|
Крым. Великая княгиня посетила официальное открытие парка-отеля «Романова»
16 мая в Евпатории прошло мероприятие, посвященное официальному открытию парка-отеля «Романова». Как известно, объект принадлежит известной отельной сети HAPPY SEASONS HOTEL GROUP. Приоритетами в работе компании являются высокий уровень сервиса, клиенториентированность и следование новейшим тенденциям гостиничного дела. Национальный туроператор АЛЕАН является эксклюзивным партнером парк-отеля «Романова», а также других отелей сети. Открытие нового гостиничного комплекса «Романова» было приурочено к 100-летию посещения курорта последним российским императором Николаем II и его семьей. По этому же поводу в городе состоялись масштабные торжества. Глава Российского Императорского Дома Великая княгиня Мария Владимировна и цесаревич Георгий Михайлович прибыли в Крым с официальным визитом впервые после присоединения Крыма к России и приняли участие в открытии парк-отель "Романова". В ходе торжественного мероприятия её Императорское Высочество Великая Княгини Мария Владимировна благословила отель на успешную работу и дальнейшее развитие. Царская семья и гости остались довольны организацией приёма и высоким уровнем проведения столь значимого для Евпатории события. Великая Княгиня особенно отметила красоту парка и прилегающих территорий, виды фасадов старинных зданий и интерьеры номерного фонда. Парк-отель «Романова» – это современный высококлассный отель, при реконструкции которого были сохранены фасады и внутреннее убранство старинного особняка. Гостиничный комплекс состоит из 36 студий с отдельным входом и 36 номеров категорий стандарт одноместный, двухместный, полулюкс. Отель работает по системе «все включено». Легендарный парк-отель «Романова» готов к встрече с новыми гостями и приглашает прикоснуться к эпохе прошлого и жизни императорских особ!
Контактное лицо: Хитрова Алена
Компания: Национальный туроператор АЛЕАН
Добавлен: 21:16, 18.05.2016
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия670 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|