 |
70 многодетных матерей в Южском районе получают досрочную пенсию
В Южском районе проживают около 7300 получателей пенсий и других выплат по линии ПФР. Из них 70 пенсионеров – это многодетные матери, которые получают досрочные страховые пенсии по старости. Право на досрочное назначение страховой пенсии у них возникает на 5 лет раньше, то есть в 50 лет. Это касается женщин, имеющих 5 или более детей и воспитавших их до 8-летнего возраста. Действующее пенсионное законодательство предусматривает включение в стаж периодов ухода за четырьмя детьми до полутора лет. То есть в страховой стаж матери может быть засчитано в общей сложности 6 лет ухода за детьми. Также за уход за детьми начисляются пенсионные баллы: - 1,8 балла – за 1 год ухода за первым ребенком (2,7 – за 1,5 года); - 3,6 балла – за 1 год ухода за вторым ребенком (5,4 – за 1,5 года); - 5,4 балла – за 1 год ухода за третьим или четвертым ребенком (8,1 – за 1,5 года); Если у многодетной матери, вышедшей на досрочную пенсию, дети не достигли 18 лет, а при очном обучении детей – 23 лет, то ее страховая пенсия по старости повышается за счет установления к ней фиксированной выплаты в повышенном размере за каждого ребенка (но не более 3-х). Для назначения досрочной пенсии следует обращаться в клиентскую службу южского Управления ПФР по адресу: г. Южа, ул. Дачная, д. 2, каб. 8, 9. Телефон для консультаций: 2-12-07.
Контактное лицо: Диана Соболева
Компания: УПФР в Южском муниципальном районе
Добавлен: 09:43, 17.05.2016
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |