 |
Вебинар "Четыре шага к лояльности"
В программе: • Что такое лояльность? • Зачем лояльность организации? • Как измерить лояльность? • От чего лояльность зависит? • Как повышать лояльность?
Ведущий вебинара: генеральный директор консалтинговой компании «Доминанта», доцент кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат психологических наук, эксперт по организационной лояльности Владислав Доминяк
Уникальная возможность задать вопросы человеку, который 16 лет профессионально занимается именно лояльностью.
В честь десятилетия компании «Доминанта» мы дарим подарки: участие в вебинаре бесплатное.
Регистрация обязательна по электронной почте: info@mydominanta.com.
Ссылка будет выслана после регистрации.
Контактное лицо: Иванова Виктория
Компания: ООО "Доминанта"
Добавлен: 09:35, 15.05.2016
Количество просмотров: 976
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |