 |
Вебинар "Четыре шага к лояльности"
В программе: • Что такое лояльность? • Зачем лояльность организации? • Как измерить лояльность? • От чего лояльность зависит? • Как повышать лояльность?
Ведущий вебинара: генеральный директор консалтинговой компании «Доминанта», доцент кафедры социальной психологии Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат психологических наук, эксперт по организационной лояльности Владислав Доминяк
Уникальная возможность задать вопросы человеку, который 16 лет профессионально занимается именно лояльностью.
В честь десятилетия компании «Доминанта» мы дарим подарки: участие в вебинаре бесплатное.
Регистрация обязательна по электронной почте: info@mydominanta.com.
Ссылка будет выслана после регистрации.
Контактное лицо: Иванова Виктория
Компания: ООО "Доминанта"
Добавлен: 09:35, 15.05.2016
Количество просмотров: 967
Страна: Россия
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
 |