 |
LG и Связной запускают рекламную кампанию смартфона LG X view
Москва, 13 мая 2016 — LG Electronics и «Связной» запускают рекламную кампанию смартфона LG X view с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram @irina_gorbacheva.
В рамках рекламной кампании продвигаетcя инновационный смартфон LG X view и возможность приобрести его в рассрочку в розничной сети ритейлера. Всегда активный второй дисплей устройства помогает пользователям проверять важную информацию, например, время и уведомления о новых сообщениях, а также о звонках. При этом работа приложений на основном экране не останавливается. Героиня рекламного ролика демонстрирует данную особенность, будучи в одном из своих многочисленных образов, известных по роликам Ирины в Instagram. Стилистика съемки — короткая видеозарисовка, которые Ирина обычно публикует в своем Instagram-аккаунте.
Для продвижения на ТВ будет использоваться 20-секундный ролик, а в Интернете появятся 2 версии: одна — с Ириной Горбачевой и еще альтернативная версия ролика. В ней в качестве знаменитости выступает президент «Связного» Евгений Давыдович, который «сыграл» продавца.
Ранее LG и Связной привлекали к своим рекламным кампаниям звезд, известных прежде всего ТВ-аудитории, например, Михаила Башкатова (https://www.youtube.com/watch?v=EEG8o4nO6r8). Зрители всегда очень позитивно воспринимают участие знаменитостей, это позволяет увеличить продажи отдельных моделей устройств и нарастить выручку компании.
Ролики будут транслироваться на 11 ТВ-каналах, включая Первый, Россия24, МатчТВ, Пятница, ТНТ, Муз-ТВ. Общий охват кампании с учетом внутренних ресурсов ритейлера составит свыше 15 млн человек.
LG X view — представитель X-серии, в которой каждая модель имеет свою отличительную черту. В LG X view такой особенностью стал второй дисплей, позволяющий всегда быть в курсе происходящего, проверять почту, получать уведомления от приложений и доступ к основным настройкам. LG X view — это первая модель LG среднего сегмента с такой функцией. Основная камера 13Мп позволит сделать качественные снимки в любую минуту. Фронтальная камера 8Мп, с функцией съемки по жесту руки, станет надежным помощником в съемке селфи. Благодаря поддержке LTE вы всегда сможете быстро получить необходимую информацию или пополнить галерею фотографий на своей страничке в социальных сетях. Операционная система Android® 6.0 (Marshmallow ) обеспечивает стабильную работу смартфона в активном режиме. Корпус выполнен из глянцевого стекловолокна, элегантный и лаконичный дизайн отличается тонкостью и изяществом граней. На российский рынок смартфон выходит в трех цветовых решениях: универсальные черный и белый цвета, а также цвет розового золота.
Стоимость LG X view в «Связном» составляет 17 990 рублей. При приобретении в рассрочку — 1 799 рублей в месяц*.
Ссылка на 20-секундный ролик, который будет демонстрироваться на ТВ: https://www.youtube.com/watch?v=kuMg1_yoGzI Ссылка на ролик с участием Евгения Давыдовича: https://www.youtube.com/watch?v=cpO0cs7Qxf8
*информацию об условиях рассрочки можно получить у сотрудников розничной сети ритейлера
Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 09:39, 20.05.2016
Количество просмотров: 974
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |