Шеф-редактор «Самарского губернского радио» Юрий Медведев получил благодарность губернатора за вклад в укрепление отрасли связи в Самарской области. Накануне Дня радио на сцене Самарской филармонии чествовали лучших связистов. Губернатор подчеркнул, что наш регион по развитию отрасли - в числе первых не только в ПФО, но и в стране. «Здесь всегда работают профессионалы, люди, которые любят свою работу. Они трудятся на самом острие научно-технического прогресса», - отметил Николай Иванович Меркушкин. И «Самарское губернское радио» - в числе лучших. Станция вещает круглосуточно на территории практически всей Самарской области. «Мы стремимся к тому, чтобы радио «ГУБЕРНИЯ» стало по-настоящему народным», - отметил Юрий Медведев, шеф-редактор Самарского губернского радио, - «Мы стараемся расширить линейку радиопередач. Иногда затрагиваем диаметрально противоположные темы, чтобы максимально заинтересовать слушателей». На «Самарском губернском радио» трудится команда профессионалов. Их задача не только информировать, но и быть все время на связи с жителями области. Ежедневно по будням в эфире уже полюбившиеся слушателям программы «Утро губернии» и «Вечерний разговор». Редакция радио предлагает жителям губернии активно присоединяться к участию в эфирах, дозваниваясь в студию. Приветы и поздравления можно передать в программе «Выходной». А самых активных и преданных слушателей всегда ждут призы и подарки. До 10 июнялюбой желающий может принять участие в акции «Лови радио «ГУБЕРНИЯ», выложив фотографию с логотипом радио и хештегом#ловирадиогуберния в cоциальную сеть ВКонтакте или Instagram. С подробностями можно ознакомиться на сайте тркгуберния.рф.
Контактное лицо: Эльвира
Компания: ТРК "Губерния"
Добавлен: 11:03, 13.05.2016
Количество просмотров: 779
Страна: Россия
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.