 |
16 мая 2016 года при поддержке службы доставки еды Dostaevsky состоится праздничное открытие третьего по счету салона сети имиджевых маникюрных мастерских OPILKI
Поздравить коллектив и первых клиентов приедут: Рок-хор Виктора Дробыша (группа «Иллюзия»), певица Регина Роскина, Анастасия Лаптева и её скрипичное шоу, а также другие известные артисты города. Специалисты нэйл-индустрии проведут экскурсию по новому салону. Любой желающий сможет самостоятельно оценить качество услуг, предоставляемых в имиджевой сетью OPILKI. В рамках мероприятия состоится мастер-класс с участием победительниц городских и региональных конкурсов красоты!
Светский ведущий мероприятия - Максим Данилин. На открытии салона Вас ждет: - мастер-класс по маникюру от мастеров салона OPILKI; - фуршет от круглосуточной доставки еды на дом и в офис Dostaevsky.ru; - развлекательная шоу-программа с участием артистов; - розыгрыш призов и подарков. Ждем Вас 16 мая 2016 г. на праздничном вечере – открытии третьего салона сети OPILKI по адресу: ул. Малая Балканская, д. 26 А. Сбор гостей в 19:00. Дресс-код: Coctail
Контактное лицо: Никита
Компания: Достаевский
Добавлен: 09:15, 16.05.2016
Количество просмотров: 751
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия169 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |