 |
PR в IT & Digital Media обсудили на БМКФ
Кто кого – кто будет заботиться о репутации брендов завтра? Digital, PR, SMM – кому доверить свое продвижение? Имидж в СМИ и социальных медиа – что важнее? Ключевые показатели эффективности – почему они опять поменялись? Эти и другие вопросы были подробно рассмотрены в рамках круглого стола.
Директор клиентского сервиса Re:evolution digital-агентства Иван Сиденко рассказал как получить «миллионные охваты в новых медиа почти бесплатно». Директор Korotin Consultancy & Development Group Павел Коротин поделился опытом использования инновационных инструментов, учитывающих психологию пользователей.
Руководитель отдела аналитики агентства исследований Ex Libris Альберт Мартиросян и директор по маркетинговым коммуникациям Brand Analytics Василий Черный рассказали о методах измерения эффективного PR. Также на конференции была поднята тема PR сложных технологических продуктов. Закрыл круглый стол директор «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур, который рассказал об основных трендах коммуникационного рынка.
Коммуникационная группа «Гуров и партнеры» основана в 2007 году. Компания занимает лидирующие позиции в сфере продвижения высокотехнологичного бизнеса. Основными направлениями работы агентства являются работа со СМИ, GR-сопровождение, а также digital-проекты. http://www.gurovpr.ru
Контактное лицо: Валерия Хатян
Компания: Гуров и партнеры
Добавлен: 20:13, 12.05.2016
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
«Швабе» впервые демонстрирует ряд стрелковых прицелов в Белоруссии на MILEX-2025, Холдинг "Швабе", 20:17, 22.05.2025, Россия200 |
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех на открывшейся в Минске Международной выставке вооружений и военной техники MILEX-2025 впервые презентует в Республике Беларусь линейку прицелов для стрелкового оружия. В их числе модели для удобной стрельбы в динамичной обстановке, а также прицелы, помогающие вести точный огонь по малоразмерным целям. |
|
 |