Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети кинотеатров «Синема Стар».

С 1 мая 2016 года сеть кинотеатров «Синема Стар» подключилась к новой технологии обучения персонала – ServiceGuru, с помощью которой все необходимые обучающие и информационные материалы теперь будут доступны на смартфонах сотрудников в любом месте в любое время. Теперь ответственные за обучение сотрудники и управляющие смогут следить за уровнем успеваемости и знаний сотрудников в режиме реального времени. Платформа ServiceGuru даст возможность моментально увидеть профессиональный уровень каждого сотрудника в отдельности, посмотреть рейтинг обучения любого кинотеатра, всей сети или, например, провести моментальную оценку знаний любой нужной категории сотрудников. Это поможет организовать процесс обучения более эффективно, а аттестацию персонала сделать удобной и быстрой.

Переход на новую технологию обучения ServiceGuru поможет сети кинотеатров "Синема Стар" не только сократить расходы на печать бумажных учебных материалов, используемых ранее для обучения сотрудников, но и ускорить процесс донесения любой актуальной информации во все, даже самые удаленные, кинотеатры за счет удобных коммуникативных он-лайн возможностей платформы ServiceGuru.

«Мы хорошо понимаем, что в нынешних условиях успешное развитие бизнеса уже невозможно без внедрения инновационных технологий во внутренние бизнес-процессы, - прокомментировала Анна Смородинская, Директор по обучению сети «Синема Стар». - На сегодняшний день в сети кинотеатров «Синема Стар» уже 25 кинотеатров, расположенных в более чем 16 городах России и СНГ. И переход на новый формат обучения поможет нам систематизировать информацию по всем обучаемым сотрудникам вне зависимости от их места нахождения, за счет удаленного тестирования появится возможность сделать моментальный срез знаний сотрудников, чтобы выделить лучших и вовремя обратить внимание на отстающих, а наличие всех материалов в электронном виде позволит оптимизировать затраты за счет отсутствие необходимости печатать учебные материалы и уменьшить время на стажировку и адаптацию сотрудника в компании».

Инвестиции, вложенные в обучение сотрудников – это, прежде всего, гарантия роста прибыли и стабильности Вашего бизнеса!

ServiceGuru (http://www.service.guru) – облачная платформа для организации обучения и тестирования персонала с использованием личных мобильных устройств, базирующаяся на пяти основных принципах:
• Доступность учебных материалов
• Обучение посредством тестирования
• Соревновательность и награды за достижения
• Мотивация на повышение знаний
• Быстрая оценка уровня знаний и уровня подготовки

«Синема Стар» ( http://www.cinemastar.ru)— международная сеть кинотеатров, расположенных в более чем 16 городах России и СНГ. «Синема Стар» это 25 кинотеатров, 110 цифровых кинозала, 16040 посадочных мест. Все кинотеатры оборудованы звуковоспроизводящей системой Dolby DigitalSurround EX, цифровыми проекторами Christie с возможностью проигрывать 48 кадров в секунду (HFR) и светоэффективными серебряными экранами. В новых кинотеатрах сети используются системы многоканального звучания «Dolby Atmos».

Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:35, 16.05.2016 Количество просмотров: 667
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия93
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия87
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия88
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия98
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия98
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия90
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия95
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия86
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия46
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия46
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия47
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия52
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия44
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru