 |
Михаил Болдин провел прием граждан в Гаврилово-Посадском районе
18 мая в УПФР в Гаврилово-Посадском районе управляющий региональным Отделением Пенсионного фонда Михаил Болдин проводил личный прием граждан. Жители района задавали Михаилу Болдину вопросы, касающиеся назначения пенсии, стажа работы, компенсационных выплат и не только. Особый интерес вызвала тема пенсионных баллов. Как пояснил Михаил Болдин, это относительно новое понятие в пенсионной системе. С 2015 года пенсионные права граждан формируются в пенсионных баллах. Чем больше баллов человек накопит в течение трудовой жизни, тем больше будет его пенсия. Кроме того, при отсутствии минимальной суммы баллов человек не сможет рассчитывать на страховую пенсию. В 2016 году необходимо не менее 9 пенсионных баллов. Требуемое количество баллов будет ежегодно увеличиваться до 30 к 2025 году. Помимо баллов для получения права на страховую пенсию требуется и определенный стаж: в этом году – не менее 7 лет стажа с последующим увеличением до 15 лет к 2024 году. Михаил Болдин добавил, что сегодня все работающие жители области могут следить за формированием своих пенсионных прав с помощью Личного кабинета гражданина на сайте ПФР. Доступ к кабинету есть у всех зарегистрированных пользователей портала госуслуг. Жители области также всегда могут обратиться с вопросами о формировании пенсии непосредственно к специалистам Пенсионного фонда, подчеркнул управляющий.
Контактное лицо: Китаева Наталья
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 21:12, 18.05.2016
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия84 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия66 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия59 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия65 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия329 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия121 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия120 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |