 |
16 мая 2016 года при поддержке службы доставки еды Dostaevsky состоится праздничное открытие третьего по счету салона сети имиджевых маникюрных мастерских OPILKI
Поздравить коллектив и первых клиентов приедут: Рок-хор Виктора Дробыша (группа «Иллюзия»), певица Регина Роскина, Анастасия Лаптева и её скрипичное шоу, а также другие известные артисты города. Специалисты нэйл-индустрии проведут экскурсию по новому салону. Любой желающий сможет самостоятельно оценить качество услуг, предоставляемых в имиджевой сетью OPILKI. В рамках мероприятия состоится мастер-класс с участием победительниц городских и региональных конкурсов красоты!
Светский ведущий мероприятия - Максим Данилин. На открытии салона Вас ждет: - мастер-класс по маникюру от мастеров салона OPILKI; - фуршет от круглосуточной доставки еды на дом и в офис Dostaevsky.ru; - развлекательная шоу-программа с участием артистов; - розыгрыш призов и подарков. Ждем Вас 16 мая 2016 г. на праздничном вечере – открытии третьего салона сети OPILKI по адресу: ул. Малая Балканская, д. 26 А. Сбор гостей в 19:00. Дресс-код: Coctail
Контактное лицо: Никита
Компания: Достаевский
Добавлен: 09:15, 16.05.2016
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |