|
Tele2 подвела итоги I квартала 2016 года: в Москве у оператора более 2 млн абонентов
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.
В I квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей: • Операционная выручка выросла на 5,4% в сравнении с I кварталом 2015 года и составила 24,3 млрд рублей; • Показатель EBITDA составил 3,0 млрд рублей, снизившись на 43,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2%; • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с I кварталом 2015 года на 19,7%. Соотношение CAPEX к выручке составило 31,7%.
В I квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 млн человек, увеличившись на 3,4 млн человек в сравнении год к году; • Абонентская база в Москве достигла 2,1 млн человек; • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей; • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355; • Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля; • Количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22% от абонентской базы, или около 8,4 млн человек.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «В I квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности».
Дополнительная информация Абонентская база в Московском регионе приведена с учетом оттока неактивных абонентов. Для учета активных абонентов Tele2 использует трехмесячную систему. Оператор не учитывает абонентов, которые в течение трех месяцев не совершают платных действий. Для определения активных пользователей мобильного интернета Tele2 также применяет строгую систему − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 13:54, 17.05.2016
Количество просмотров: 1192
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|