 |
Завершилась отчетная кампания для плательщиков страховых взносов в ПФР
Сегодня в медиацентре республиканского информационного агентства «Калмыкия» прошла пресс-конференция с участием управляющего Отделением Пенсионного фонда РФ по Республике Калмыкия Владимира Шургчиева. В мероприятии приняла участие также и заместитель управляющего Ольга Якунина.
Руководитель ведомства рассказал представителям региональных и муниципальных СМИ о главных новостях в сфере пенсионного и социального обеспечения, об индексации пенсий, которая прошла 1 февраля и 1 апреля текущего года, проинформировал о ситуации со сбором и администрированием страховых взносов в Пенсионный фонд, о работе Отделения с «серыми зарплатами», о назначении пенсий по новой пенсионной формуле и выходе на пенсию позже установленного срока.
Еще одной темой пресс-конференции традиционно стал материнский (семейный) капитал. На сегодняшний день свыше 18,4 тысяч семей Калмыкии стали обладателями сертификата на маткапитал. Можно ли получить сертификат МСК и распорядиться его средствами после 2016 года? Будут ли расширены возможности распоряжения капиталом в ближайшее время? Были ли в Калмыкии случаи незаконного обналичивания МСК? Когда будут выплачиваться 25 тысяч из средств материнского капитала? Обо всем этом подробно рассказала зам.руководителя ведомства Ольга Якунина.
На пресс-мероприятии особое внимание было уделено электронным сервисам ПФР. Сегодня Пенсионный фонд продолжает расширение электронных сервисов для граждан как в части их информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным.
Все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в единый портал на сайте Пенсионного фонда по адресу https://es.pfrf.ru. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации.
Представители ПФР напомнили собравшимся, что электронные сервисы позволяют направить онлайн-обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.
Руководители пенсионного ведомства ответили на все вопросы журналистов.
Контактное лицо: пресс-служба ОПФР по Республике Калмыкия
Компания: ОПФР по Республике Калмыкия
Добавлен: 15:16, 17.05.2016
Количество просмотров: 1084
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |