 |
Tele2 подвела итоги I квартала 2016 года: в Москве у оператора более 2 млн абонентов
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании в I квартале 2016 года.
В I квартале 2016 года компания достигла следующих основных финансовых показателей: • Операционная выручка выросла на 5,4% в сравнении с I кварталом 2015 года и составила 24,3 млрд рублей; • Показатель EBITDA составил 3,0 млрд рублей, снизившись на 43,6% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Показатель рентабельности EBITDA достиг 12,2%; • Объем инвестиций в IT-инфраструктуру и технологическое развитие сети составил 7,7 млрд рублей, уменьшившись по сравнению с I кварталом 2015 года на 19,7%. Соотношение CAPEX к выручке составило 31,7%.
В I квартале 2016 года компания достигла следующих ключевых операционных показателей: • Абонентская база компании на 31 марта 2016 года составила 38,4 млн человек, увеличившись на 3,4 млн человек в сравнении год к году; • Абонентская база в Москве достигла 2,1 млн человек; • Средний доход на одного абонента (ARPU) составил 213 рублей; • Среднее количество используемых минут (MoU) на абонента составило 355; • Средняя стоимость минуты (APPM) составила 0,6 рубля; • Количество активных пользователей мобильного интернета достигло 22% от абонентской базы, или около 8,4 млн человек.
Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2: «В I квартале 2016 года Tele2 демонстрирует опережающие рынок темпы не только роста выручки, но и набора абонентской базы. Это результат усилий по развитию бизнеса: абонентов удовлетворяют наши продуктовые решения, стандарты обслуживания, качество связи и подход Tele2 к развитию дистрибуции. Эффективная продуктовая и коммерческая стратегия помогает привлекать новых клиентов, а постоянная работа над качеством связи позволяет удерживать высокий уровень их лояльности».
Дополнительная информация Абонентская база в Московском регионе приведена с учетом оттока неактивных абонентов. Для учета активных абонентов Tele2 использует трехмесячную систему. Оператор не учитывает абонентов, которые в течение трех месяцев не совершают платных действий. Для определения активных пользователей мобильного интернета Tele2 также применяет строгую систему − в компании такими считают абонентов с 10 Мб и более скачанного трафика в месяц.
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 13:54, 17.05.2016
Количество просмотров: 1261
Страна: Россия
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |