В этом году проекты, участвующие в Национальных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити», будут доступны коммуникационным департаментам и PR-службам компаний и организаций. Для этого «Серебряные нити» открывают на своем сайте новый раздел – «Конкурсные проекты 2016». Каждый сможет оценить общий уровень корпоративной работы и использовать опыт лучших.
Среди первых проектов, которые участвуют в Национальных конкурсах и которые уже были представлены профессиональному сообществу, – корпоративный календарь «Великолепия Золотого века. Утонченность Серебряного века» / ПАО «Банк «Санкт-Петербург».
Две стороны календаря представляют две поэтические эпохи России – Золотой и Серебряный век. Каждый месяц отмечен датой рождения поэта того или иного периода и сопровождается бессмертными строками о любви, красоте и любимом городе. Календарь отражает корпоративные ценности Банка "Санкт-Петербург" и формирует культурный коммуникационный посыл, а сочетание прекрасных видов города с бессмертными строками великих поэтов доставляет эстетическое наслаждение ценителям русской культуры.
Целевая аудитория: все сотрудники компании, клиенты и партнеры
Календарь имеет три модификации (настенный, настольный и карманный), оформленные в соответствии с единой креативной концепцией.
Уникальный конструктив календаря-перевертыша разработан рекламным агентством "РА 224". Оформление и идея корпоративного календаря полностью разработаны собственными силами креативной команды Банка – это специалисты Дирекции маркетинга, руководитель проекта – начальник отдела маркетинговых исследований и рекламы Дирекции маркетинга Екатерина Тазетдинова. Ссылка для просмотра https://youtu.be/OT6DKY08HDo
«Такие примеры очень поучительны, нам в регионах этого очень не хватает, – отмечает Наталья Буянова, начальник Службы по связям с общественностью-пресс-секретарь АО «Куйбышевский НПЗ». – Чем больше ссылок на конкурсные работы мы получим, тем лучше будут и наши результаты».
Напомним, что в этом году, кроме традиционного «Большого» Национального конкурса корпоративных медиа (где участвуют корпоративные газеты и журналы, сайты и интранет-порталы, блоги и группы в социальных сетях, а также различные специальные проекты – event+media, издательские проекты, годовые отчеты), проходит Конкурс корпоративного видео и ТВ и – впервые – Конкурс корпоративных календарей. Такое решение объясняется просто: чем больше специализированных – по типу информационных ресурсов компании – конкурсов, тем больше возможностей у компании представить свои лучшие проекты в корпоративных коммуникациях.
Большой экспертный совет уточнил сроки приема творческих заявок для Конкурса корпоративного видео и ТВ – до 25 мая 2016 года, в июне эксперты оценят конкурсные проекты и объявят итоги этих конкурсов. Церемония награждения победителей, как и планировалось ранее, состоится в рамках Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в декабре.
Первыми участниками Национального конкурса корпоративного видео и ТВ стали: • в номинации «Лучший корпоративный видеоролик»: АО «ОКБМ Африкантов» (г. Нижний Новгород), ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск), ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (г. Санкт-Петербург) и компания «Сен-Гобен СНГ» (г. Москва); • в номинации «Лучший корпоративный фильм»: ООО «Торговый дом КОЛИЗ» (г. Нижний Новгород), ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск) и ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (г. Липецк); • в номинации «Лучшее корпоративное ТВ»: ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск) и ОАО «Силовые машины» (г. Санкт-Петербург); • в номинации «Лучшие корпоративные видеоновости»: ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск); АО «Куйбышевский НПЗ» (г. Самара).
О своем участии в Конкурсе также заявили ОАО «Стройтрансгаз» (г. Москва), АО «Сибтехэнерго» (г. Новосибирск), ООО «Агромашхолдинг» (г. Чебоксары)
Первыми участниками Национального конкурса корпоративных календарей стали: Общественно-государственное объединение «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», ХК «КОМПОЗИТ», Банк DeltaCredit и ООО «Нордголд Менеджмент» из Москвы, ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Волго-Вятское Главное управление Центрального банка Российской Федерации (г. Нижний Новгород) и ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь». По выбору компании календари будут оцениваться экспертами по одной или нескольким номинациям: «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ; «Высокий уровень решения брендинг-задач»; «Лучшая идея корпоративного календаря»; «Лучший дизайн»; «Креативный формат»; «Лучшая инфографика в корпоративном календаре»; «Лучшее фото в корпоративном календаре»; «Качественная полиграфия»; «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль».
Все подробности Конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» – на www.silverniti.ru
Специальный электронный сервис на официальном интернет-сайте Росгвардии позволяет безвозмездно передать находящееся в собственности у населения оружие и патроны в государственные военизированные организации.
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось заседание Общественной палаты Алтайского края, посвященное реализации национальных проектов по комплексному развитию сельских территорий
108 москвичей с инвалидностью трудоустроены фондом и стали участниками проекта «Мастерские Роста», который дает возможность получать новые трудовые компетенции и навыки, а также быть социально активными и находить векторы развития для будущего.
Московский международный салон образования (ММСО) начинает сбор заявок от школ, вузов и колледжей на всероссийскую ежегодную «Премию года» среди образовательных организаций на лучшие проекты по цифровым коммуникациям. Результаты конкурса будут подведены в середине декабря. Торжественная церемония награждения победителей ежегодной премии состоится 19 декабря 2024 года в Москве.
Завершился Всероссийский конкурс «Я — конструктор будущего», в котором ученицы Ассоциированной школы Союза машиностроителей России № 3 Ульяна Наумова и Дарья Инчикова заняли второе место с проектом «Моделирование и запуск ракеты».
Важной частью Пятого всероссийского форума «Научно-техническое развитие и задачи глобального лидерства» стало подведение итогов школьного конкурса «Я – конструктор будущего»
Главная цель проекта: содействие привлечению талантливой молодежи в сферу научных исследований и разработок, расширению их кругозора и развитию необходимых навыков и компетенций.
Компания «Социальный код» выражает поддержку акции «Месяц борьбы с кибербуллингом», проводимой социальной сетью ВКонтакте. В рамках акции пользователи получают знания и навыки, которые помогают противостоять травле и защищать себя в интернете.