 |
Банк «ГЛОБЭКС» приглашает держателей премиум карт Visa на «Ночь в музее»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приглашает держателей премиум карт Visa Gold, Visa Platinum и Visa Infinite на «Ночь в музее», которая состоится 21 мая в Москве при поддержке компании Visa.
Каждому держателю премиальной банковской карты Visa будет предоставлен привилегированный доступ без оплаты и очередей на три самые посещаемые площадки, которые продлят часы своей работы специально для гостей Visa с 23.00 до 01.00. Кроме того, арт-консультанты компании Visa будут проводить экскурсии.
Visa продлит «Ночь в музее» на следующих площадках: Третьяковская галерея (Лаврушинский пер., 10-12) Третьяковская галерея (Крымский вал, 10) Музей архитектуры им. Щусева (ул. Воздвиженка, 5/25) Чтобы получить приглашение на мероприятие необходимо 19 мая пройти регистрацию на официальном сайте: visapremium.ru и получить приглашение по электронной почте. Для посещения события при входе в музей необходимо предъявить сотрудникам стенда распечатанное приглашение и премиальную карту Visa. Каждое приглашение дает право на проход «+1».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 11:23, 17.05.2016
Количество просмотров: 748
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия255 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия300 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия177 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |