|
Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC Communications, выступила на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА – 2016»
Более 20 спикеров выступили с докладами и провели мастер-классы по самым актуальным вопросам в работе PR-специалиста. Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, представила тему «Стратегическое планирование в работе пресс-службы и PR-отдела. Простые секреты — как выстраивать цели и определять будущий результат». Свое выступление Ольга разделила на две части- немного теории и интерактивная часть. В теоретической части она рассказала о новых инструментах, которые позволяют сделать стратегию высоко эффективной. В частности, подготовка и разработка стратегии могут быть успешно реализована за счет техник коучинга. Эти техники полезны при разработке стратегии в любом направлении, а в коммуникациях такой подход становится особо актуальным, т.к. способствует быстрому и многоуровневому раскрытию творческого потенциала людей. Во второй части участники могли на себе убедиться в эффективности коучингового подхода. Ольга предложила ответить на три волшебных вопроса, которые помогут начать строить стратегию, выявлять и находить необходимые решения и ресурсы для получения тех результатов, к которым компания стремится: Что ты хочешь? Почему это важно? Как ты поймешь, что получил результат? «Прежде чем приступить к разработке стратегии коммуникаций, необходимо ответить на три важных вопроса. Ответы на эти вопросы позволят понять, что на самом деле необходимо вашей компании в первую очередь»,- убеждена Ольга Чернышова.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА» - крупнейшее ежегодное мероприятие в отрасли; в этом году на нем присутствовало более двухсот специалистов по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов со всей России.
Контактное лицо: Виктория Анисимова
Компания: BC Communications
Добавлен: 15:00, 11.05.2016
Количество просмотров: 946
Страна: Россия
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия618 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия341 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия236 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия133 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия133 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|