 |
LG и Связной запускают рекламную кампанию смартфона LG X view
Москва, 13 мая 2016 — LG Electronics и «Связной» запускают рекламную кампанию смартфона LG X view с участием актрисы театра и кино и звезды Instagram @irina_gorbacheva.
В рамках рекламной кампании продвигаетcя инновационный смартфон LG X view и возможность приобрести его в рассрочку в розничной сети ритейлера. Всегда активный второй дисплей устройства помогает пользователям проверять важную информацию, например, время и уведомления о новых сообщениях, а также о звонках. При этом работа приложений на основном экране не останавливается. Героиня рекламного ролика демонстрирует данную особенность, будучи в одном из своих многочисленных образов, известных по роликам Ирины в Instagram. Стилистика съемки — короткая видеозарисовка, которые Ирина обычно публикует в своем Instagram-аккаунте.
Для продвижения на ТВ будет использоваться 20-секундный ролик, а в Интернете появятся 2 версии: одна — с Ириной Горбачевой и еще альтернативная версия ролика. В ней в качестве знаменитости выступает президент «Связного» Евгений Давыдович, который «сыграл» продавца.
Ранее LG и Связной привлекали к своим рекламным кампаниям звезд, известных прежде всего ТВ-аудитории, например, Михаила Башкатова (https://www.youtube.com/watch?v=EEG8o4nO6r8). Зрители всегда очень позитивно воспринимают участие знаменитостей, это позволяет увеличить продажи отдельных моделей устройств и нарастить выручку компании.
Ролики будут транслироваться на 11 ТВ-каналах, включая Первый, Россия24, МатчТВ, Пятница, ТНТ, Муз-ТВ. Общий охват кампании с учетом внутренних ресурсов ритейлера составит свыше 15 млн человек.
LG X view — представитель X-серии, в которой каждая модель имеет свою отличительную черту. В LG X view такой особенностью стал второй дисплей, позволяющий всегда быть в курсе происходящего, проверять почту, получать уведомления от приложений и доступ к основным настройкам. LG X view — это первая модель LG среднего сегмента с такой функцией. Основная камера 13Мп позволит сделать качественные снимки в любую минуту. Фронтальная камера 8Мп, с функцией съемки по жесту руки, станет надежным помощником в съемке селфи. Благодаря поддержке LTE вы всегда сможете быстро получить необходимую информацию или пополнить галерею фотографий на своей страничке в социальных сетях. Операционная система Android® 6.0 (Marshmallow ) обеспечивает стабильную работу смартфона в активном режиме. Корпус выполнен из глянцевого стекловолокна, элегантный и лаконичный дизайн отличается тонкостью и изяществом граней. На российский рынок смартфон выходит в трех цветовых решениях: универсальные черный и белый цвета, а также цвет розового золота.
Стоимость LG X view в «Связном» составляет 17 990 рублей. При приобретении в рассрочку — 1 799 рублей в месяц*.
Ссылка на 20-секундный ролик, который будет демонстрироваться на ТВ: https://www.youtube.com/watch?v=kuMg1_yoGzI Ссылка на ролик с участием Евгения Давыдовича: https://www.youtube.com/watch?v=cpO0cs7Qxf8
*информацию об условиях рассрочки можно получить у сотрудников розничной сети ритейлера
Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 09:39, 20.05.2016
Количество просмотров: 1008
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия162 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия92 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |