Крым. Великая княгиня посетила официальное открытие парка-отеля «Романова»
16 мая в Евпатории прошло мероприятие, посвященное официальному открытию парка-отеля «Романова». Как известно, объект принадлежит известной отельной сети HAPPY SEASONS HOTEL GROUP. Приоритетами в работе компании являются высокий уровень сервиса, клиенториентированность и следование новейшим тенденциям гостиничного дела. Национальный туроператор АЛЕАН является эксклюзивным партнером парк-отеля «Романова», а также других отелей сети. Открытие нового гостиничного комплекса «Романова» было приурочено к 100-летию посещения курорта последним российским императором Николаем II и его семьей. По этому же поводу в городе состоялись масштабные торжества. Глава Российского Императорского Дома Великая княгиня Мария Владимировна и цесаревич Георгий Михайлович прибыли в Крым с официальным визитом впервые после присоединения Крыма к России и приняли участие в открытии парк-отель "Романова". В ходе торжественного мероприятия её Императорское Высочество Великая Княгини Мария Владимировна благословила отель на успешную работу и дальнейшее развитие. Царская семья и гости остались довольны организацией приёма и высоким уровнем проведения столь значимого для Евпатории события. Великая Княгиня особенно отметила красоту парка и прилегающих территорий, виды фасадов старинных зданий и интерьеры номерного фонда. Парк-отель «Романова» – это современный высококлассный отель, при реконструкции которого были сохранены фасады и внутреннее убранство старинного особняка. Гостиничный комплекс состоит из 36 студий с отдельным входом и 36 номеров категорий стандарт одноместный, двухместный, полулюкс. Отель работает по системе «все включено». Легендарный парк-отель «Романова» готов к встрече с новыми гостями и приглашает прикоснуться к эпохе прошлого и жизни императорских особ!
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».