Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Михайлов и Партнёры» стала эксклюзивным коммуникационным партнером III Russian Energy Forum

Компания «Михайлов и Партнёры» стала официальным коммуникационным партнером III Ежегодного Российского Нефтегазового Форума, который пройдет 22-23 июня 2016 г. в Лондоне, Великобритания.
Ежегодный Российский Нефтегазовый Форум в Лондоне является крупнейшим мероприятием в Европе и уникальной площадкой для диалога между энергетическими компаниями России и других стран мира. Форум проводится Eurasian Dynamics Ltd при поддержке Российско-Британской Торговой Палаты (РБТП), Канадской Деловой Ассоциации в России и Евразии (КДАРЕ), Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Главная цель Форума – показать, что глобальные компании различных отраслей экономики открыты для работы в России, готовы вести диалог и создавать партнерские отношения для взаимного роста и сотрудничества на качественно новом уровне. Традиционно в Форуме принимает участие более 150 топ-менеджеров нефтегазовых, финансовых, технологических компаний, представители государственной власти, многочисленные приглашенные эксперты и гости из разных стран таких, как Великобритания, Европа, Китай, Япония, Корея, Индия и многих других, для которых Россия является стратегическим партнером.
В рамках Форума Эллен Пинчук, заместитель генерального директора, «Михайлов и Партнёры» выступит модератором секции «Финансы». Ключевые темы секции – влияние макроэкономической ситуации в энергетическую отрасль России и СНГ, привлекательность индустрии для глобальных инвесторов и возможность среднесрочного и долгосрочного финансирования. В секции примут участие руководители крупнейших российских и иностранных банков и финансовых организаций.
«Мы очень рады заключить стратегическое партнерство с компанией «Михайлов и Партнёры», признанным лидером в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе. Совместно мы сможем предоставить больше возможностей для лидеров российского и международного бизнеса, помогая им укреплять деловые отношения и налаживать коммуникации. Компания «Михайлов и Партнёры» имеет глубокое понимание тенденций развития бизнеса, как на локальном, так и международном уровне, и, как организаторы, мы очень ценим такой богатый опыт, и наши цели полностью совпадают» - Дмитрий Елизаров, организатор Форума и управляющий директор Eurasian Dynamics Ltd.
«Мы, как эксперты в области стратегических коммуникаций, понимаем насколько сегодня важен диалог между российскими компаниями и мировым инвестиционным и бизнес-сообществом. Форум является уникальной площадкой для открытого и прямого общения лидеров российских и международных компаний, и мы будем рады поделиться своей экспертизой с его участниками и сделать этот диалог максимально эффективным» - Светлана Горевая, генеральный директор, «Михайлов и Партнёры»
Более подробная информация о Форуме доступна по ссылке: http://russianenergyforum.com/.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Мария Маркова
Старший менеджер по внешним и внутренним коммуникациям
Телефон: +7 (495) 956 39 72
markova@m-p.ru
www.m-p.ru

О компании «Михайлов и Партнёры»
Основанная в 1993 году, сейчас «Михайлов и Партнёры» - ведущая консалтинговая компания в сфере корпоративных и финансовых коммуникаций, объединяющая более 150 консультантов.
C 2009 года «Михайлов и Партнёры» - стратегический партнер в России и СНГ международной компании Burson-Marsteller.
Офисы «Михайлов и Партнёры» расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке и Киеве.
Среди клиентов «Михайлов и Партнёры» - крупнейшие российские и международные компании, а также государственные институты.
«Михайлов и Партнёры» занимает лидирующие позиции в области коммуникационного консалтинга в Центральной и Восточной Европе по версии The Holmes Report и Национального рейтинга коммуникационных компаний по итогам 2014 года.


О компании Eurasian Dynamics Ltd
Eurasian Dynamics Ltd – динамично развивающаяся компания, объединяющая лучших бизнес-аналитиков в области нефтегазового сектора, финансов, сельского хозяйства, технологий и инноваций, развития инфраструктуры.
Компания проводит специализированные исследования, вэбинары и конференции, главной целью которых является поддержка развития бизнеса различных компаний, консультирование по вопросам специфики работы на рынках России, Центральной Азии и Каспийского региона.
Эксперты компании разрабатывают уникальные бизнес-решения для успешного поиска партнеров на новых рынках, как для крупнейших корпораций, так и для сектора малого и среднего бизнеса.

Контактное лицо: Маркова Мария
Компания: Михайлов и Партнёры
Добавлен: 15:12, 12.05.2016 Количество просмотров: 835
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия174
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия168
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия105
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия89
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия329
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru