 |
Ольга Чернышова, управляющий партнер агентства BC Communications, выступила на конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА – 2016»
Более 20 спикеров выступили с докладами и провели мастер-классы по самым актуальным вопросам в работе PR-специалиста. Ольга Чернышова, управляющий партнер коммуникационного агентства BC Communications, представила тему «Стратегическое планирование в работе пресс-службы и PR-отдела. Простые секреты — как выстраивать цели и определять будущий результат». Свое выступление Ольга разделила на две части- немного теории и интерактивная часть. В теоретической части она рассказала о новых инструментах, которые позволяют сделать стратегию высоко эффективной. В частности, подготовка и разработка стратегии могут быть успешно реализована за счет техник коучинга. Эти техники полезны при разработке стратегии в любом направлении, а в коммуникациях такой подход становится особо актуальным, т.к. способствует быстрому и многоуровневому раскрытию творческого потенциала людей. Во второй части участники могли на себе убедиться в эффективности коучингового подхода. Ольга предложила ответить на три волшебных вопроса, которые помогут начать строить стратегию, выявлять и находить необходимые решения и ресурсы для получения тех результатов, к которым компания стремится: Что ты хочешь? Почему это важно? Как ты поймешь, что получил результат? «Прежде чем приступить к разработке стратегии коммуникаций, необходимо ответить на три важных вопроса. Ответы на эти вопросы позволят понять, что на самом деле необходимо вашей компании в первую очередь»,- убеждена Ольга Чернышова.
Конференция «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА» - крупнейшее ежегодное мероприятие в отрасли; в этом году на нем присутствовало более двухсот специалистов по связям с общественностью, руководителей и сотрудников пресс-служб и PR-отделов со всей России.
Контактное лицо: Виктория Анисимова
Компания: BC Communications
Добавлен: 15:00, 11.05.2016
Количество просмотров: 981
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |