В этом году проекты, участвующие в Национальных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити», будут доступны коммуникационным департаментам и PR-службам компаний и организаций. Для этого «Серебряные нити» открывают на своем сайте новый раздел – «Конкурсные проекты 2016». Каждый сможет оценить общий уровень корпоративной работы и использовать опыт лучших.
Среди первых проектов, которые участвуют в Национальных конкурсах и которые уже были представлены профессиональному сообществу, – корпоративный календарь «Великолепия Золотого века. Утонченность Серебряного века» / ПАО «Банк «Санкт-Петербург».
Две стороны календаря представляют две поэтические эпохи России – Золотой и Серебряный век. Каждый месяц отмечен датой рождения поэта того или иного периода и сопровождается бессмертными строками о любви, красоте и любимом городе. Календарь отражает корпоративные ценности Банка "Санкт-Петербург" и формирует культурный коммуникационный посыл, а сочетание прекрасных видов города с бессмертными строками великих поэтов доставляет эстетическое наслаждение ценителям русской культуры.
Целевая аудитория: все сотрудники компании, клиенты и партнеры
Календарь имеет три модификации (настенный, настольный и карманный), оформленные в соответствии с единой креативной концепцией.
Уникальный конструктив календаря-перевертыша разработан рекламным агентством "РА 224". Оформление и идея корпоративного календаря полностью разработаны собственными силами креативной команды Банка – это специалисты Дирекции маркетинга, руководитель проекта – начальник отдела маркетинговых исследований и рекламы Дирекции маркетинга Екатерина Тазетдинова. Ссылка для просмотра https://youtu.be/OT6DKY08HDo
«Такие примеры очень поучительны, нам в регионах этого очень не хватает, – отмечает Наталья Буянова, начальник Службы по связям с общественностью-пресс-секретарь АО «Куйбышевский НПЗ». – Чем больше ссылок на конкурсные работы мы получим, тем лучше будут и наши результаты».
Напомним, что в этом году, кроме традиционного «Большого» Национального конкурса корпоративных медиа (где участвуют корпоративные газеты и журналы, сайты и интранет-порталы, блоги и группы в социальных сетях, а также различные специальные проекты – event+media, издательские проекты, годовые отчеты), проходит Конкурс корпоративного видео и ТВ и – впервые – Конкурс корпоративных календарей. Такое решение объясняется просто: чем больше специализированных – по типу информационных ресурсов компании – конкурсов, тем больше возможностей у компании представить свои лучшие проекты в корпоративных коммуникациях.
Большой экспертный совет уточнил сроки приема творческих заявок для Конкурса корпоративного видео и ТВ – до 25 мая 2016 года, в июне эксперты оценят конкурсные проекты и объявят итоги этих конкурсов. Церемония награждения победителей, как и планировалось ранее, состоится в рамках Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в декабре.
Первыми участниками Национального конкурса корпоративного видео и ТВ стали: • в номинации «Лучший корпоративный видеоролик»: АО «ОКБМ Африкантов» (г. Нижний Новгород), ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск), ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (г. Санкт-Петербург) и компания «Сен-Гобен СНГ» (г. Москва); • в номинации «Лучший корпоративный фильм»: ООО «Торговый дом КОЛИЗ» (г. Нижний Новгород), ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск) и ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (г. Липецк); • в номинации «Лучшее корпоративное ТВ»: ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск) и ОАО «Силовые машины» (г. Санкт-Петербург); • в номинации «Лучшие корпоративные видеоновости»: ФГУП «Горно-химический комбинат» (Красноярский край, г. Железногорск); АО «Куйбышевский НПЗ» (г. Самара).
О своем участии в Конкурсе также заявили ОАО «Стройтрансгаз» (г. Москва), АО «Сибтехэнерго» (г. Новосибирск), ООО «Агромашхолдинг» (г. Чебоксары)
Первыми участниками Национального конкурса корпоративных календарей стали: Общественно-государственное объединение «Всероссийское физкультурно-спортивное общество «Динамо», ХК «КОМПОЗИТ», Банк DeltaCredit и ООО «Нордголд Менеджмент» из Москвы, ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Волго-Вятское Главное управление Центрального банка Российской Федерации (г. Нижний Новгород) и ООО «ЛУКОЙЛ-Пермь». По выбору компании календари будут оцениваться экспертами по одной или нескольким номинациям: «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ; «Высокий уровень решения брендинг-задач»; «Лучшая идея корпоративного календаря»; «Лучший дизайн»; «Креативный формат»; «Лучшая инфографика в корпоративном календаре»; «Лучшее фото в корпоративном календаре»; «Качественная полиграфия»; «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль».
Все подробности Конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити» – на www.silverniti.ru
Ко Дню семьи, любви и верности Россельхозбанк провёл опрос и выяснил, что лишь 5% россиян берут кредит на свадьбу, а каждый четвёртый считает лучшим подарком не деньги, а эмоции.
С 1 по 9 июля в детском оздоровительном лагере «Орленок» в Ребрихинском р-оне преподаватели и студенты Алтайского государственного аграрного университета» провели профориентационный проект «Летняя смена с АГАУ»
На Кубани в честь празднования Дня семьи, любви и верности территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручила ценные подарки свыше 70 семьям - как представителям трудовых династий, так и супружеским парам, которые вместе работают в государственном предприятии.
На Кубани в честь празднования Дня семьи, любви и верности территориальная организация профсоюза Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» вручила ценные подарки свыше 70 семьям - как представителям трудовых династий, так и супружеским парам, которые вместе работают в государственном предприятии.
В Городском театре Новороссийска прошло мероприятие, посвященное 180-летию Новороссийского морского торгового порта. Работники Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России» организовали комплекс мер по обеспечению безопасности данного торжества.
Через 3 месяца в Рязанской области впервые пройдёт Всероссийский агродиктант – важное событие для всех, кто неравнодушен к теме развития села и агропромышленного комплекса.
В преддверии Дня семьи, любви и верности первичная профсоюзная организация Сочинского отряда ведомственной охраны Минтранса России организовала для работников и их семей увлекательные экскурсии по живописным местам города-курорта.
председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко провел Расширенное заседание Управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России»
30 июня на расширенном заседании управляющего совета проекта Ассоциированные школы «Союз машиностроителей России» председатель Башкортостанского регионального отделения Союза машиностроителей России Евгений Семивеличенко вручил награды членам общественной организации