 |
Банк «ГЛОБЭКС» приглашает держателей премиум карт Visa на «Ночь в музее»
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) приглашает держателей премиум карт Visa Gold, Visa Platinum и Visa Infinite на «Ночь в музее», которая состоится 21 мая в Москве при поддержке компании Visa.
Каждому держателю премиальной банковской карты Visa будет предоставлен привилегированный доступ без оплаты и очередей на три самые посещаемые площадки, которые продлят часы своей работы специально для гостей Visa с 23.00 до 01.00. Кроме того, арт-консультанты компании Visa будут проводить экскурсии.
Visa продлит «Ночь в музее» на следующих площадках: Третьяковская галерея (Лаврушинский пер., 10-12) Третьяковская галерея (Крымский вал, 10) Музей архитектуры им. Щусева (ул. Воздвиженка, 5/25) Чтобы получить приглашение на мероприятие необходимо 19 мая пройти регистрацию на официальном сайте: visapremium.ru и получить приглашение по электронной почте. Для посещения события при входе в музей необходимо предъявить сотрудникам стенда распечатанное приглашение и премиальную карту Visa. Каждое приглашение дает право на проход «+1».
Контактное лицо: Роман Кабанов
Компания: Банк «ГЛОБЭКС»
Добавлен: 11:23, 17.05.2016
Количество просмотров: 727
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия176 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия211 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия115 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия133 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |