Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русское кино» выходит на международный рынок на умных телевизорах LG

Канны, Франция, 16 мая 2016 года
На зарубежном рынке появился крупный русский медиаигрок – онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru. У русскоязычной аудитории за рубежом теперь есть свой сайт с русским контентом Ruskino.net и отдельное приложение «Русское кино», которое доступно на телевизорах LG.

13 мая 2016 года на 69 Каннском Международном Фестивале международный онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru при поддержке «Роскино» представил полную линейку нового сервиса «Русское кино» для русскоязычной аудитории за рубежом – приложение «Русское кино» для мобильных устройств и Smart TV. Также состоялась презентация сайта RUSKINO.NET полностью посвященного российскому кинематографу. Приложение «Русское кино» уже доступно для пользователей за рубежом в 250 странах мира, в том числе, и во Франции. Контент приложения на 100% состоит из российских фильмов, сериалов и мультфильмов, а также кинолент, созданных в СССР.
Новый российский сервис «Русское кино» на зарубежном рынке в Русском павильоне представили генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина, директор по контенту Елена Хлебникова и директор по маркетингу и PR Олеся Теплова.
Символом приложения «Русское кино» стала русская матрешка, что передает дух России. Дизайн нового приложения оформлен в русском стиле. Отличительными его особенностями является присутствие колоритных русско-народных элементов. Логотип проекта также представлен в виде матрешки. В разделе «СССР» фоновым элементом является образ серпа и молота, в остальных разделах преобладают народные росписи.
«Популяризация русского кино во всем мире – важная и ответственная задача. Мы работаем над ней вместе с «Роскино» и Министерством культуры РФ, - отметила генеральный директор Tvzavr Марина Сурыгина. Tvzavr первым из российских онлайн-кинотеатров вышел на зарубежный рынок, во всех странах. За рубежом 7 млн. человек составляет русскоговорящая аудитория. Новое приложение «Русское кино» поможет им воспринимать российский кинематограф за рубежом. 12 апреля 2016 года мы запустили приложение «Русское кино» на телевизорах LG Smart TV во всем мире, и сразу увидели положительную динамику по установкам и интерес среди пользователей за рубежом. Сегодня в Каннах мы представляем полную линейку продукта «Русское кино». Новый проект позволит нам не только увеличить аудиторию кинотеатра Tvzavr во всем мире, но и продвигать русское кино на зарубежном рынке. Приоритетные страны для продвижения проекта «Русское кино» – США, Израиль, Германия и страны Восточной Европы, - добавила Сурыгина.
«Выстраивая работу по продвижению российского кино, мы в РОСКИНО обращаем внимание на новые способы доставки контента до потребителя. Зритель сегодня избалован возможностями, которые предоставляет интернет, но часто это нелегально, - считает глава РОСКИНО Екатерина Мцитуридзе. - Борьбу с пиратством нужно вести не закрывая сайты, а предлагая потребителю более удобный формат. По этой причине мы поддерживаем проект онлайн-кинотеатра Tvzavr «Русское кино». Tvzavr уже стал востребованным в сети, а с нашим маркетинговым опытом сможет выйти на новый уровень популярности. В дальнейшем мы надеемся и на международную экспансию, благо сегодня нам уже есть, что предложить на международных рынках. Чему подтверждение прошедшие в феврале и марте кинорынки в Берлине и Гонконге и только что завершившийся телерынок в Каннах, суммы сделок по продаже контента из России на которых в разы превысили прошлогодние показатели», - отметила Мцитуридзе.

«Сегодня благодаря нашим инновационным технологиям и высокому качеству продуктов LG русскоговорящие люди, которые живут заграницей, имеют возможность посмотреть российские картины в приложении «Русское кино» вдали от родины. Мы верим, что это привлечет большую аудиторию и воодушевит снимать больше отечественного кино. Мы надеемся, что и дальше будем сотрудничать с нашим партнером TVzavr в развитии и популяризации российского киноискусства», - сказал директор по Smart TV в России и странах СНГ компании LG Electronics Кевин Парк.

«Русское кино» – отдельный сервис отечественного кино (приложение для телевизоров Smart TV и мобильных устройств), который работает независимо от онлайн-кинотеатра Tvzavr, но при этом тесно с ним интегрирован. Для пользователей, любящих отечественные фильмы за рубежом, новое приложение – простое и удобное решение. В библиотеке «Русского кино» доступны разделы: Фильмы, Сериалы, Мультфильмы, СССР. Контент производства России, стран СНГ и СССР. Состоит приложение «Русское кино» как из платных, так и бесплатных картин. С 13 мая в России приложение работает на всех устройствах по смешанной модели монетизации: рекламная, подписная модель, аренда и покупка фильмов. Стоимость подписки составляет 249 руб. Стоимость кинопремьер – от 99 рублей. За рубежом сервис «Русское кино» доступен с 13 мая на всех устройствах по подписной модели. Также предоставляется аренда и покупка новинок кинопроката. Стоимость подписки - 4 евро. Русский контент для зарубежной аудитории представлен с субтитрами.
Сайт Ruskino.net – это новая площадка, созданная для продвижения русского контента за рубежом и незаменимый сервис для российских режиссеров и продюсеров. В Русском павильоне Канн состоялись переговоры российских продюсеров c гендиректором Tvzavr Марины Сурыгиной о сотрудничесве с новым сервисом «Русское кино» и сайтом Ruskino.net.

Контактное лицо: Дмитрий Запорожский
Компания: LG Electronics
Добавлен: 10:16, 20.05.2016 Количество просмотров: 953
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия170
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия144
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия86
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru