Банк «ГЛОБЭКС» и компания «ГлавСтрой-НН» запускают совместную программу по ипотеке в Нижнем Новгороде по ставке 10,2%
- Банк «ГЛОБЭКС» (группа Внешэкономбанка) и компания «ГлавСтрой-НН» запускают совместную программу по кредитованию покупателей квартир в ЖК «Рубин» по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Куйбышева, д. 67 на новых выгодных условиях - по ставке 10,2%. Низкая процентная ставка действует в течение всего срока ипотечного кредитования.
В соответствии с условиями программы первоначальный взнос должен составлять не менее 20% от стоимости приобретаемой квартиры, максимальная сумма кредита – 3 млн рублей, а возраст заемщика на дату погашения ипотеки не должен превышать 65 лет. Максимальный срок кредитования - 30 лет.
Выгодное предложение от банка «ГЛОБЭКС» действует в рамках государственной программы субсидирования ипотеки, завершающейся 31 декабря 2016 года. На данный момент дом 67 в ЖК «Рубин» уже введен в эксплуатацию, поэтому покупатели смогут сразу въехать в свою новую квартиру. О проекте ЖК «Рубин» ООО «ГлавСтрой-НН» предлагает жилье «комфорт-класса». Это сочетание грамотных планировок, материалов высокого качества, инженерного оснащения последнего поколения, круглосуточной охраны и подземной автомобильной парковки. Компания «ГлавСтрой-НН» возводит дома полностью из кирпича, с несущими кирпичными стенами. В районе ЖК хорошая транспортная развязка, а также в шаговой доступности расположены:
• 7 детских садов/ясель, в том числе запланировано строительство нового детского сада на территории; • 4 школы; • Приволжский окружной медицинский центр, клиническая больница № 3, поликлиника № 3, стоматологическая поликлиника № 2, центр микрохирургии глаза; • Стадион на ул. Шаляпина • ТЦ «Созвездие»
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».