Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

LG и Связной запускают рекламную кампанию смартфона LG X view

Москва, 13 мая 2016 — LG Electronics и «Связной» запускают рекламную кампанию смартфона LG X view с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram @irina_gorbacheva.

В рамках рекламной кампании продвигаетcя инновационный смартфон LG X view и возможность приобрести его в рассрочку в розничной сети ритейлера. Всегда активный второй дисплей устройства помогает пользователям проверять важную информацию, например, время и уведомления о новых сообщениях, а также о звонках. При этом работа приложений на основном экране не останавливается. Героиня рекламного ролика демонстрирует данную особенность, будучи в одном из своих многочисленных образов, известных по роликам Ирины в Instagram. Стилистика съемки — короткая видеозарисовка, которые Ирина обычно публикует в своем Instagram-аккаунте.

Для продвижения на ТВ будет использоваться 20-секундный ролик, а в Интернете появятся 2 версии: одна — с Ириной Горбачевой и еще альтернативная версия ролика. В ней в качестве знаменитости выступает президент «Связного» Евгений Давыдович, который «сыграл» продавца.

Ранее LG и Связной привлекали к своим рекламным кампаниям звезд, известных прежде всего ТВ-аудитории, например, Михаила Башкатова (https://www.youtube.com/watch?v=EEG8o4nO6r8). Зрители всегда очень позитивно воспринимают участие знаменитостей, это позволяет увеличить продажи отдельных моделей устройств и нарастить выручку компании.

Ролики будут транслироваться на 11 ТВ-каналах, включая Первый, Россия24, МатчТВ, Пятница, ТНТ, Муз-ТВ. Общий охват кампании с учетом внутренних ресурсов ритейлера составит свыше 15 млн человек.

LG X view — представитель X-серии, в которой каждая модель имеет свою отличительную черту. В LG X view такой особенностью стал второй дисплей, позволяющий всегда быть в курсе происходящего, проверять почту, получать уведомления от приложений и доступ к основным настройкам. LG X view — это первая модель LG среднего сегмента с такой функцией. Основная камера 13Мп позволит сделать качественные снимки в любую минуту. Фронтальная камера 8Мп, с функцией съемки по жесту руки, станет надежным помощником в съемке селфи. Благодаря поддержке LTE вы всегда сможете быстро получить необходимую информацию или пополнить галерею фотографий на своей страничке в социальных сетях. Операционная система Android® 6.0 (Marshmallow ) обеспечивает стабильную работу смартфона в активном режиме. Корпус выполнен из глянцевого стекловолокна, элегантный и лаконичный дизайн отличается тонкостью и изяществом граней. На российский рынок смартфон выходит в трех цветовых решениях: универсальные черный и белый цвета, а также цвет розового золота.

Стоимость LG X view в «Связном» составляет 17 990 рублей. При приобретении в рассрочку — 1 799 рублей в месяц*.

Ссылка на 20-секундный ролик, который будет демонстрироваться на ТВ:
https://www.youtube.com/watch?v=kuMg1_yoGzI

Ссылка на ролик с участием Евгения Давыдовича:
https://www.youtube.com/watch?v=cpO0cs7Qxf8


*информацию об условиях рассрочки можно получить у сотрудников розничной сети ритейлера

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 09:39, 20.05.2016 Количество просмотров: 1042
Страна: Россия


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия67
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия300
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия504
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия222
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия299
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия217
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия585
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия511
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия508
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия131
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия529
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия507
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия212
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия220
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия437
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


  © 2003-2025 inthepress.ru