставки «Пасхальный праздник»
В день святых Жен Мироносиц 15 мая 2016 г. на выставке «Пасхальный праздник» пройдет розыгрыш подарков от Круизной компании «Инфофлот» и Круизного центра «Латти». Круизная компания «Инфофлот» предоставляет Сертификат на получение бесплатной путевки на 2 персоны в двухместной каюте со всеми удобствами на фирменном теплоходе «Дмитрий Фурманов» на круиз «Острова Ладожского озера» (5 дней/4 ночи). Путешествие по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Сортавала – Пеллотсари – Коневец – Санкт-Петербург состоится с 28 июня по 2 июля (дата фиксированная). Круизный центр «Латти» предоставляет бесплатную путевку в двухместной каюте на теплоходе «А.С. Попов» на двухдневный круиз по маршруту Санкт-Петербург – Валаам – Санкт-Петербург с открытой датой. Розыгрыш состоится 15 мая в 12.00. Как стать участником розыгрыша: • Купить в кассе билет на выставку в любой день (до 12.00 15 мая) • Получить в кассе вместе с билетом анкету (1 билет – 1 анкета) • Заполнить анкету (точно укажите контактные данные) • Отдать заполненную анкету на стойку информации Как узнать результат: • 15 мая в 12.00 в конференц-зале 7 павильона «Ленэкспо» состоится розыгрыш, и будут объявлены результаты • Результат розыгрыша будет опубликован в группе Вконтакте и на сайте выставки pravoslav-expo.ru
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.