 |
Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети кинотеатров «Синема Стар».
С 1 мая 2016 года сеть кинотеатров «Синема Стар» подключилась к новой технологии обучения персонала – ServiceGuru, с помощью которой все необходимые обучающие и информационные материалы теперь будут доступны на смартфонах сотрудников в любом месте в любое время.
Теперь ответственные за обучение сотрудники и управляющие смогут следить за уровнем успеваемости и знаний сотрудников в режиме реального времени. Платформа ServiceGuru даст возможность моментально увидеть профессиональный уровень каждого сотрудника в отдельности, посмотреть рейтинг обучения любого кинотеатра, всей сети или, например, провести моментальную оценку знаний любой нужной категории сотрудников. Это поможет организовать процесс обучения более эффективно, а аттестацию персонала сделать удобной и быстрой. Переход на новую технологию обучения ServiceGuru поможет сети кинотеатров "Синема Стар" не только сократить расходы на печать бумажных учебных материалов, используемых ранее для обучения сотрудников, но и ускорить процесс донесения любой актуальной информации во все, даже самые удаленные, кинотеатры за счет удобных коммуникативных он-лайн возможностей платформы ServiceGuru.
«Мы хорошо понимаем, что в нынешних условиях успешное развитие бизнеса уже невозможно без внедрения инновационных технологий во внутренние бизнес-процессы, - прокомментировала Анна Смородинская, Директор по обучению сети «Синема Стар». - На сегодняшний день в сети кинотеатров «Синема Стар» уже 25 кинотеатров, расположенных в более чем 16 городах России и СНГ. И переход на новый формат обучения поможет нам систематизировать информацию по всем обучаемым сотрудникам вне зависимости от их места нахождения, за счет удаленного тестирования появится возможность сделать моментальный срез знаний сотрудников, чтобы выделить лучших и вовремя обратить внимание на отстающих, а наличие всех материалов в электронном виде позволит оптимизировать затраты за счет отсутствие необходимости печатать учебные материалы и уменьшить время на стажировку и адаптацию сотрудника в компании».
Инвестиции, вложенные в обучение сотрудников – это, прежде всего, гарантия роста прибыли и стабильности Вашего бизнеса!
ServiceGuru (http://www.service.guru) – облачная платформа для организации обучения и тестирования персонала с использованием личных мобильных устройств, базирующаяся на пяти основных принципах: • Доступность учебных материалов • Обучение посредством тестирования • Соревновательность и награды за достижения • Мотивация на повышение знаний • Быстрая оценка уровня знаний и уровня подготовки
«Синема Стар» ( http://www.cinemastar.ru)— международная сеть кинотеатров, расположенных в более чем 16 городах России и СНГ. «Синема Стар» это 25 кинотеатров, 110 цифровых кинозала, 16040 посадочных мест. Все кинотеатры оборудованы звуковоспроизводящей системой Dolby DigitalSurround EX, цифровыми проекторами Christie с возможностью проигрывать 48 кадров в секунду (HFR) и светоэффективными серебряными экранами. В новых кинотеатрах сети используются системы многоканального звучания «Dolby Atmos».
Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:35, 16.05.2016
Количество просмотров: 781
Страна: Россия
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия66 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
| Эксперт раскрыл роль аналитики на каждом этапе разработки видеоигр, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия72 |
| Современные аналитические инструменты в видеоигровой индустрии все чаще используют нейросетевые механизмы, а без их внедрения на каждом этапе разработки даже потенциально успешные проекты могут провалиться. Об этом рассказал Глава отдела инновационных разработок Game Art Pioneers Андрей Корепин в рамках первой Московской международной недели видеоигр. |
| Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия73 |
| За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия68 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия448 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия433 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
|
 |