Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русское кино» выходит на международный рынок на умных телевизорах LG

Канны, Франция, 16 мая 2016 года
На зарубежном рынке появился крупный русский медиаигрок – онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru. У русскоязычной аудитории за рубежом теперь есть свой сайт с русским контентом Ruskino.net и отдельное приложение «Русское кино», которое доступно на телевизорах LG.

13 мая 2016 года на 69 Каннском Международном Фестивале международный онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru при поддержке «Роскино» представил полную линейку нового сервиса «Русское кино» для русскоязычной аудитории за рубежом – приложение «Русское кино» для мобильных устройств и Smart TV. Также состоялась презентация сайта RUSKINO.NET полностью посвященного российскому кинематографу. Приложение «Русское кино» уже доступно для пользователей за рубежом в 250 странах мира, в том числе, и во Франции. Контент приложения на 100% состоит из российских фильмов, сериалов и мультфильмов, а также кинолент, созданных в СССР.
Новый российский сервис «Русское кино» на зарубежном рынке в Русском павильоне представили генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина, директор по контенту Елена Хлебникова и директор по маркетингу и PR Олеся Теплова.
Символом приложения «Русское кино» стала русская матрешка, что передает дух России. Дизайн нового приложения оформлен в русском стиле. Отличительными его особенностями является присутствие колоритных русско-народных элементов. Логотип проекта также представлен в виде матрешки. В разделе «СССР» фоновым элементом является образ серпа и молота, в остальных разделах преобладают народные росписи.
«Популяризация русского кино во всем мире – важная и ответственная задача. Мы работаем над ней вместе с «Роскино» и Министерством культуры РФ, - отметила генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина. Tvzavr первым из российских онлайн-кинотеатров вышел на зарубежный рынок, во всех странах. За рубежом 7 млн. человек составляет русскоговорящая аудитория. Новое приложение «Русское кино» поможет им воспринимать российский кинематограф за рубежом. 12 апреля 2016 года мы запустили приложение «Русское кино» на телевизорах LG Smart TV во всем мире, и сразу увидели положительную динамику по установкам и интерес среди пользователей за рубежом. Сегодня в Каннах мы представляем полную линейку продукта «Русское кино». Новый проект позволит нам не только увеличить аудиторию кинотеатра Tvzavr во всем мире, но и продвигать русское кино на зарубежном рынке. Приоритетные страны для продвижения проекта «Русское кино» – США, Израиль, Германия и страны Восточной Европы, - добавила Сурыгина.
«Выстраивая работу по продвижению российского кино, мы в РОСКИНО обращаем внимание на новые способы доставки контента до потребителя. Зритель сегодня избалован возможностями, которые предоставляет интернет, но часто это нелегально, - считает глава РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе. - Борьбу с пиратством нужно вести не закрывая сайты, а предлагая потребителю более удобный формат. По этой причине мы поддерживаем проект онлайн-кинотеатра Tvzavr «Русское кино». Tvzavr уже стал востребованным в сети, а с нашим маркетинговым опытом сможет выйти на новый уровень популярности. В дальнейшем мы надеемся и на международную экспансию, благо сегодня нам уже есть, что предложить на международных рынках. Чему подтверждение прошедшие в феврале и марте кинорынки в Берлине и Гонконге и только что завершившийся телерынок в Каннах, суммы сделок по продаже контента из России на которых в разы превысили прошлогодние показатели», - отметила Мцитуридзе.

«Сегодня благодаря нашим инновационным технологиям и высокому качеству продуктов LG русскоговорящие люди, которые живут заграницей, имеют возможность посмотреть российские картины в приложении «Русское кино» вдали от родины. Мы верим, что это привлечет большую аудиторию и воодушевит снимать больше отечественного кино. Мы надеемся, что и дальше будем сотрудничать с нашим партнером TVzavr в развитии и популяризации российского киноискусства», - сказал директор по Smart TV в России и странах СНГ компании LG Electronics Кевин Парк.

«Русское кино» – отдельный сервис отечественного кино (приложение для телевизоров Smart TV и мобильных устройств), который работает независимо от онлайн-кинотеатра Tvzavr, но при этом тесно с ним интегрирован. Для пользователей, любящих отечественные фильмы за рубежом, новое приложение – простое и удобное решение. В библиотеке «Русского кино» доступны разделы: Фильмы, Сериалы, Мультфильмы, СССР. Контент производства России, стран СНГ и СССР. Состоит приложение «Русское кино» как из платных, так и бесплатных картин. С 13 мая в России приложение работает на всех устройствах по смешанной модели монетизации: рекламная, подписная модель, аренда и покупка фильмов. Стоимость подписки составляет 249 руб. Стоимость кинопремьер – от 99 рублей. За рубежом сервис «Русское кино» доступен с 13 мая на всех устройствах по подписной модели. Также предоставляется аренда и покупка новинок кинопроката. Стоимость подписки - 4 евро. Русский контент для зарубежной аудитории представлен с субтитрами.
Сайт Ruskino.net – это новая площадка, созданная для продвижения русского контента за рубежом и незаменимый сервис для российских режиссеров и продюсеров. В Русском павильоне Канн состоялись переговоры российских продюсеров c гендиректором Tvzavr Марины Сурыгиной о сотрудничесве с новым сервисом «Русское кино» и сайтом Ruskino.net.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:16, 20.05.2016 Количество просмотров: 913
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия55
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия80
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия193
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия85
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия466
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия105
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия103
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия226
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия109
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия287
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия134
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия255
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия155
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия156
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия157
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru