Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети кинотеатров «Синема Стар».

С 1 мая 2016 года сеть кинотеатров «Синема Стар» подключилась к новой технологии обучения персонала – ServiceGuru, с помощью которой все необходимые обучающие и информационные материалы теперь будут доступны на смартфонах сотрудников в любом месте в любое время. Теперь ответственные за обучение сотрудники и управляющие смогут следить за уровнем успеваемости и знаний сотрудников в режиме реального времени. Платформа ServiceGuru даст возможность моментально увидеть профессиональный уровень каждого сотрудника в отдельности, посмотреть рейтинг обучения любого кинотеатра, всей сети или, например, провести моментальную оценку знаний любой нужной категории сотрудников. Это поможет организовать процесс обучения более эффективно, а аттестацию персонала сделать удобной и быстрой.

Переход на новую технологию обучения ServiceGuru поможет сети кинотеатров "Синема Стар" не только сократить расходы на печать бумажных учебных материалов, используемых ранее для обучения сотрудников, но и ускорить процесс донесения любой актуальной информации во все, даже самые удаленные, кинотеатры за счет удобных коммуникативных он-лайн возможностей платформы ServiceGuru.

«Мы хорошо понимаем, что в нынешних условиях успешное развитие бизнеса уже невозможно без внедрения инновационных технологий во внутренние бизнес-процессы, - прокомментировала Анна Смородинская, Директор по обучению сети «Синема Стар». - На сегодняшний день в сети кинотеатров «Синема Стар» уже 25 кинотеатров, расположенных в более чем 16 городах России и СНГ. И переход на новый формат обучения поможет нам систематизировать информацию по всем обучаемым сотрудникам вне зависимости от их места нахождения, за счет удаленного тестирования появится возможность сделать моментальный срез знаний сотрудников, чтобы выделить лучших и вовремя обратить внимание на отстающих, а наличие всех материалов в электронном виде позволит оптимизировать затраты за счет отсутствие необходимости печатать учебные материалы и уменьшить время на стажировку и адаптацию сотрудника в компании».

Инвестиции, вложенные в обучение сотрудников – это, прежде всего, гарантия роста прибыли и стабильности Вашего бизнеса!

ServiceGuru (http://www.service.guru) – облачная платформа для организации обучения и тестирования персонала с использованием личных мобильных устройств, базирующаяся на пяти основных принципах:
• Доступность учебных материалов
• Обучение посредством тестирования
• Соревновательность и награды за достижения
• Мотивация на повышение знаний
• Быстрая оценка уровня знаний и уровня подготовки

«Синема Стар» ( http://www.cinemastar.ru)— международная сеть кинотеатров, расположенных в более чем 16 городах России и СНГ. «Синема Стар» это 25 кинотеатров, 110 цифровых кинозала, 16040 посадочных мест. Все кинотеатры оборудованы звуковоспроизводящей системой Dolby DigitalSurround EX, цифровыми проекторами Christie с возможностью проигрывать 48 кадров в секунду (HFR) и светоэффективными серебряными экранами. В новых кинотеатрах сети используются системы многоканального звучания «Dolby Atmos».

Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:35, 16.05.2016 Количество просмотров: 781
Страна: Россия


BSS и НТЦ АРГУС объявили о технологическом партнерстве для развития комплекса WFO в России, BSS, 09:46, 08.12.2025, Россия67
BSS и НТЦ АРГУС заключили стратегическое технологическое партнерство, направленное на развитие решений в области Workforce Optimization (WFO) и расширение возможностей по цифровой трансформации клиентского обслуживания в России.


Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия66
Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт.


Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия72
Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр.


Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия73
За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Новый экономичный ИБП марки Smartec с защитой от КЗ и перегрузки, АРМО-Системы, 09:41, 08.12.2025, Россия67
Новое предложение Smartec – блок питания в пластиковом корпусе для небольших СКУД


Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия68
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак.


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия451
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия448
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия455
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия482
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия438
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия433
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия431
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия254
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


  © 2003-2025 inthepress.ru