20 и 21 мая ТРК «Горки» распахнет двери навстречу поющим и слагающим стихи юным дарованиям Челябинской области. Стартует VI областной конкурс детского творчества «Горки зажигают!», организаторами которого выступили ТРК «Горки», МБУ ЦО «Истоки» и студия «Виктория». За шесть лет истории проекта в «Горки зажигают» приняли участие множество ребят, для некоторых из них конкурс стал серьезным прорывом в творческой карьере. Первая обладательница гран-при «Горки зажигают» Екатерина Миронова в том же году отправилась представлять свой город на Евровидении. «Голос дети – 4» в этом году украсят победительницы Софья и Елизавета Каймаковы. На «Евровидении-2015» покоряла «Лужники» Анна Томило. Проект «Горки зажигают» – уникальный шанс совершенно бесплатно раскрыть свои творческие способности. Такая возможность появится у каждого ребенка нашего региона. Главное – успеть подать заявку на участие в «Горки зажигают!», отправив письмо до 20 мая на электронный адрес: victoria-dance@mail.ru. Конкурс проводится по номинациям: эстрадные ансамбли, соло, художественное слово. 20 мая ТРК «Горки» состоится отборочный тур, он пройдет с 11:00 до 17:00 на сцене ТРК «Горки». 21 мая в 13:00 там же лучших исполнителей ждут на гала-концерт. В жюри – ведущие специалисты в области детского творчества, заслуженные работники культуры, народные артисты и телеведущие. Выступление по художественному слову оценит ведущий актёр театра драмы, лауреат государственной премии Челябинской области Степан Арефьев. Председатель жюри – челябинский поэт, композитор, аранжировщик, лауреат премии «Золотая лира» Игорь Пруцких. Кубки, медали, дипломы конкурса и теплые подарки от членов жюри, например участие в вокально-эстрадном конкурсе международного масштаба, ждут всех талантливых детей. Обладатель Гран-при будет награжден денежной премией в 10 000 рублей! Положение о конкурсе и подробная информация на сайте Горки.рф и по телефону 8 (351) 247-17-17.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.