 |
Телеканал «ГУБЕРНИЯ» покажет игры Телевизионной Первой лиги Международного союза КВН
В это воскресенье, 15 мая, телеканал «ГУБЕРНИЯ» порадует всех любителей КВН очередной премьерой. В 20:10 смотрите видеозапись второй 1/8 финала 2016 года Телевизионной Первой лиги Международного союза КВН в Тольятти. На игры КВН выезжает передвижная телевизионная станция ТРК «ГУБЕРНИЯ», оснащенная современным оборудованием, которая передает на экраны только качественную картинку. Съемка осуществляется одновременно с восьми камер, поэтому ни один интересный момент не будет пропущен. Качество записи звука самое высокое. В итоге приятным дополнением к хорошим шуткам станет отличное качество вещания в формате HD. Телевизионная Первая лига - одна из трех телевизионных лиг Международного союза КВН. Во второй 1/8 финала принимают участие четыре команды: женская сборная Хабаровского края, «Первая олимпийская» (г. Москва), сборная Великобритании «DaDobro» (г. Лондон) и «Рязанский проспект» (г. Москва). Остальные этапы игр Телевизионной Первой лиги Международной лиги КВН в Тольятти также можно будет посмотреть на телеканале «ГУБЕРНИЯ» 5 и 26 июня в 20:10.
Контактное лицо: Эльвира
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 11:02, 13.05.2016
Количество просмотров: 899
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |