Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русское кино» выходит на международный рынок на умных телевизорах LG

Канны, Франция, 16 мая 2016 года
На зарубежном рынке появился крупный русский медиаигрок – онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru. У русскоязычной аудитории за рубежом теперь есть свой сайт с русским контентом Ruskino.net и отдельное приложение «Русское кино», которое доступно на телевизорах LG.

13 мая 2016 года на 69 Каннском Международном Фестивале международный онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru при поддержке «Роскино» представил полную линейку нового сервиса «Русское кино» для русскоязычной аудитории за рубежом – приложение «Русское кино» для мобильных устройств и Smart TV. Также состоялась презентация сайта RUSKINO.NET полностью посвященного российскому кинематографу. Приложение «Русское кино» уже доступно для пользователей за рубежом в 250 странах мира, в том числе, и во Франции. Контент приложения на 100% состоит из российских фильмов, сериалов и мультфильмов, а также кинолент, созданных в СССР.
Новый российский сервис «Русское кино» на зарубежном рынке в Русском павильоне представили генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина, директор по контенту Елена Хлебникова и директор по маркетингу и PR Олеся Теплова.
Символом приложения «Русское кино» стала русская матрешка, что передает дух России. Дизайн нового приложения оформлен в русском стиле. Отличительными его особенностями является присутствие колоритных русско-народных элементов. Логотип проекта также представлен в виде матрешки. В разделе «СССР» фоновым элементом является образ серпа и молота, в остальных разделах преобладают народные росписи.
«Популяризация русского кино во всем мире – важная и ответственная задача. Мы работаем над ней вместе с «Роскино» и Министерством культуры РФ, - отметила генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина. Tvzavr первым из российских онлайн-кинотеатров вышел на зарубежный рынок, во всех странах. За рубежом 7 млн. человек составляет русскоговорящая аудитория. Новое приложение «Русское кино» поможет им воспринимать российский кинематограф за рубежом. 12 апреля 2016 года мы запустили приложение «Русское кино» на телевизорах LG Smart TV во всем мире, и сразу увидели положительную динамику по установкам и интерес среди пользователей за рубежом. Сегодня в Каннах мы представляем полную линейку продукта «Русское кино». Новый проект позволит нам не только увеличить аудиторию кинотеатра Tvzavr во всем мире, но и продвигать русское кино на зарубежном рынке. Приоритетные страны для продвижения проекта «Русское кино» – США, Израиль, Германия и страны Восточной Европы, - добавила Сурыгина.
«Выстраивая работу по продвижению российского кино, мы в РОСКИНО обращаем внимание на новые способы доставки контента до потребителя. Зритель сегодня избалован возможностями, которые предоставляет интернет, но часто это нелегально, - считает глава РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе. - Борьбу с пиратством нужно вести не закрывая сайты, а предлагая потребителю более удобный формат. По этой причине мы поддерживаем проект онлайн-кинотеатра Tvzavr «Русское кино». Tvzavr уже стал востребованным в сети, а с нашим маркетинговым опытом сможет выйти на новый уровень популярности. В дальнейшем мы надеемся и на международную экспансию, благо сегодня нам уже есть, что предложить на международных рынках. Чему подтверждение прошедшие в феврале и марте кинорынки в Берлине и Гонконге и только что завершившийся телерынок в Каннах, суммы сделок по продаже контента из России на которых в разы превысили прошлогодние показатели», - отметила Мцитуридзе.

«Сегодня благодаря нашим инновационным технологиям и высокому качеству продуктов LG русскоговорящие люди, которые живут заграницей, имеют возможность посмотреть российские картины в приложении «Русское кино» вдали от родины. Мы верим, что это привлечет большую аудиторию и воодушевит снимать больше отечественного кино. Мы надеемся, что и дальше будем сотрудничать с нашим партнером TVzavr в развитии и популяризации российского киноискусства», - сказал директор по Smart TV в России и странах СНГ компании LG Electronics Кевин Парк.

«Русское кино» – отдельный сервис отечественного кино (приложение для телевизоров Smart TV и мобильных устройств), который работает независимо от онлайн-кинотеатра Tvzavr, но при этом тесно с ним интегрирован. Для пользователей, любящих отечественные фильмы за рубежом, новое приложение – простое и удобное решение. В библиотеке «Русского кино» доступны разделы: Фильмы, Сериалы, Мультфильмы, СССР. Контент производства России, стран СНГ и СССР. Состоит приложение «Русское кино» как из платных, так и бесплатных картин. С 13 мая в России приложение работает на всех устройствах по смешанной модели монетизации: рекламная, подписная модель, аренда и покупка фильмов. Стоимость подписки составляет 249 руб. Стоимость кинопремьер – от 99 рублей. За рубежом сервис «Русское кино» доступен с 13 мая на всех устройствах по подписной модели. Также предоставляется аренда и покупка новинок кинопроката. Стоимость подписки - 4 евро. Русский контент для зарубежной аудитории представлен с субтитрами.
Сайт Ruskino.net – это новая площадка, созданная для продвижения русского контента за рубежом и незаменимый сервис для российских режиссеров и продюсеров. В Русском павильоне Канн состоялись переговоры российских продюсеров c гендиректором Tvzavr Марины Сурыгиной о сотрудничесве с новым сервисом «Русское кино» и сайтом Ruskino.net.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:16, 20.05.2016 Количество просмотров: 943
Страна: Россия


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия116
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия110
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия193
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия645
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия373
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия162
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия259
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия356
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия260
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия225
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия252
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия394
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия321
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия310
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия379
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


  © 2003-2025 inthepress.ru