 |
113 тысяч рублей пенсионных накоплений получили родственники умерших южан в 2016 году
В Южском районе в 2016 году было принято 6 заявлений о выплате средств пенсионных накоплений. Родственникам умерших было выплачено 113 тысяч рублей. Напоминаем, что правопреемники умершего гражданина могут получить средства пенсионных накоплений, учтенные на его индивидуальном лицевом счете, при условии обращения за ними в течение 6 месяцев со дня смерти. В случае пропуска срока по уважительной причине он может быть восстановлен в судебном порядке по заявлению правопреемника. При жизни каждый человек вправе сам определить конкретных лиц, которым будет произведена выплата данных средств. Для этого необходимо подать соответствующее заявление в ПФР. При отсутствии такого заявления в случае смерти человека правопреемники будут определены в соответствии с законом в следующей последовательности: - в первую очередь – дети, в том числе усыновленные, супруг и родители (усыновители); - во вторую очередь – братья, сестры, дедушки, бабушки и внуки. Заявление о выплате средств пенсионных накоплений представляется в Пенсионный фонд или негосударственный пенсионный фонд, в зависимости от того, где формировалась накопительная пенсия умершего на дату его смерти. Подробную информацию можно получить в Управлении ПФР в Южском районе по адресу: г. Южа, ул. Дачная, д. 2, каб.1-2, телефон 2-17-88.
Контактное лицо: Диана Соболева
Компания: УПФР в Южском муниципальном районе
Добавлен: 20:56, 18.05.2016
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |