Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с группой «Астерос», одним из крупнейших российских системных интеграторов, внедрила специальное решение, позволяющее автоматизировать формирование, хранение и печать документов. Проект поможет оператору снизить нагрузку на биллинговую систему и консолидировать выпуск всех видов документов для клиентов компании.
Интеллектуальная система формирования документов запущена во всех регионах присутствия Tele2. Внедрение дополнительных инструментов для автоматизации процессов помогло оператору сократить сроки подготовки документов для отправки клиентам более чем в три раза. Кроме того, данное решение позволило компании оптимизировать операционные затраты и снизить нагрузку на IT-инфраструктуру. IT-система за несколько секунд формирует заявления на предоставление популярных абонентских услуг, таких как изменение тарифного плана или восстановление SIM-карты. В настоящее время в Tele2 автоматизирован процесс создания более 20 различных типов документов. Впоследствии оператор планирует расширить список шаблонов документации, чтобы клиенты компании могли еще более оперативно получать информацию о пользовании услугами Tele2. При реализации проекта партнеры уделили особое внимание созданию электронного хранилища. Чтобы объединить подсистему формирования документов и электронное хранилище, был разработан специальный интеграционный модуль. Он управляет всеми бизнес-процессами формирования документов: связывает установленное решение с CRM-системой оператора и единым хранилищем данных, а также обеспечивает печать документов по расписанию и запросу. Созданием умной системы формирования, хранения и печати документов занималась группа «Астерос». К проекту также была привлечена команда консультантов компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»). Ольга Мордкович, директор по информационным технологиям Tele2: «Обработка документов в классических форматах − трудоемкий процесс, требующий развития хранилища данных компании. Внедрение интеллектуальной системы формирования документации стало особенно актуальным в период активного роста бизнеса, когда Tele2 запустила услуги под собственным брендом в 23 новых регионах России и вышла на рынок Москвы и области. В результате совместной работы с консультантами «Атринити» мы получили надежную и гибкую автоматизированную систему, которая позволит существенно снизить операционные затраты на формирование и хранение документов». Борис Кириллов, руководитель практики ECM/BPM «Атринити»: «Высокий уровень удовлетворенности пользователей и снижение трудозатрат сотрудников Tele2 на формирование документов – важнейшие критерии оценки нашей работы. Tele2 стала федеральным оператором, и для компании было особенно важно оптимизировать и стандартизировать процессы операционной деятельности. Мы рады, что смогли помочь Tele2 в решении в том числе нетривиальных интеграционных задач. Отдельно хотелось бы отметить гибкий подход заказчика к реализации проекта, что позволило нам выполнить работу качественно и в короткие сроки».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 13:34, 17.05.2016
Количество просмотров: 1042
Страна: Россия
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.